Вход на сайт
Programma Word
NEW 30.12.08 22:18
если учителъ учит в ворде,то ученик ну просто обязан вордом полъзоватъся...у кого его нет,дают бренованную копию и лицензионный ключъ от школы.....это уже потом,набравшисъ ума
можно чем хошъ полъзоватъся,...мда...
в ответ дактиль 30.12.08 19:40
В ответ на:
Странно, мне для университета подходит :)
вы считате что школа и университет это одно и тоже?Странно, мне для университета подходит :)


NEW 03.01.09 01:14
в ответ barrakud 30.12.08 22:18
если учителъ учит в ворде,то ученик ну просто обязан вордом полъзоватъся...
------
Давным-давно, когда Я еще учился во втором Уни, учитель нам говорил, что правильным программированием было следующее:
- нарисовать блок-схему
- написать код на бланке
- сдать бланк в перфораторную
- получить отперфорированные перфокарты
- проверить перфокарты
- сдать перфокарты "на выполнение"
- получить отчет и пефокарты
а)
- внести исправления в блок-схему
- написать дополения на бланке
- сдать бланк на перфорацию
- получить дополнительные перфокарты
- поместить исправления в пакет
- отдать новый пакет на выполнение
- получить отчет и перфокарты
б)
- повторять с позиции а) до получения результата
в)
- сдать результаты
Учитывая, что перфорация новых карт занимала примерно полдня и исполнение проводилось ночью, то понятно, что 12-15 циклов занимали почти месяц... в точном соответствии с тем, что требовал учитель... но без учета того, что пакет могли просто рассыпать и собрать, смешав и перепутав с чужими перфокартами...
Вопрос - Каким образом это можно сделать за полдня? А еще лучше - за пару часов? А если, что было чаще всего, весь в запарке и в наличии всего 15 минут?
Так что если учитель не в состоянии адаптироваться к тому, чем в состоянии пользоваться ученик, то надо подумать об том где обучаться...
------
Давным-давно, когда Я еще учился во втором Уни, учитель нам говорил, что правильным программированием было следующее:
- нарисовать блок-схему
- написать код на бланке
- сдать бланк в перфораторную
- получить отперфорированные перфокарты
- проверить перфокарты
- сдать перфокарты "на выполнение"
- получить отчет и пефокарты
а)
- внести исправления в блок-схему
- написать дополения на бланке
- сдать бланк на перфорацию
- получить дополнительные перфокарты
- поместить исправления в пакет
- отдать новый пакет на выполнение
- получить отчет и перфокарты
б)
- повторять с позиции а) до получения результата
в)
- сдать результаты
Учитывая, что перфорация новых карт занимала примерно полдня и исполнение проводилось ночью, то понятно, что 12-15 циклов занимали почти месяц... в точном соответствии с тем, что требовал учитель... но без учета того, что пакет могли просто рассыпать и собрать, смешав и перепутав с чужими перфокартами...
Вопрос - Каким образом это можно сделать за полдня? А еще лучше - за пару часов? А если, что было чаще всего, весь в запарке и в наличии всего 15 минут?
Так что если учитель не в состоянии адаптироваться к тому, чем в состоянии пользоваться ученик, то надо подумать об том где обучаться...