русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Сконфигурировать DSL-Router

240  
Dr.Muetze коренной житель07.07.09 08:54
Dr.Muetze
NEW 07.07.09 08:54 
Недавно перешел на телекомовский интернет. Получил документацию стартового пакета и Zugangsdaten. В них стоят такие данные:
- Anschlusserkennung (длинное число)
- Zugehörige T-Online Nummer (длинное число)
- Mitbenutzernummer (0001)
- Passwort
Проблема в том, что DSL-Router у меня не от Телекома и он не позволяет себя автоматически конфигурировать с помощью софта, который поставили в стартовом пакете. А в настройках рутера в разделе Schnellstart есть только поля Benutzername и Passwort. Кто мне подскажет, как правильно нужно настроить связь? Может, надо вводить эти данные подряд в поле Benutzername? Может, еще что-то учесть нужно?
Слава Україні
#1 
Кот Дивуар коренной житель07.07.09 09:16
Кот Дивуар
NEW 07.07.09 09:16 
in Antwort Dr.Muetze 07.07.09 08:54, Zuletzt geändert 07.07.09 09:16 (Кот Дивуар)
А почему телеком железку не дал?
#2 
medvedev2345 постоялец07.07.09 09:19
medvedev2345
07.07.09 09:19 
in Antwort Dr.Muetze 07.07.09 08:54
если слово интернет нам знакомо то смотрим чё там пЫшутЬ:
Loginname: AnschlußkennungT-Online Nummer#0001@t-online.de
(всё в одну строчку, без пробелов, друг за дружкой)
Passwort: Passwort
#3 
  Maikaefer знакомое лицо07.07.09 09:20
Maikaefer
NEW 07.07.09 09:20 
in Antwort Dr.Muetze 07.07.09 08:54
В ответ на:
Der Benutzername besteht aus der Anschlusskennung, unmittelbar gefolgt von der T-Online Nummer und der Mitbenutzernummer.
Ist die T-Online Nummer nicht zwölfstellig, muss sie mit einer Raute abgeschlossen werden. Anschließend wird noch die vierstellige Mitbenutzernummer angehängt.
Das Benutzerkennwort ist das persönliche Kennwort.
Beispiel: (A=Anschlusskennung, T=T-Online Nummer, M=Mitbenutzernummer)
Benutzername: AAAAAAAAAAAATTTTTTTTT#MMMM
Ist die T-Online Nummer zwölfstellig, z.B. 520012345678, bitte die Raute (#) NICHT eintragen.
Für DSL-Einwahl:
Sofern die Verbindung über DSL hergestellt werden soll, ist der Benutzername mit dem Zusatz '@t-online.de' zu ergänzen.

функционирует - проверено.
#4 
Dr.Muetze коренной житель07.07.09 10:00
Dr.Muetze
NEW 07.07.09 10:00 
in Antwort Кот Дивуар 07.07.09 09:16
Потому что я ее не заказывал. Старая рабочая есть, зачем новую брать?
Слава Україні
#5 
Dr.Muetze коренной житель07.07.09 10:07
Dr.Muetze
NEW 07.07.09 10:07 
in Antwort medvedev2345 07.07.09 09:19
В ответ на:
если слово интернет нам знакомо

Наверное, незнакомо, раз такие глупые вопросы тут задаю . Но на глупые вопросы, говорят, есть глупые ответы. Сам я ответ пока не нашел (наверное, плохо искал). Поэтому спасибо за подсказку
Слава Україні
#6 
Dr.Muetze коренной житель07.07.09 10:08
Dr.Muetze
NEW 07.07.09 10:08 
in Antwort Maikaefer 07.07.09 09:20
Это уже исчерпывающий ответ на мой вопрос. Благодарю
Слава Україні
#7 
Кот Дивуар коренной житель07.07.09 10:30
Кот Дивуар
NEW 07.07.09 10:30 
in Antwort Dr.Muetze 07.07.09 10:00
В ответ на:
Старая рабочая есть, зачем новую брать?

