Страсти вокруг Emule
Но я вас спрашиваю - где прецеденты?... А нету их...
Случаи рассказанные одним знакомым кума соседки не в счет, это же ясно...
Хотя я не удивлюсь, если эти тряпки из бундестага начнут по л╦гкому рубить бабки с честного бюргера, закачавшего пару МР3... От этих му... т.е чудаков всего можно ждать...

Я купил всё лицензированное Soft, открыл свой комп(вернее не открыл - а не знал , что он открыт), я не разбираюсь в компах и не знаю кто и что скачивает с моего компа.
Вы что , занимаетесь запугиванием или хотите со мной (человеком с высшим Юридическим образованием посястязаться)?
Или Вы - дурак?
В ответ на:Вы что , хотите со мной (человеком с высшим Юридическим образованием посястязаться)?Или Вы - дурак
знаете по вашим постам слаживается впечатления что вам лет эдак 16 и вы полны комплексов , расслабтесь вьюноша

В ответ на:Я купил всё лицензированное Soft, открыл свой комп(вернее не открыл - а не знал , что он открыт), я не разбираюсь в компах и не знаю кто и что скачивает с моего компа.
Хорошо. Попробуйте на своем компе расшарить порнуху не очень легального содержания (за котоую обычно по голове не гладят) - и попробуйте потом доказывать полиции о Правах Человека
ПС И еще раз повторяю
- не надо наездов пожалуйста в форуме (ну и намёков). Это запрещено правилами форума.
-Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
сегодня день странный в последних ветках все ругаются

---
- Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем
- Наша работа - во тьме.
Я и не говорю что они будут ловить (хотя и возможно - особенно в показательных целях они это могут сделать) . Я просто пытаюсь опровергнуть мнение человека, который считает что это всё совершенно законно и ни чего за это не будет...