Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

Вопрос не по теме

171  1 2 все
barma_lej постоялец23.01.04 13:44
barma_lej
NEW 23.01.04 13:44 
в ответ pandora 23.01.04 12:25
Зря ты так, он не запутался, это Вы запутались.
В Вашем случае работает вот это правило
В ответ на:

m = 5, n = 5
1. Особый случай (m = n): m! = n! = 5! = 120


Т. е. 5х4х3х2х1=120
Удачи
Блин вот лень же людям...
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.

#21 
www.schurik.tk знакомое лицо23.01.04 13:52
www.schurik.tk
NEW 23.01.04 13:52 
в ответ www.schurik.tk 23.01.04 13:15
Wot eto ja prokololsja!
Da pro mOnety nevnimatelno protschital, v golove byli odni kombinatzii bukv, kak v natschale napisano bylo. Termin Faktorial zapomnju. V srednej schkole etogo ne pripominaju, moshet proguljal, a vot zdes v institute po statistike prochodil. Bolschinstvo mestnych, v prostye veschtschi ne vrubalis. Da zdravstvuet sovetskaja schkola! Kogda net, togda i tzenim.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#22 
barma_lej постоялец23.01.04 13:56
barma_lej
NEW 23.01.04 13:56 
в ответ www.schurik.tk 23.01.04 13:15
Шурик ну опять ты не прав задумайся...
5*(5-1)*(5-2)*(5-3)*(5-4)=5*4*3*2*1=5!=120
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.
#23 
www.schurik.tk знакомое лицо23.01.04 14:11
www.schurik.tk
NEW 23.01.04 14:11 
в ответ barma_lej 23.01.04 13:56
Ich habe schon geschrieben. Dieses Forum funktioniert echt irgendwie...
Bei 25 war das nur ein Scherz.
Bei 3125 war das mein Fehler. Buchstaben im Kopf, mOnety auf dem Tisch.
Ich habe ein Mal geschrieben. Bitte stellen Sie Ihre Frage ganz präzise. Der Fragende beleidigte mich, ich solle auf dem Schlauch stehen. Wäre die Frage gut gestellt, dann hätte Quench nicht schon wieder auf die Rübe bekommen. bArmer Quench - chotel kak lutschsche, a polutschilos kak vsegda.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#24 
pandora посетитель23.01.04 15:03
pandora
NEW 23.01.04 15:03 
в ответ www.schurik.tk 23.01.04 12:57
Большое спасибо,но мне сказали 120,я прощитала в ручную,точно.Может уточните ,как у вас получилось.
Плохо живут те,кто всегда начинают жизнь сначала.
#25 
barma_lej постоялец23.01.04 15:06
barma_lej
NEW 23.01.04 15:06 
в ответ www.schurik.tk 23.01.04 14:11
Да на модеме я, ещё и музыку качаю, попросили... Поэтому и торможу, ты уж извини.. С того времени как кнопку ответа нажал до того момента, как кнопку отправить тыкаю проходит очень много времени
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.
#26 
pandora посетитель23.01.04 15:08
pandora
NEW 23.01.04 15:08 
в ответ pandora 22.01.04 17:45
Ешё раз спасибо,я конечно далеко от програмирования,но сынишке хотелось помочь.....
Плохо живут те,кто всегда начинают жизнь сначала.
#27 
pandora посетитель23.01.04 15:24
pandora
23.01.04 15:24 
в ответ pandora 23.01.04 15:08
Я тут кому то ответила ,но может быть кому-то интересно ещё эти незатейливые задачки для 5 класса.
Так вот: в мешке 15Евро Герман.,10 Евро-Франция,5 Евро -Испания.ВОПРОС:1.Сколько,МИНИМУМ,я неглядя,должна вытянуть монет,чтоб быть увереной ,что я вытянула 1 монету с Германии и одну монету с Испании.
2.Все 4 манеты с одной страны.
И обосновать ,почему.
Tipp=Gehe in deinem Lösungsansatz vom "ungünstigsten Fall" aus.Я так понимаю,что то с теорией относительности.
Я сама думаю,что в первом варианте: 30 манет вместе,то надо как минимум 3 манеты тянуть,а во втором,5.
Но буду рада услышать ваше мнение,знатоки!!!!
Плохо живут те,кто всегда начинают жизнь сначала.
#28 
barma_lej постоялец23.01.04 16:49
barma_lej
NEW 23.01.04 16:49 
в ответ pandora 23.01.04 15:24
Вообще-то это теория вероятности и такие задачи в 5 классе не решают... Было бы просто неправильно задавать их детям, зная, что они всё равно неправильно их решат... Попробую решить как ученик 5 класса.
15G, 10F и 5I. Поделим их на равные доли и сократим, наибольший общий делитель будет равным 5, значит, сокращая получим 15G/5=3G, 10F/5=2F, 5I/5=1I=I. Сводим 3G, 2F, 1I. Половину от общего числа монет составляют G (1/2G), 1/3F, 1/6I. В принципе можно и без сокращения, но так попроще в случае с другими цифрами.
Ответ 1 будет заключаться в следующем: 1 монета из 2 является монетой Германии, а одна монета из 6 является монетой Испании, т. е. минимум одной из 6 вытянутых монет будет монета Испании. Про Германию умолчим т. к. остальная половина в идеале будет германской.
Ответ 2 исходя из нижеописанных рассуждений бОльшее число монет в мешке принадлежит Германии, значит минимальная вероятность того, то я вытяну 4 монеты одной страны будет принадлежать монетам Германии. Т. к. половина монет в мешке, является германскими монетами, то 4*2=8 монет минимум я должен вытянуть чтобы достать 4 монеты Германии.
P.S. Классный преподаватель Высшей математики Костырев, поставил бы мне 2 за такое решение задачи по теории вероятности...
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.
#29 
www.schurik.tk знакомое лицо23.01.04 16:52
www.schurik.tk
NEW 23.01.04 16:52 
в ответ pandora 23.01.04 15:03
Bei einer begrenzten Anzahl der Münzen(5) ist die richtige Antwort 120.
Wenn die Anzahl unbegrenzt ist, dann 5*5*5*5*5.
Mit Buchstaben A, B, C, D, E:
begrenzte Anzahl: die Kombination AAAAA oder BBBBB darf nicht vorkommen.
Nadejus ponjatno objasnil. Net, prostite i poprosite Quencha
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#30 
www.schurik.tk знакомое лицо23.01.04 16:58
www.schurik.tk
NEW 23.01.04 16:58 
в ответ barma_lej 23.01.04 15:06
Поэтому и торможу, ты уж извини..
O tschjom retsch, sam V.90.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#31 
1 2 все