Новую оставить, старую продать. Бесплатно ж дают.
#8 
Dr.Muetze коренной житель07.07.09 10:40
Dr.Muetze
NEW 07.07.09 10:40 
in Antwort Кот Дивуар 07.07.09 10:30
Я заказывал Call&Surf Basic. По этому тарифу за Hardware они берут дополнительные деньги ежемесячно.
www.t-home.de/Produkt-PK-Call%20%26%20Surf%20Bas;sid=QHlOwwEFUzlOw0tWSKte...
Деньги небольшие, но все равно я смысла не вижу заказывать оборудование, если оно уже есть.
Слава Україні
#9 
Dr.Muetze коренной житель13.07.09 15:43
Dr.Muetze
NEW 13.07.09 15:43 
in Antwort Dr.Muetze 07.07.09 10:40
Пробовал вводить данные как советовали, но все равно связи с интернетом нет . Звонил в Телеком, они мне заявили, что все должно работать, никаких проблем со связью не обнаружено и дело, скорее всего, в настройках моего рутера. Странно, когда интернет был от старого провайдера, все работало. Иногда, правда, рутер "подвисал", приходилось его выключать-включать. Но с Телекомом теперь вообще никакой связи нет. Рутеру где-то три года. Может ли быть такое, что мой рутер не поддерживает какую-то там функцию, которая используется Телекомом для установления связи? Может, у кого-то еще есть идеи, на что нужно обратить внимание? В настройках рутера есть много опций, а также аббревиатур, с которыми я мало знаком, но разобраться, в принципе, можно. А еще проблема в том, что провайдер не дает никакой информации по поводу используемых им протоколов, стандартов и прочего. Я, конечно, далеко не эксперт в настройках сети, но мне кажется, что должно быть какое-то решение без обязательной покупки рутера из предлагаемых Телекомом.
Слава Україні
#10 
  Ka3_Ax посетитель13.07.09 16:01
NEW 13.07.09 16:01 
in Antwort Dr.Muetze 13.07.09 15:43, Zuletzt geändert 13.07.09 16:09 (Ka3_Ax)
В ответ на:
что провайдер не дает никакой информации по поводу используемых им протоколов, стандартов и прочего

===
а зачем оно пользователю?
В ответ на:
, но мне кажется, что должно быть какое-то решение без обязательной покупки рутера из предлагаемых Телекомом.

есть, правильно Zugangdaten внести.
В ответ на:
В настройках рутера есть много опций, а также аббревиатур, с которыми я мало знаком, но разобраться, в принципе, можно

а нам не видать, чего там, даже название модели роутера еще не прозувучало,а должен был вопрос с него начаться.
модель, что делалось, что получилось, как выглядит отсутствие интернета, и что такое интернет по твоему мнению?
дам наколку, есть понятие синхронизация, это когда со стороны прова устройство "увидело" устройство у бедного юзера. если увидело,то синхронизация произошла и dsl соединение уже есть. статус мoжно определить как по световой сигнализации ротутера, так и изучив информацию которую юзер получает через интерфейс роутера.
второе, только после того, как произошла синхронизация сможет произойти "вход в интернет". то есть провайдер проверив Zugangsdaten дает возможность роутеру увидеть WWW.
и то еще не все дело. есть вероятность, несмотря на то, что роутер уже погружен в пучину порнокартинок, комп юзера не имеет доступ к WWW.
lan присутствует,настроенв и пыхтит, но фаерволы, программы какие либо, просто глюки препятствуют наслаждению.
нужно первым делом опеределяться со статусом роутера.
#11 
Dr.Muetze коренной житель13.07.09 16:27
Dr.Muetze
NEW 13.07.09 16:27 
in Antwort Ka3_Ax 13.07.09 16:01
В ответ на:
есть, правильно Zugangdaten внести

Я их вносил, вносил правильно и не один раз
В ответ на:
название модели роутера еще не прозувучало,а должен был вопрос с него начаться

Siemens ADSL CL-110-I. Здесь можно посмотреть его описание:
http://www.nordcom.net/data/QSG_SIEMENS_CL-110-I_de.pdf
Я не указывал модель, так как подумал, что вряд ли это чем-то поможет...
В ответ на:
что делалось, что получилось, как выглядит отсутствие интернета

Через браузер заходил в настройки рутера, вводил в разделе "Schnellstart" Zugangsdaten, потом нажимал на кнопку "Verbinden". После этого по идее должна была установиться связь и напротив надписи "Online Zeit" должны были появиться цифры вместо нуля, но этого не произошло. На самом рутере горят все индикаторы зеленым, кроме PPP. Пробовал выполнять автоматическую настройку, где рутер сам определяет параметры связи. После этого тоже не заработало. Делал диагностику, там показывало напротив одних параметров "Bestanden", напротив других "Fehler". Точно их все уже не упомню, могу разве что завтра скриншот показать.
В ответ на:
что такое интернет по твоему мнению?

