Посоветуйте ноутбук
Для Ваших задач, более чем. Ничем не рискуете, при онлайн заказах, у Вас будет 2 недели по закону что бы отправить назад (бесплатно) без объяснения причин. Но Вам не придется, я более чем уверен. Только пленку с дисплея сразу не срывайте.
Надеюсь Вы в соседнюю ветку заглянули и увидели что там точно такой же о с 512ГБ фестплатой сейчас тоже за 350 и его заказали? Если нет, срочно отменяйте заказ на вариант с 256ГБ и закажите с 512. Если отменить уже никак, можно будет просто не принимать посылку и он вернется и деньги вернут. Они обычно сами так советуют. Что бы не заморачиваться с обратной пересылкой.
Расскажите потом, как он Вам.
Если отменить уже никак, можно будет просто не принимать посылку и он вернется и деньги вернут. Они обычно сами так советуют. Что бы не заморачиваться с обратной пересылкой.
По приходу курьера от DHL я заметил повреждение упаковки и сразу отдал назад без росписи.Он забрал и уехал.После этого долго нужно объяснять было AMAZON телефонистки,что из-за повреждения упаковки мы вернули назад.Нам объяснили, что нужно было принять ,сделать фото и послать назад с указанием основания.
Тогда решается вопрос о возврате или обмене.
Я не знаю что у Вас там пошло не так. Но это - лучший и самый простой способ отказаться от покупки без последствий.Если что не так, все претензии и разборки у продавца со службой доставки, а не с Вами. А вот если приняли, а потом назад отправили что то побитое, помятое итд итп, как раз могут быть проблемы, в зависимости от шопа, ибо вещь побывала в Ваших руках. Простая логика вроде.
потом назад отправили что то побитое, помятое итд итп, как раз могут быть проблемы, в зависимости от шопа, ибо вещь побывала в Ваших руках. Простая логика вроде.
У меня никогда проблем не было.Фото сделал,отправил,деньги или товар новый назад получил. Удобно. Про описанный случай,так это было один раз.Больше не повторилось,так как делаю все правильно.
У меня никогда проблем не было.Фото сделал,отправил,деньги или товар новый назад получил.
Ну с комодом может и так, а вот с компом так
WICHTIGER HINWEIS ZUR WARENANNAHME:
Bitte überprüfen Sie das Paket sorgfältig vor dem Quittieren bei der Annahme! Wenn der Versandkarton nicht absolut einwandfrei ist, lassen Sie den Schaden vom Spediteur quittieren. Im Falle eines Transportschadens ist es andernfalls nur sehr schwer möglich, eine Versicherungsentschädigung zu erhalten. Nehmen Sie sich genug Zeit, um die Verpackung ausgiebig zu prüfen und lassen Sie sich nicht vom Spediteur zur Eile drängen. Mit der Unterschrift beim Spediteur quittieren Sie gleichzeitig den ordnungsgemäßen Empfang der Ware.
Виндовс скачивается с сайта майкрософт. Для этого на их сайте есть специальная программа. К ней нужен УСБ Стик на 8ГБ минимум. Вот эта программа https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=691209
Программу (exe файл) надо скачать на стик? И что с ним дальше делать ?
на другом, рабочем
64
При установке, если Вы сразу внесете купленный ключ, то версия виндовс определится автоматически на основании ключа. Если Вы ключ пока не купили и будете ставить без него, что тоже возможно, то надо будет выбрать самой из списка. Выбирайте версию вин 10 про, ибо "про" ключи в основном и продают.
Я купила ключ, при установке его не приняли, и я установила без ключа. Продавец вместе с ключом прислал инструкцию
If a message appears during the clean installation “We couldn’t verify the product key...”. Please skip this step until you have Windows 10 pro fully installed,then use the key to activate it! Именно так и произошло. Теперь виндовс установлен, и я не понимаю где и когда надо применить ключ.
Нажмите на значок "лупа" и введите aktivieren, там все на верху списка увидите куда и что. Если снова не примется ключ, пишите продавцу, пришлет новый.
Конечно не забудьте к интернету подключиться.