Проблема с Surfstick
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с интернетом. Купила вчера в Lidl-Internet-Stick Connect. Активировала симку. На счете 10 евро.Сразу купила пополнить счет еще на 15., хоjтела подключить инет на месяц за 15 евро.Проблема вот в чем. Ввожу номер сим карты, дальше Passwort--А ГДЕ найти этот пассворт? Я нигде его не давала. Пробывала звонить им. Отвечают, что номер только для клиентов Лидл. Я звонила с мобильника и я клиент Алди..Как теперь пополнить счет, я незнаю. Подскажите пожалуйста.Или может надо вытащить симку со стика и поставить на телефон?
Вместо пароля нажать Neues Passwort erstellen / Passwort vergessen не пробовали?
Пробывала тоже. Там написано-- Отправили вам смс. Введи цифры . А где эта смс, где смотреть, я незнаю.
на сим-карте, где же ещё?
вы же емейл свой не давали
Пожалуйста, объясните мне, КАк посмотреть эту смс? Симка ведь стоит в стике и как там посмотреть? Или ее надо в телефон поставить?
Вариант 1. Иногда в самом стике есть инсталляшка программы для соединения и просмотра СМС (обычно ее прдлагают вам инсталлировать при первом подключении стика к контуперу).
Вариант 2. Вставить в любой телефон и посмотреть
У меня штик от О 2. С оплатой через служебную таблицу постоянно возникали проблемы. И я плачу теперь так, как это делали на Бератунгсштелее, от О2.
То есть вставляю симку из штика в свой мобильник и, когда проходит вход в О2, тогда просто набираю номер *103* КОД ОПЛАТЫ -РЕШЕТКА И ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА
У Вас регистрацию можно сделать по телефону, на стр. 7. Там можете спросить и номер телефона платного для решения возникающих вопросов.
Я хотел перейти с О2 на ЛИДЛ , но второй Штик на одном РС не уста навливается
но второй Штик на одном РС не уста навливается
ох уж эти виндузятники
ПС. можете попробовать универсальную программу http://www.mwconn.net/download.html -- у меня когда-то под виндой (я уже давно на линуксе, где тоже временами пользуюсь одним УСБ-стиком с разными картами) прекрасно работала и с водафоновским и телекомовским стиками. Она естественно не заточена на какого-то конкретного провайдера, так что минимальные настройки пришлось все же сделать собственными ручками и переключать между ними при замене одной СИМки на другую
Спасибо. Все получилось через телефон. У меня штик с Лидл от водафон.Самое интересное через 101 ввести код пополнения, у них эта функция не возможна. Только через их служебный телефон можно пополнять счет
Все получилось через телефон.
Энтде гут, аллес гут
Только через их служебный телефон можно пополнять счет
У меня от ЛИДЛ лежит штик в запасе
Если перейду на него, пару слов не напишете, как это через служебный телефон ?
Вставить Симку в Мобильник , и где взять номер телефона ?
Этот номер на чеке из кассы при оплате Гутхабена ?
Не знаю точно как сейчас, но раньше пользовался этой прогой
https://www.microsoft.com/de-de/store/p/fonic-mobile/9wzdn...
Там можно и СМС-ки получать и тарифы менять и "заправлять".
Как вариант, ставить в смартфон и пользовать андроидную прогу. Там и фоник есть и лидл.