Вход на сайт
Сломался комп, что делать?
NEW 11.11.10 19:05
В общем, накрылса вчера мой Acer Aspire 7520 G медным тазом. Просто вырубился и больше не включается.
1. В чем может быть причина?
2. Сколько может стоить ремонт? Гарантия кончилась в мае.
3. Куда его везти ремонтироваться?
Буду всем благодарна за помощь
1. В чем может быть причина?
2. Сколько может стоить ремонт? Гарантия кончилась в мае.
3. Куда его везти ремонтироваться?
Буду всем благодарна за помощь

У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
NEW 11.11.10 19:11
причин, может быть много.
сперва найти и попросить, кого нибудь. кто в этом деле
разбирается. посмотреть его.
этого не возможно сказать, пока не установиш прочину поломки.
в ответ sweatt 11.11.10 19:05
В ответ на:
. В чем может быть причина?
. В чем может быть причина?
причин, может быть много.
В ответ на:
Куда его везти ремонтироваться?
Куда его везти ремонтироваться?
сперва найти и попросить, кого нибудь. кто в этом деле
разбирается. посмотреть его.
В ответ на:
Сколько может стоить ремонт?
Сколько может стоить ремонт?
этого не возможно сказать, пока не установиш прочину поломки.
Trolblock
NEW 11.11.10 19:29
в ответ sweatt 11.11.10 19:05
Больное место у них - видеокарта. Мой друг носил такой в мастерскую, ему предложили заменить полность материнскую плату -400 евро. Он отказался.
Тогда мы его разобрали и осторожно прогрели чип видеокарты промышленным феном. Пошла вторая неделя - пока работает.
Тогда мы его разобрали и осторожно прогрели чип видеокарты промышленным феном. Пошла вторая неделя - пока работает.
Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.
NEW 12.11.10 11:12
в ответ sweatt 11.11.10 19:54
13.11.10 11:11
У меня с таким же компьютером история развивалась несколько дальше.
Разница в том, что у меня прошла лишь половина гарантийного срока, когда он тоже стал сначала включаться не с первой попытки, затем включаться и через одну-две секунды выключаться. Бывало даже такое, что он сам выключался и включался два-три раза подряд.
Поскольку у меня ещё была половина гарантийного срока, я отнёс его в "Сатурн", где и покупал...
Но дальше любопытная история получилась. Для того и пишу, чтобы Вы не спешили выбрасывать и новый покупать.
Когда я его получил через две недели, то в документах было указано, что никаких неисправностей нет, причина в программном обеспечении и единственное, что они сделали - это "откатили" его на момент покупки, уничтожив то (очень немногое!), что я успел на него поставить.
После этого он запустился как раньше несколько раз со всеми своими навязчивыми рекламами... снова предложил произвести "регистрацию", усиленно навязывал при каждом включении покупку "McAfee" (которую я теперь из принципа не куплю никогда в жизни!)... и при первой же попытке включить с "веб-камерой", появился серый экран с сообщением, что "стартхилфе" пытается помочь запустить компьютер.
После нескольких минут таких "попыток", предложил отправить сообщение, среди вероятных причин указал возможность подключения внешних устройств (таких, как "веб-камера" ?
)... все последующие попытки старта (уже без всякой "веб-камеры") вызывали появление всё того же серого экрана...
Уже зная как там "ремонтируют", я сам выбрал вариант "отката" на момент покупки... и компьютер опять стал нормально включаться.
Мои выводы:
1. Если вы даже купите новый компьютер с таким же программным обеспечением, то вы не застрахованы от повторения этой истории.
2. Тем программистам, которые забивают новые компьютеры рекламным дерьмом и "триал-версиями" вместо того, чтобы обеспечить устойчивость системы, следовало бы яйца оторвать (или хотя бы набить морду).
3. Чтобы в будущем каждый раз "не откатываться" к моменту покупки, думаю впредь после каждых нескольких установленных полезных программ не лениться делать "драйвимидж" и тогда восстанавливать придётся не от времён "царя-гороха".
4. Весь этот навязчивый сервис всё больше толкает в сторону освоения "Линукса", чтобы забыть (или забить на
) все эти навязчивые "услуги", которые мешают нормальному использованию компьютера.
Может и Вам подумать не о смене компьютера, а о замене операционной системы?
В ответ на:
Сказали, шо нужно его отсылать куда-то и чт вполне возможно что оно столько и будет стить, сколько вы сказали. Я вот думаю, может, тгда новый купить
Сказали, шо нужно его отсылать куда-то и чт вполне возможно что оно столько и будет стить, сколько вы сказали. Я вот думаю, может, тгда новый купить
У меня с таким же компьютером история развивалась несколько дальше.
Разница в том, что у меня прошла лишь половина гарантийного срока, когда он тоже стал сначала включаться не с первой попытки, затем включаться и через одну-две секунды выключаться. Бывало даже такое, что он сам выключался и включался два-три раза подряд.
Поскольку у меня ещё была половина гарантийного срока, я отнёс его в "Сатурн", где и покупал...
Но дальше любопытная история получилась. Для того и пишу, чтобы Вы не спешили выбрасывать и новый покупать.
Когда я его получил через две недели, то в документах было указано, что никаких неисправностей нет, причина в программном обеспечении и единственное, что они сделали - это "откатили" его на момент покупки, уничтожив то (очень немногое!), что я успел на него поставить.
После этого он запустился как раньше несколько раз со всеми своими навязчивыми рекламами... снова предложил произвести "регистрацию", усиленно навязывал при каждом включении покупку "McAfee" (которую я теперь из принципа не куплю никогда в жизни!)... и при первой же попытке включить с "веб-камерой", появился серый экран с сообщением, что "стартхилфе" пытается помочь запустить компьютер.

