Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Нужна помощь работника сервиса HP (BIOS MPM lock)

559  
pozin8 коренной житель23.09.20 14:33
pozin8
23.09.20 14:33 
Последний раз изменено 23.09.20 14:34 (pozin8)

Собственно, в заголовке.


Заблокирован MPM режим. По работе надо внести в BIOS несколько изменений в "уникальные данные" (s/n и подобное). Речь идёт о Workstation серии Z4G4


Нужна утилита, переводящая материнку в "Unlock" режим MPM, т.к. она уже в режиме "Lock"


Нужно или MPM-Unlocking SMC.BIN USB Drive создать или - другой способ.

Решение знают работники сервиса HP, пожалуйста в личку, если можно.


Спасибо

#1 
AlexNek патриот23.09.20 19:16
AlexNek
NEW 23.09.20 19:16 
в ответ pozin8 23.09.20 14:33, Последний раз изменено 23.09.20 19:19 (AlexNek)

А не проще написать прямо в сервис? Не думаю, что тут кто нибудь появится.

https://manualzz.com/doc/44691860/instructions-on-creating...


http://vlab.su/viewtopic.php?f=53&t=10021&start=60

#2 
pozin8 коренной житель24.09.20 06:07
pozin8
NEW 24.09.20 06:07 
в ответ AlexNek 23.09.20 19:16

Вчера с сервисом HP провисел минут 40 на линии... Максимум что они делают - высылают техника, который это на месте делает...

В инете нашёл также информацию, что с 2018 или 2019 года они больше этот файл не высылают.


Самое смешное - что мы с коллегами получили сертификацию от HP и на Сименсе делаем ремонт этих компов...

#3 
AlexNek патриот24.09.20 11:54
AlexNek
NEW 24.09.20 11:54 
в ответ pozin8 24.09.20 06:07

В таком случае, я бы пошел по другому пути.

Для начала, переформулировал бы название темы описав проблему, внутри - что уже делали (и что бы был понятен уровень вашей квалификации)

И запостил бы поближе к HP, типа здесь

https://h30434.www3.hp.com/t5/Notebook-Boot-and-Lockup/bd-...

#4 
  white_smooth знакомое лицо24.09.20 12:45
NEW 24.09.20 12:45 
в ответ pozin8 24.09.20 06:07

Накосячили сервис партнеры!

материнки на замену приходят не залоченные, после ввода с/н и прочего МПМ лочится.

Так что приглашайте специалиста от производителя

#5 
pozin8 коренной житель24.09.20 12:59
pozin8
NEW 24.09.20 12:59 
в ответ AlexNek 24.09.20 11:54

Дело в том, что если бы работник сервиса HP, имеющий дело с данным направлением прочитал мой пост - у него не было бы вопросов. Именно поэтому в ЗАГОЛОВКЕ я описал круг людей, на помощь которых рассчитываю

Вот информация с решением по данной проблеме. Но практически реализовать его не могу в виду отсутствия нужного файла
https://manualzz.com/doc/44691860/instructions-on-creating...

#6 
pozin8 коренной житель24.09.20 13:02
pozin8
NEW 24.09.20 13:02 
в ответ AlexNek 24.09.20 11:54

На форуме HP постить не вижу смысла, т.к. таких тем там хватает и даже с избытком. Все темы закрываются администраторами с советом обращаться в телефонный/онлайн сервис

#7 
AlexNek патриот24.09.20 13:52
AlexNek
NEW 24.09.20 13:52 
в ответ pozin8 24.09.20 12:59
Дело в том, что если бы работник сервиса HP, имеющий дело с данным направлением прочитал мой пост

А какая по вашему существует вероятность того, что сюда заглянет "работник сервиса HP, имеющий дело с данным направлением" да и еще захочет тратить на это свое свободное время?

#8 
AlexNek патриот24.09.20 13:54
AlexNek
NEW 24.09.20 13:54 
в ответ pozin8 24.09.20 13:02
На форуме HP постить не вижу смысла

Ну тогда хоть выберите более "доступный" HP для форум. Типа IXBT.

#9 
  white_smooth знакомое лицо24.09.20 14:27
NEW 24.09.20 14:27 
в ответ pozin8 24.09.20 13:02

задай вопрос на русском профильном форуме

http://vlab.su/viewtopic.php?f=53&t=10021&start=60


#10