русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Зачем я отдала комп в гарантийный ремонт????

695  1 2 alle
  Bad Fox старожил22.04.12 12:09
Bad Fox
NEW 22.04.12 12:09 
in Antwort NightWatch 22.04.12 11:53
этот текст понятен наверное только самому автору
#21 
serger местный житель22.04.12 12:13
NEW 22.04.12 12:13 
in Antwort NightWatch 22.04.12 11:53
Ну, если Вы поклонник хамского Лукоморья, по определению тут все тролли
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#22 
R0B0T патриот22.04.12 12:17
R0B0T
NEW 22.04.12 12:17 
in Antwort serger 22.04.12 07:21
В ответ на:
Я так понял, перед тем как забрать нужно отдать 38 ев. как бы ни за что.

есть такая вещь как "визуальный контроль и поиск неисправностей" и это не входит в гарантию.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#23 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 12:20
ADOWWW
NEW 22.04.12 12:20 
in Antwort serger 22.04.12 12:13
Интересные рассуждения о тактике ремонтного бизнеса.
Вы в прошлой жизни были телемастером ?
#24 
R0B0T патриот22.04.12 12:23
R0B0T
NEW 22.04.12 12:23 
in Antwort serger 22.04.12 11:38
В ответ на:
Изначально ложная позиция, которую я никогда не признавал.
Если квалифицированный мастер сделает работу, которую новичок будет делать 2 дня, за 5 минут,
он получается по сравнению с новичком в большом пролёте с оплатой?

Такое может сказать только тот кто никогда ничего не делал.
Самое сложное в ремонте современной аппаратуры -> это поиск неисправностей.
Тут как в медицине, правильный диагноз может поставить только высококвалифицированный врач,
а уж процесс лечения в виде уколов и таблеток делает медсестра.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#25 
R0B0T патриот22.04.12 12:25
R0B0T
NEW 22.04.12 12:25 
in Antwort serger 22.04.12 11:38
В ответ на:
У меня в сервисе сервис-инженерам платили только за конечный результат.

это не показатель, в совке никогда инженер не ценился (судя по зарплате)
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#26 
ADOWWW знакомое лицо22.04.12 12:30
ADOWWW
NEW 22.04.12 12:30 
in Antwort R0B0T 22.04.12 12:25
В ответ на:
это не показатель

Ну это вполне понятная позиция администрации для оплаты неквалифицированного работника, не уверенного в конечном результате.
При совке не все были бедными.
#27 
weiser Fuchs коренной житель22.04.12 12:37
weiser Fuchs
NEW 22.04.12 12:37 
in Antwort serger 22.04.12 11:38
€ 70/час работы - это средняя цена. потолочная намного выше и люди её тоже платят, если нужно позарез.
если же исходить из цен частной мастерской, то меньше € 70/час фирма просто не выживет, так как даже с этих денег владельцу останутся всего пару евро прибыли. если не знаешь системы изнутри, не говори ерунды.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#28 
gendy Dinosaur22.04.12 13:41
gendy
NEW 22.04.12 13:41 
in Antwort serger 22.04.12 07:58
В ответ на:
Какая пересылка? Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?

