русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Проблема с рутером и телекомом

183  
boobler старожил28.01.11 13:14
boobler
NEW 28.01.11 13:14 
На этой неделе появилась очень неприятная проблема. У меня провайдер телеком, беру у него инет скоростью 6000.
Рутером изначально, уже 2 года пользовался уже - Targa WR 500. Все было прекрасно до начала этой недели.
Внезапно пропал интернет (на рутере горит красная лампочка ADSL). Перепроверял все данные, все в норме. Уже и ресет делал, тоже не помогло.
Звонил в телеком, говорит техник, что у меня рутер дефект. Заказал такой же рутер - та же история. При чем другие функци (вход в рутер, ВЛАН-маршруторизация) работают!
Но с проводным дсл-модемом все работает, сигнал сразу находит!
Какие есть идеи?
P.S. Пока собираюсь проверить рутер у соседей.
#1 
boobler старожил28.01.11 14:41
boobler
28.01.11 14:41 
in Antwort boobler 28.01.11 13:14
странно, новый рутер внезапно заработал... Подключал старый - не пашет... Мистика какая-то...
#2 
medvedev2345 свой человек28.01.11 16:06
medvedev2345
NEW 28.01.11 16:06 
in Antwort boobler 28.01.11 14:41
неиначе как Телеком заметил что с Anschluß-ом нелады и это дело втихаря привели в порядок.
Вполне возможно что старый рутер это дело подпортил (сам сломался и телекому напортачил на их конце),
пока новый рутер проверяли, телеком отремонтировал всё на своём конце.
Хэппи энд!

#3 
Anatolij3 старожил28.01.11 16:25
Anatolij3
NEW 28.01.11 16:25 
in Antwort medvedev2345 28.01.11 16:06
Ага такая-же беда была у меня вчера, но с KabelBW, позвонил им, мол так-так телефон и интернет не фурычат пробовал рестарт модема делать, вытащил и воткнул розетку , а он мне говорит надо вызывать техника у нас на линии все в порядке, утром звонит техник (я аж в шоке подскочил как это телефон заработал смотрю на модем, и модем работает), он у меня спрашивает все ли у нас в порядке я говорю вроде ща все работает!
А вчера сказал, что у них на линии все в порядке, такое ощущение, что вчера ему было некогда это проверять!

#4 
VladimirK2003 завсегдатай28.01.11 16:46
VladimirK2003
NEW 28.01.11 16:46 
in Antwort Anatolij3 28.01.11 16:25
Точно такая-же "мистика" была у меня с "Алисой". Замучился искать причину , звонил в службу техподдержки. Посоветовали измерить длину кабеля от сплиттера до модема , хотя всё прекрасно работало более 2-х лет! Решил оставить проблему до утра, а утром всё летало как по маслу.
#5 
boobler старожил28.01.11 19:35
boobler
NEW 28.01.11 19:35 
in Antwort VladimirK2003 28.01.11 16:46
всем спасибо за отзывы и предположения! Будем надеяться, что не повторится. Хотя, уже есть чувство нестабильности какой-то...
#6 
Schatl100 знакомое лицо29.01.11 16:11
Schatl100
NEW 29.01.11 16:11 
in Antwort boobler 28.01.11 13:14
В ответ на:
Звонил в телеком, говорит техник, что у меня рутер дефект.

Это у них ( у Телекома ) стандартная отговорка. У меня была такая же лабуда с телекомом, я вызвал техника и тот заявил что рутер не исправен, я ему говорю, хорошо, я куплю новый рутер, а вы мне письменно напишите причину неисправности, чтобы в случае чего я смог бы предъявить претензии к технику, поставившему такой диагноз. Тот, естественно, отказался, а через 40 минут после его ухода мой "неисправный " рутер заработал как новенький...Вот так то!!!
#7