Login
Открыть Dateityp WinRAR-Archiv (cab.)
128
NEW 31.10.10 11:15
Не могу открыть программку через WinRAR, показывает Fehlermeldung "Das Archiv har entweder ein unbekanntes Format oder ist beschädigt." Посоветуйте, как открыть?
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 31.10.10 11:25
in Antwort Лолана 31.10.10 11:15, Zuletzt geändert 31.10.10 11:25 (Sergey48)
Не могу открыть программку через WinRAR
WinRAR(ом) программу не открывают, им распаковивают архив. Там же написано, либо неизвестный формат, либо архив повреждён.
WinRAR(ом) программу не открывают, им распаковивают архив. Там же написано, либо неизвестный формат, либо архив повреждён.
Пока дышу-надеюсь
NEW 31.10.10 11:33
Это понятно, я неправильно выразилась. Хотела распаковать архив, появляется то, что я написала выше.
Если архив повреждён-что делать? И если неизвестный формат - что делать? (Я в компьютерных делах не разбираюсь) В общем, как решить проблему?
in Antwort Sergey48 31.10.10 11:25
В ответ на:
WinRAR(ом) программу не открывают, им распаковивают архив.
WinRAR(ом) программу не открывают, им распаковивают архив.
Это понятно, я неправильно выразилась. Хотела распаковать архив, появляется то, что я написала выше.
Если архив повреждён-что делать? И если неизвестный формат - что делать? (Я в компьютерных делах не разбираюсь) В общем, как решить проблему?
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 31.10.10 11:40
in Antwort Лолана 31.10.10 11:33
не все cab файлы откываются винраром, даже если есть соответствующая иконка.
более того расширение cab означает, что для файла предназначена специальная программа
которая идёт в комплекте с файлом.
более того расширение cab означает, что для файла предназначена специальная программа
которая идёт в комплекте с файлом.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 31.10.10 11:44
in Antwort Лолана 31.10.10 11:33