Вопрос, конечно, интересный, но я думаю, что не стоит начинать дискуссию о правильном понимании терминов. Если я написал, что "отсутствует интернет", то, наверное, всем и так понятно, что имеется в виду.
Слава Україні
#12 
  Ka3_Ax посетитель13.07.09 16:36
NEW 13.07.09 16:36 
in Antwort Dr.Muetze 13.07.09 16:27
В ответ на:
что не стоит начинать дискуссию о правильном понимании терминов. Если я написал, что "отсутствует интернет", то, наверное, всем и так понятно, что имеется в виду.

нет стоит, и до сих пор неизвестно, есть ли синхронизация или нет.
если нет, то вводим ПРАВИЛЬНО ZD и радуемся. все важно, до запятой.
можно в серсивисе спросить ZD для тестового входа, у меня как то в 2 часа ночи "прокисли" ZD.
звякнул, наехал, продиктовали тестовые данные для входа. все поперло.
следом продиктовали новые ZD, так как письмом ожидать их я отказался.
вот если уверен в своей правоте, требуй вышеописанное. но они будут тебя ласково посылать, так как роутер не "стандартный".
#13 
Dr.Muetze коренной житель13.07.09 16:52
Dr.Muetze
NEW 13.07.09 16:52 
in Antwort Ka3_Ax 13.07.09 16:36
В ответ на:
можно в серсивисе спросить ZD для тестового входа

И такие Zugangsdaten у них есть?
В ответ на:
у меня как то в 2 часа ночи "прокисли" ZD

Это как понять?
Я им по телефону Zugangsdaten диктовал свои, они говорили, что все соответствует...
В ответ на:
если уверен в своей правоте, требуй вышеописанное

Сейчас не уверен. А вдруг рутер глючит? Вот если бы с другим рутером проверить и все то же самое будет, тогда можно поспорить.
Слава Україні
#14 
wawbew начинающий нардист13.07.09 18:13
wawbew
NEW 13.07.09 18:13 
in Antwort Dr.Muetze 13.07.09 16:52
опиши полностью(если можно с картинками),что,как и где ты вводишь!!!
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#15 
Dr.Muetze коренной житель14.07.09 07:49
Dr.Muetze
NEW 14.07.09 07:49 
in Antwort wawbew 13.07.09 18:13
Похоже, что действительно с рутером проблемы. Вчера вечером не получилось даже в настройки войти. Компьютер его "не видит". Заказал уже новый.
Слава Україні
#16 
omsk_berlin коренной житель17.07.09 00:08
omsk_berlin
NEW 17.07.09 00:08 
in Antwort Dr.Muetze 14.07.09 07:49
сбрось настройки на дефолт (5 сек. скрепкой на кнопку в дырочке) и заново настрайвай. этот рутер редко умирает, правда некоторые провайдеры (элис к примеру) их по дефолту как модемы высылают и с отключенным DHCP.
сетевуху на
192.168.2.20
255.255.255.0
и на вебинтерфейс: 192.168.2.1
...
от какого провайдера наследство досталось?
если от алисы, то доступ по дефолту:
имя: alice@13184
пасс: hnto$mgmt@lice
или
имя: 13184
пасс: dsl$pw*510
удачи!
Мстят слабые, сильные прощают!*Лучше промолчать, прежде чем ударить.*- Свои мозги надо иметь.- Своими я пользуюсь, а имею ваши.
#17 
Dr.Muetze коренной житель17.07.09 08:16
Dr.Muetze
NEW 17.07.09 08:16 
in Antwort omsk_berlin 17.07.09 00:08
Проблема уже решилась вчера вечером. В другой моей ветке я уже писал об этом. Что-то не так с Zugangsdaten было. Более получаса висел на телефоне, общаясь с сервисом. Дали мне сначала тестовые данные. С ними тоже не заработало (но это, вроде, так и должно было быть, как мне тот мужик сказал). А потом переключили меня на какую-то девку, которая мне временные Zugangsdaten продиктовала. С ними все заработало. Через неделю, сказала, я получу новые. Так что я слишком глубоко копал, пытаясь выяснить причину.
Слава Україні
#18