Login
телеком сдурел,или?
283
NEW 15.03.04 18:39
Проблема в следующем: всего 3 месяца назад подключил ДСЛ от Тискали, естественно, через Телеком.Заплатил 100 евро за подключение.Теперь должен переезжать, в том же городе на соседнюю улицу.Юные ребята в бюро сказали, что я должен кюндиговаться и мельдоваться заново, и снова платить стольник за подключение. Насколько это верно, подскажите, кто знает. Спасибо.
NEW 15.03.04 18:43
in Antwort had 15.03.04 18:39
С удовольствием послушаю ответ.
на сколько помню, то раза два звучал ответ,что при перезде
заново платить не нужно, как за телефон так и за dsl подсоединение.
А почему бы тебе не позвонить в телеком и узнать там ?
И поделиться информацией
http://bn.hotbox.ru/009558.html ®
на сколько помню, то раза два звучал ответ,что при перезде
заново платить не нужно, как за телефон так и за dsl подсоединение.
А почему бы тебе не позвонить в телеком и узнать там ?
И поделиться информацией
http://bn.hotbox.ru/009558.html ®
NEW 15.03.04 18:51
in Antwort quench 15.03.04 18:43
В ответ на:А почему бы тебе не позвонить в телеком и узнать там ?
да потому-что телеком не имеет к этому никакого отношения
http://www.CTAPT.de
http://COOLSITES.CTAPT.de
NEW 15.03.04 18:59
in Antwort Melnikov 15.03.04 18:51
NEW 15.03.04 19:01
in Antwort had 15.03.04 18:39
Спешу тебя обрадовать
99,95┬ прид╦тся заплатить. И ещ╦ примерно 25(помоему) за телефон.
Ты переезжаешь на соседнюю улицу- я переезжал на соседний этаж!!!
платил!!! 

Ты переезжаешь на соседнюю улицу- я переезжал на соседний этаж!!!




NEW 15.03.04 19:15
in Antwort had 15.03.04 18:39
При переезде в пределах города, если Vorwahl оста╦тся неизменным, есть возможность сохранить свой номер, стоит это 60 EUR. В случае если Vormieter недавно отказался от своего подключения то могут быть призрачные надежды что оплата будет всего лишь 30 EUR. Это что касалось телефона.
При подключении ДСЛ сначала выясняется доступно ли это там, а потом в случае доступности подключается за единоразовую плату 99 EUR.
Информация получена по телефону 0800 330 1000
Сдурели они или нет не мне судить, факт оста╦тся фактом. Со слов дамы на телефоне, будь это новое подключение или, как в тво╦м случае всего лишь Umzug und Ummeldung, в цене нет никакой разницы, платить прид╦тся.
Если нет желания платить посмотри что то новое. Например интернет и телефон по кабелю, Arcor или какого нибудь местного провайдера.
здесь могла бы быть моя автоподпись
При подключении ДСЛ сначала выясняется доступно ли это там, а потом в случае доступности подключается за единоразовую плату 99 EUR.
Информация получена по телефону 0800 330 1000
Сдурели они или нет не мне судить, факт оста╦тся фактом. Со слов дамы на телефоне, будь это новое подключение или, как в тво╦м случае всего лишь Umzug und Ummeldung, в цене нет никакой разницы, платить прид╦тся.
Если нет желания платить посмотри что то новое. Например интернет и телефон по кабелю, Arcor или какого нибудь местного провайдера.
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 15.03.04 19:30
in Antwort Melnikov 15.03.04 18:51
а почему он не имеет ?
насчет качества dsl подключения и все технические пвопроосы телеком решает.(фаст патч заказыал у них)
вот сейчас по моей "просьбе" перекопали по дороги, работы ведут, каждый жень звонят спрашивают.
Я так думал железяки их. да и платил 100 ойриков я телекому ,а ни кому другому.
да и при выяснении отношений между провайдером и телекомом в момент моего подключения, я убедился
что за линию телеком отвечает. так как 1и1 ,мой пров все на них пальцем показывал, да экспертцу платил я из своего кармана, квитанция имеется.
А тко тогда такой не видимый злопыхатель ?
http://bn.hotbox.ru/009558.html ®
насчет качества dsl подключения и все технические пвопроосы телеком решает.(фаст патч заказыал у них)
вот сейчас по моей "просьбе" перекопали по дороги, работы ведут, каждый жень звонят спрашивают.
Я так думал железяки их. да и платил 100 ойриков я телекому ,а ни кому другому.
да и при выяснении отношений между провайдером и телекомом в момент моего подключения, я убедился
что за линию телеком отвечает. так как 1и1 ,мой пров все на них пальцем показывал, да экспертцу платил я из своего кармана, квитанция имеется.
А тко тогда такой не видимый злопыхатель ?
http://bn.hotbox.ru/009558.html ®
NEW 15.03.04 20:00
in Antwort Melnikov 15.03.04 18:51
В ответ на:да потому-что телеком не имеет к этому никакого отношения
Что за туфта!
Телеком как раз таки и имеет отношение. И ещ╦ какое. И при поломке телеком обязан исправлять, а некакой то там другой провайдер.
Лейтунген предоставляет Телеком - он и получает бабки и отвечает за боеготовность
NEW 15.03.04 20:04
in Antwort Интурист 15.03.04 20:00
NEW 15.03.04 20:49
in Antwort had 15.03.04 18:39
у меня сходная ситуация- меняю квартиру , она на этаж выше -звоню в телеком - так мол и так , хочу оставить прежний телефон номер и все что идет с ним ( DSL- ISDN XXL+), на что мне тетка с турецким акцентом отвечает, мол должен платить 139 евро, хорошо думаю ,и звоню на телекомовский телефон по которому можно по русски говорить, берет мужик трубку и говорит что я должен заплатить 59 евро, так мы и сделали с ним сразу новый фертраг , так что советую набрать этот номер -0800-3301060

NEW 15.03.04 21:41
in Antwort had 15.03.04 18:39
16.03.04 13:28
in Antwort tonal 15.03.04 20:49
позвонил по этому номеру, там девица отвечает, что должен не только 99,95 евро за подключение, но и 59 евро за оставление прежнего номера. Вот такая совсем противоположная информация.
NEW 16.03.04 13:43
in Antwort had 16.03.04 13:28
я тебе это ещ╦ вчера написал. а от того, что кто то считает, что немецкий с турецким акцентом влияет на факты, сами факты не меняются, цена оста╦тся та же)
максимум что ты сможешь сэкономить, это 30 EUR, если, как говорилось уже выше, предыдущий жилец относительно недавно отказался от своего телефона.
здесь могла бы быть моя автоподпись
максимум что ты сможешь сэкономить, это 30 EUR, если, как говорилось уже выше, предыдущий жилец относительно недавно отказался от своего телефона.
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 16.03.04 18:43
in Antwort quench 15.03.04 18:43
Если код не меняется, то номер можно забрать с собой, про ДСЛ не скажу.О Тискали тем более.
Вот бесплатный сервисный телефон Телекома на русском, звонить по будням с 10 до 18:
0800 33 01 060
Может пригодится автору и остальным.
Не молчи на меня так! ╘
Вот бесплатный сервисный телефон Телекома на русском, звонить по будням с 10 до 18:
0800 33 01 060
Может пригодится автору и остальным.
Не молчи на меня так! ╘
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]