После нескольких минут таких "попыток", предложил отправить сообщение, среди вероятных причин указал возможность подключения внешних устройств (таких, как "веб-камера" ?

Уже зная как там "ремонтируют", я сам выбрал вариант "отката" на момент покупки... и компьютер опять стал нормально включаться.
Мои выводы:
1. Если вы даже купите новый компьютер с таким же программным обеспечением, то вы не застрахованы от повторения этой истории.
2. Тем программистам, которые забивают новые компьютеры рекламным дерьмом и "триал-версиями" вместо того, чтобы обеспечить устойчивость системы, следовало бы яйца оторвать (или хотя бы набить морду).

3. Чтобы в будущем каждый раз "не откатываться" к моменту покупки, думаю впредь после каждых нескольких установленных полезных программ не лениться делать "драйвимидж" и тогда восстанавливать придётся не от времён "царя-гороха".
4. Весь этот навязчивый сервис всё больше толкает в сторону освоения "Линукса", чтобы забыть (или забить на

Может и Вам подумать не о смене компьютера, а о замене операционной системы?

NEW 13.11.10 12:27
в ответ Schachspiler 13.11.10 11:11
это два разных случая, в одном случае неисправность графики в другом глюки софта, к нам по гарантии приносят ноуты в которых регулятор баланса сдвинут сильно в одну сторону и просят отремонтировать звук ))) просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать,кто то софт пишет, кто то софт продает, кто то этот софт настраивает, кто то компы ремонтирует,
ps.у нас ремонт такого стоит компа(с неисправной графикой) 100-150долларов.
ps.у нас ремонт такого стоит компа(с неисправной графикой) 100-150долларов.
NEW 13.11.10 12:46
в ответ Feinschmecker 13.11.10 12:27
Может и разные случаи..., но ведь проявились одинаково - самостоятельным выключением компьютера в первые же секунды.
А вот другое Ваше высказывание
"просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать"
как раз и вызывает желание некоторым программистам оторвать то, о чём было сказано выше.
Такое бывает и в автосервисах - пока одну неисправность устраняют - другую сами закладывают.
Тоже хотят побольше зарабатывать...
А вот другое Ваше высказывание
"просто народ необразован в смысле компютерно не грамотен, и это хорошо, позволяет всем нормально зарабатывать"
как раз и вызывает желание некоторым программистам оторвать то, о чём было сказано выше.
Такое бывает и в автосервисах - пока одну неисправность устраняют - другую сами закладывают.
Тоже хотят побольше зарабатывать...
