Login
Нотбук в онлайн шопе--не стрёмно ли?
189
NEW 12.01.09 14:28
В плане сервиса, если вдруг что... Кто сталкивался--поделитесь (если был ремонт по гарантии--сколько время занял)
NEW 12.01.09 15:30
in Antwort kaufp 12.01.09 14:28
Гарантию не продавец дает, а производитель. Поэтому проще и быстрее всегда обращаться напрямую. Рейтинг уровня сервиса http://www.notebooksbilliger.de/infocenter.php/section/opinions_manufacturer
NEW 12.01.09 16:09
in Antwort kaufp 12.01.09 14:28
Я сталкивался... аж два раза... http://www.computeruniverse.net/default.asp?language=deutsch...
Ничего не могу сказать... Всё четко
... Дают свою гарантию на два года... Предлагают напрямую к производителю, так быстрее, но если не хочешь, то они сами берутся переслать... Всё оформление онлайн... только формуляр заполнить... очень просто... могут забрать, можно самому отправить...
То есть, вероятно, от шопа зависит... у этих всё чуть подороже... хотя, смотря с кем сравнивать... но сервис замечательный... любое движение товара, проплаты, пересылки - сразу же присылают мыло, что дескать, всё под контролем...
Ничего не могу сказать... Всё четко

То есть, вероятно, от шопа зависит... у этих всё чуть подороже... хотя, смотря с кем сравнивать... но сервис замечательный... любое движение товара, проплаты, пересылки - сразу же присылают мыло, что дескать, всё под контролем...

NEW 13.01.09 11:42
in Antwort kaufp 13.01.09 09:35
Нет конечно - цены могут быть самые разные. Для сравнения можно смотреть, к примеру, здесь: http://www.heise.de/preisvergleich/
If something sounds too good to be true, it probably is (с)