Вход на сайт
компьютер
NEW 14.02.15 23:15
я думаю, что это можно исправить. вопрос времени.
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
на место без практики (то бишь опыта)?
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля...
это вы ещё про облака не сказали... =(
в ответ tuhran 14.02.15 23:06
В ответ на:
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
1- навык, хотя бы начальный, от 0 до 10(у тс как видно почти о)
я думаю, что это можно исправить. вопрос времени.
В ответ на:
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
5- языки ( не знаю как у тс., хотя можно и с минимумом)
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
В ответ на:
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
6- практика, смотрим пункт 4, меняем школа на практику.
на место без практики (то бишь опыта)?
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля...
В ответ на:
но тенденция с каждым годом ухудшается.
но тенденция с каждым годом ухудшается.
это вы ещё про облака не сказали... =(
NEW 14.02.15 23:25
нет, не стремятся.
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка. тяжело, да, очень. всё зависит от тебя.
а если у тс английский в запасе, то проблем не будет почти.
нет, в обучении присутствует практика, где 6 мес из двух лет, где 12 мес. из двух. есть практика цвишен, а есть такая что длится полное время, без отрыва на учёбу.
предполагаю, есть.
забыл, и фирмы что подмяли под себя меньшей ценой обслугу фирм, сервера.
в ответ anahaym 14.02.15 23:15
В ответ на:
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
без языка шансы стремятся к нулю... По этому я предположил обучение в российком центре.
нет, не стремятся.
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка. тяжело, да, очень. всё зависит от тебя.
а если у тс английский в запасе, то проблем не будет почти.
В ответ на:
на место без практики (то бишь опыта)?
.
на место без практики (то бишь опыта)?
.
нет, в обучении присутствует практика, где 6 мес из двух лет, где 12 мес. из двух. есть практика цвишен, а есть такая что длится полное время, без отрыва на учёбу.
В ответ на:
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля..
Хотя не знаю, есть ещё компании, которые готовы (имеют желание) выращивать своего специалиста с нуля..
предполагаю, есть.
В ответ на:
это вы ещё про облака не сказали... =(
это вы ещё про облака не сказали... =(
забыл, и фирмы что подмяли под себя меньшей ценой обслугу фирм, сервера.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
14.02.15 23:29
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
в ответ tuhran 14.02.15 23:25
В ответ на:
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка
много людей учится как в универах, так и в школах, с минимум языка
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
В ответ на:
в обучении присутствует практика
в обучении присутствует практика
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
NEW 14.02.15 23:38
в ответ anahaym 14.02.15 22:41
разница между кандитатами только в наличии корочки о прослушивании курсов.
------
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
как вы определили, что
------
Опыт подсказывает.
у ваших слушателей ... получилось освоить материал
-----
Потому что их тщательно отбирали до начала курса.
Кстати, Я перестал заниматься данным делом после школьной реформы -
перешли с советской на западную методологию - школа перестала не только
знания по основным предметам, но даже общее развитие тормозилось на
уровне 7-милетки - выпускники не способны к самостоятельному творческому
мышлению...
может ли ТС улучшить свои навыки?
------
Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
------
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
как вы определили, что
------
Опыт подсказывает.
у ваших слушателей ... получилось освоить материал
-----
Потому что их тщательно отбирали до начала курса.
Кстати, Я перестал заниматься данным делом после школьной реформы -
перешли с советской на западную методологию - школа перестала не только
знания по основным предметам, но даже общее развитие тормозилось на
уровне 7-милетки - выпускники не способны к самостоятельному творческому
мышлению...
может ли ТС улучшить свои навыки?
------
Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
NEW 14.02.15 23:38
не знаю как в рф, в ссср практиковалась.
это да.
забыл ещё добавить факторы, это
8-возраст
9- семейное положение (холост/разведён/женат (поддерживает ли жена, или пилит мозг))
10- готовность сменить место жительства (я был не готов, теперь сожалею, а гонять за 75 км в одну сторону, не сладко)
в ответ anahaym 14.02.15 23:29
В ответ на:
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
я имел ввиду без опыта работы после обучения. РФ практика во время обучения не особо практикуется.
теперь понял.
не знаю как в рф, в ссср практиковалась.
В ответ на:
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
я имел ввиду шансы на работу. учишься то на себя, а работаешь (по началу) на дядю.
это да.
забыл ещё добавить факторы, это
8-возраст
9- семейное положение (холост/разведён/женат (поддерживает ли жена, или пилит мозг))
10- готовность сменить место жительства (я был не готов, теперь сожалею, а гонять за 75 км в одну сторону, не сладко)
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:46
согласен
ещё если подлижет попу шефу, а тот тщеславен, то может и долго задержатся и карьеру сделать, всё ляжет на плечи второго.
в ответ Murr 14.02.15 23:38
В ответ на:
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
Похоже, что ты не понимаешь разницу между этими двумя кандидатами.