пересылка на сервис самсунга из медиамаркта. медиамаркт ничего не ремонтирует, от только пересылает изготовителю
а работа мастера действительно может стоить от 60 до 120€/час. не путайте с самоделкиными подрабатывающими по чёрному.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#29 
serger местный житель23.04.12 09:25
NEW 23.04.12 09:25 
in Antwort R0B0T 22.04.12 12:17, Zuletzt geändert 23.04.12 09:37 (serger)
В ответ на:
есть такая вещь как "визуальный контроль и поиск неисправностей" и это не входит в гарантию.
Ребята, о чём и речь. Где написано, что это не входит в гарантию? Если хоть одна фирма напишет такое в гарантийном талоне, она тут же растеряет покупателей. Я согласен, в негарантийных аппаратах брать за дефектацию святое дело, и стоит она где-то половину от ремонта. Но в гарантийных??? Где это пишется в условиях гарантии? Покажите мне! Там только перечисляются негарантийные случаи - внешние видимые дефекты, залив, падение, раскол, перепад напруги, удар молнии и т.п. Человек принёс аппарат в гарантийную мастерскую, мастер должен вскрыть аппарат при НЕПОВРЕЖДЕННЫХ пломбах и сказать, что то и то пострадало по вине клиента и подлежит платной замене. Вы его залили, уронили... Хотите платите, хотите забирайте. Опытный мастер определит это за минуту. Но брать в этом случае за дефектацию он не должен. Получается, сдавать аппарат в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт вообще стрёмно, так как с тебя сдерут бабки в любом случае? Мало ли что они там наопределяют? А тут девушка капнула в клаву, год ноут после этого работал, пожаловалась на кнопку, а ей про каплю воды втирать начали. Так можно сказать, что любая микротрещина в пайке от того, что человек уронил аппарат. И мне нравится: оставьте нам бесплатно на утилизацию. Верх наглости! Хоть бы 50 центов для приличия предложили. По моему мнению, это аферисты, с которыми надо судиться. Я бы так и сделал. А позиция забитых немецких зомби - лучше поскорее заплатить, только не связываться. Помните известные манунги за скачку торрентов, рассчитанные на дураков?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#30 
ADOWWW знакомое лицо23.04.12 09:36
ADOWWW
NEW 23.04.12 09:36 
in Antwort serger 23.04.12 09:25
В ответ на:
А позиция забитых немецких зомби - лучше поскорее заплатить, только не связываться. Помните известные манунги за скачку торрентов?

Вы мил человек глупости говорите. Кому это манунги за СКАЧКУ слали ? Абманнунги слали за распространение контрофакта и это является преступлением, нарушением авторского права.
В ответ на:
мастер должен вскрыть аппарат при НЕПОВРЕЖДЕННЫХ пломбах и сказать, что то и то пострадало по вине клиента и подлежит платной замене.

Вы застряли в мироввозрении по времени где то в 85 году советской эпохи. А КТО заплатит мастеру за его работу ? Вы ?
#31 
serger местный житель23.04.12 09:49
23.04.12 09:49 
in Antwort ADOWWW 23.04.12 09:36, Zuletzt geändert 23.04.12 09:54 (serger)
За какую работу? Открутил несколько винтиков, снял крышку и визуально осмотрел платы? За 38 €? Если визуальных дефектов нет, счёт фирме-изготовителю. Если есть, возврат аппарата клиенту и предложение платного ремонта. У девушки, видимо, тот случай, когда им ОЧЕНЬ не хочется делать что-то на шару в конце гарантии.
В ответ на:
Абманнунги слали за распространение контрофакта и это является преступлением, нарушением авторского права.
Именно так это мошенники и преподносили.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#32 
ADOWWW знакомое лицо23.04.12 09:52
ADOWWW
NEW 23.04.12 09:52 
in Antwort serger 23.04.12 09:49
В ответ на:
За какую работу? Открутил несколько винтиков, снял крышку и визуально осмотрел платы? За 38 €?

думаю дальнейшая дисскусия безполезна. Думаю, что перманентное сидение на социале оторвало Вас от реальности.
#33 
serger местный житель23.04.12 09:55
NEW 23.04.12 09:55 
in Antwort ADOWWW 23.04.12 09:52
Согласен. На сем и закроем тему.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
#34 
nama1 завсегдатай23.04.12 10:07
nama1
NEW 23.04.12 10:07 
in Antwort serger 23.04.12 09:55
Спасибо всем. Много интересного узнала
Послали в сервисный центр письмо и на сайт самсунга отправили тоже.Может что-то интересное нам ответят.
#35 
vita-lick коренной житель23.04.12 12:49
vita-lick
NEW 23.04.12 12:49 
in Antwort serger 22.04.12 07:58
В ответ на:
Что за золотой мастер, у которого минута работы евро стоит?

Всего то 60 в час, к примеру Телеком за час берёт 90-100 евро, а ATU 70.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#36 
1 2 alle