Arcor E-Mail проблема.
Всем привет.
У меня мэйл на arcor.de.
Они что-то изменили и я не могу со своими данными войти на свою почту со страницы arcor.de.
Они переводят меня на страницу Vodafone.de, где я даю свои данные и только от сюда могу зайти на свою почту. Но это не проблема, проблема, что я не могу сконфигурировать свой телефон со своим мэйлом.
Постоянно пишет ошибку.
Может кто-то в курсе как сконфигурировать телефон с почтой на arcor.de.
https://www.vodafone.de/hilfe/email/abrufen-senden.html
Wie lauten die Server-Einstellungen für Vodafone E-Mail und Kabel E-Mail?
Leg in Deinem E-Mail-Programm bitte ein neues Konto an.
Wie das geht, liest Du in der Anleitung des jeweiligen Herstellers:
> Thunderbird: Support Mozilla > Konto einrichten
> Outlook 2013 oder 2016: Support Microsoft > Einrichten von Internetmail
> Windows Mail: Support Microsoft > Einrichten von E-Mail in der Mail-App für Windows 10
> Apple: Support Apple > Support für Mail
Wichtig: Leg bei der Authentifizierung im Postausgangs-Server (SMTP) die gleichen Einstellungen fest wie für den Posteingang.
Einstellung | POP3 | IMAP |
---|---|---|
Name: |
Dein Name |
|
E-Mail-Adresse: |
Deine E-Mail-Adresse |
|
Posteingangsserver: |
pop.vodafonemail.de |
imap.vodafonemail.de |
Posteingangsserver für ehemalige Arcor-Kunden:* |
pop3.arcor.de | imap.arcor.de |
Posteingangsserver für ehemalige Kabel-Kunden: | pop3.kabelmail.de | imap.kabelmail.de |
Ports für Posteingang: |
Standard: 110 SSL-verschlüsselt: 995 |
Standard: 143 SSL-verschlüsselt: 993 |
Postausgangsserver (SMTP): |
smtp.vodafonemail.de | |
Postausgangsserver für ehemalige Arcor-Kunden:* |
mail.arcor.de | |
Postausgangsserver für ehemalige Kabel-Kunden: | smtp.kabelmail.de | |
Ports für Postausgang: |
Standard: 25 oder 587 |
|
Benutzer-/Kontoname: |
Deine vollständige E-Mail-Adresse |
|
Pass-/Kennwort: |
Dein IMAP/POP3 Passwort. Dein IMAP/POP3 änderst Du in Vodafone E-Mail unter Einstellungen. |
|
Pass-/Kennwort Infos für ehemalige Arcor-Kunden: |
Du hast noch kein IMAP/POP3-Passwort eingerichtet? |
|
Pass-/Kennwort Infos für ehemalige Kabel-Kunden: | Dein Komfort Cloud-Passwort |
*Als ehemaliger Arcor-Kunde nutzt Du Deine bisherigen Server-Einstellungen auch für die neuen Aliase mit der Domain vodafonemail.de.
Tipp: Du willst Deine E-Mails mit Smartphone oder Tablet abrufen? In unseren Geräte-Anleitungen findest Du die passenden Anleitungen für Dein Gerät.
Wichtig: Dein IMAP/POP3 Passwort muss mindestens 8 Zeichen haben. Es muss mindestens einen Buchstaben, eine Zahl und ein Sonderzeichen
beinhalten. Zu Deiner eigenen Sicherheit sollte es nicht leicht zu
erraten sein. Also besser nicht der Name Deines Haustieres oder Dein
Geburtsdatum. Sicherer ist eine zufällige Mischung aus Buchstaben,
Zahlen und Sonderzeichen, wie z.B. A&p+3Xo5 oder g5#ac79efz.
Diese Sonderzeichen sind erlaubt: ! $ % & / ( ) = ? < > , ; : _ # + { [ ] } | ~ "
Может ваш e-mail клиент на телефоне не те порты использует. Тогда их вручную нужно указать.
У меня так на телефоне настроено. Не помню правда, вручную настраивал или нет.
И у меня проблемы с Аркором.
Дело в том, что я у них бесплатный клиент(только эл почта), и консультант в виде исключения один раз мне помог.
Можно сделать автоматический переброс писем на другой адрес?
И ответы писать, чтобы было как бы с Аркора-почты?
И у меня проблемы с Аркором.
Нет с аркором никаких проблем. Не можете сами настроить - попросите знакомых помочь.
Можно сделать автоматический переброс писем на другой адрес?
Можно.
И ответы писать, чтобы было как бы с Аркора-почты?
Нет.
напиши пошагово как
При добавлении нового почтового ящика вводим адрес Djoo@arcor.de и пароль.
Дальше жмём не "Вход", а "Настройка вручную".
Выбираем IMAP и настраиваем как на выше приложенном скриншоте № 2
Жмём "Далее" и если имя (адрес) и пароль были введены правильно, пустит дальше к настройкам SMTP.
Настраиваем SMTP как на выше приложенном скриншоте № 1.
------
Если порты настроены правильно, то при правильных адресе и пароле всё будет работать.
А если всё таки не работает, то начинаем заново и внимательнее. И так до достижения положительного результата.
Спасибо за дельный совет, но все равно не пускает. Пишет, что ошибка в установках. Вот скрин настройки, что не так? Я уже и порты и индэксы менял, все, что в инете находил.
У вас ошибка в названии исходящего сервера: smtp.arcor.de
А правильно mail.arcor.de
Я же уже писал - "если всё таки не работает, то начинаем заново и внимательнее."
Спасибо конечно,но вниманием знания не заменишь! Ничего не работает.
На водофоновской странице нашел инфу, но тоже не помогает.
"Имя пользователя: Ваш адрес электронной почты Arcor,
например max.mustermann@arcor.de
Сервер IMAP: imap.vodafonemail.de порт 993 (SSL)
SMTP-сервер: smtp.vodafonemail.de порт 587 (TLS)"
Был сегодня у них в магазине, так они сами ничего не знают, только продажи.
но вниманием знания не заменишь! Ничего не работает.
Без внимательности и знания не помогут. Можно 100 раз пытаться со знанием дела вбивать неверные данные, но результата не будет.
Я скриншоты с настройками делал с работающего приложения. Также в посте №2 (данные тоже с водафоновского сайта) отмечены звёздочкой * настройки аркора совпадающие с моими. Так зачем пытаться вводить данные от водафоновского ящика?
Попробуйте ввести правильное имя исходящего сервера mail.arcor.de и порт 465 SSL. Если не будет возможности выбрать 465 SSL, можно попробовать "TLS verschlüsselt: 25 oder 587"