А разница, между тем, совершенно элементарна: столкнувшись с ситуацией,
которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать что проблема
не имеет решения.
Притом проблема может быть совсем тривиальной.
Ну а второй попытается найти решение и скорее всего преуспеет.
Решение об найме первого на чистый хелпдеск продиктовано только тем, что
он будет долго работать. Это единственная его преимущество. Не корочка.
согласен
ещё если подлижет попу шефу, а тот тщеславен, то может и долго задержатся и карьеру сделать, всё ляжет на плечи второго.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 14.02.15 23:52
в ответ tuhran 14.02.15 23:06
2- желание (у тс 5-8)
------
Переоценено. Реально - близкое к нулю.
Но суть не в этом - как параметер - малозначительно, гораздо существеннее
- Возможность - которая почти никакая.
3-направление (10)
------
Тоже переоценено. 3-4 более реально. (смотри формулировку искомой области).
Техника-кодировщика - можно натаскать. Инженера-программиста - нельзя.
------
Переоценено. Реально - близкое к нулю.
Но суть не в этом - как параметер - малозначительно, гораздо существеннее
- Возможность - которая почти никакая.
3-направление (10)
------
Тоже переоценено. 3-4 более реально. (смотри формулировку искомой области).
Техника-кодировщика - можно натаскать. Инженера-программиста - нельзя.
NEW 15.02.15 00:03
понятно. видимо у вас нет понимая содержания курсов по данному направлению, в частности о troubleshooting.
несомненно на курсах не рассказывают о всевоззможных ситуациях, однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
Вместо простого ответа на тривиальный вопрос "кого": вы стали усложнять ситуацию различными уловиями, которых у вас нет. В данном примере у вас только два кандидата (один с коркой) и больше н и ч е г о.
Вопрос закрыт.
ваши ответы мне понятны и мною приняты. не смотря на то, что у меня другое мнение, ибо мой опыт подсказывает ;)
прекрасный вывод о ТС, на основе его постов в интеренете без личного знакомства, или хотя бы собеседования.
по сему не вижу смысла дисскутировать на эту тему. у ТС своя голова - сам решит и выберет.
В ответ на:
столкнувшись с ситуацией, которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать, что проблема не имеет решения.
столкнувшись с ситуацией, которая не содержалась в курсах, первый будет вынужден признать, что проблема не имеет решения.
понятно. видимо у вас нет понимая содержания курсов по данному направлению, в частности о troubleshooting.
несомненно на курсах не рассказывают о всевоззможных ситуациях, однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
Вместо простого ответа на тривиальный вопрос "кого": вы стали усложнять ситуацию различными уловиями, которых у вас нет. В данном примере у вас только два кандидата (один с коркой) и больше н и ч е г о.
Вопрос закрыт.
В ответ на:
Опыт подсказывает. Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
Опыт подсказывает. Не знаю. Судя по тому что доступно - нет.
ваши ответы мне понятны и мною приняты. не смотря на то, что у меня другое мнение, ибо мой опыт подсказывает ;)
В ответ на:
- Возможность - которая почти никакая.
- Возможность - которая почти никакая.
прекрасный вывод о ТС, на основе его постов в интеренете без личного знакомства, или хотя бы собеседования.
по сему не вижу смысла дисскутировать на эту тему. у ТС своя голова - сам решит и выберет.
NEW 15.02.15 00:13
в ответ tuhran 14.02.15 23:55
согласен, было бы желание, уже бы всё нашёл.]
------
Чуствуется старая закалка - в состояни не только признать ошибку, но проанализировать причину ее возникновения.
направление, как я понял, тс определил.
-----
Увы. Он где-то между паяльником и системной интеграцией. Точнее сформулировать не может по причинеотсутствия желания.
------
Чуствуется старая закалка - в состояни не только признать ошибку, но проанализировать причину ее возникновения.
направление, как я понял, тс определил.
-----
Увы. Он где-то между паяльником и системной интеграцией. Точнее сформулировать не может по причинеотсутствия желания.
NEW 15.02.15 00:27
в ответ anahaym 15.02.15 00:03
однако по условию оба кандидата имеют одинаковые навыки.
-----
Не надо подменять знания - их как раз можно потестить - навыками.
Навыки у второго - гораздо шире. Как минимум они дополнительно включают
самостоятельный поиск и обработку информации.
ТС своя голова - сам решит и выберет.
------
Да, разумеется.
Но 8-мь лет ему что-то мешало.
26 конечно не предел, но - вполне существенно для формирования творческого
мышления, и дальше будут сложности совсем другого плана.
-----
Не надо подменять знания - их как раз можно потестить - навыками.
Навыки у второго - гораздо шире. Как минимум они дополнительно включают
самостоятельный поиск и обработку информации.
ТС своя голова - сам решит и выберет.
------
Да, разумеется.
Но 8-мь лет ему что-то мешало.
26 конечно не предел, но - вполне существенно для формирования творческого
мышления, и дальше будут сложности совсем другого плана.


