Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

eBay+DHL-problema s Einschreiben

173  
ADSL гость11.11.03 11:37
ADSL
NEW 11.11.03 11:37 
Wospolzovalas DeutschePost Kundenservice Einschreiben und Nachnahme National i poslala pismo s koleshkom,kotoroe ja prodala na EBay,kak mit Einschreiben.sohranilsja Beleg,proshlo yshe 10 dnej,pismo ne doshlo pokypately,on toshe w shoke,a DeutschePost pishet "Briefstatus":Ihre Sendung mit der Sendungsnummer XXXXXXXX noch nicht zugestellt.shto she moshno sdelat,esli propalo pismo?Kyda beshat`?
#1 
ADSL гость11.11.03 15:58
ADSL
NEW 11.11.03 15:58 
в ответ ADSL 11.11.03 11:37
^ny posovetyjte,ja yshe ne znajy,k komy i obrashatsja i kak eto wse sdelat
#2 
игoрь местный житель11.11.03 16:47
игoрь
NEW 11.11.03 16:47 
в ответ ADSL 11.11.03 11:37
Берёшь квитанцию и с ней идёшь на почту. Там можно поставить Nachforschungsauftrag или как это у них по научному называется. Будут искать-выяснять, потом в зависимости от результата вернуть сумму, на которую ты по твоим словам "попала", но конечно до разумного предела или доставят твоё послание на место.
Вобщем, бери квитанцию и на почту, там всё решишь и выяснишь.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#3 
Интурист постоялец11.11.03 18:45
Интурист
11.11.03 18:45 
в ответ ADSL 11.11.03 11:37
Лано раньше времени панику гнать. Твоя посылка или вернётся назад или получатель получит. Вот если ещё через 10 дней не слуху ни духу - тады шуруй на бочту с квитухой.
На крайняк- посылки застрахованы
#4 
wawbew гость11.11.03 21:15
wawbew
NEW 11.11.03 21:15 
в ответ игoрь 11.11.03 16:47
Ровно 2 года назад я отправил письмо в Кёльн в райзебюро"Lavrinov",для получения польской визы....письмо почему то не дошло до адрессата,или так он ответил на запрос почты(не могу точно это утверждать),дык всё бы ничего,но в письмо было вложено 100DM(за визу),и загранпаспорт.Письмо было тоже "Einschreibenbrief",
100DM,мне не жалко , жалко было паспорт,Дойче Посту я выставил тогда счёт на сумму по моему если я не ошибаюсь в 500DM(оговорюсь немного, новый паспорт обошёлся где то в 330┬,что никак ,ну никак не=500DM),одним словом я получил от Дойче Пост сатисфакцию,если тут приемлимо это слово в размере 57,..DM.До сегодняшнего дня я их не получил.
А вы говорите:"""Будут искать-выяснять, потом в зависимости от результата вернуть сумму, на которую ты по твоим словам "попала", но конечно до разумного предела или доставят твоё послание на место."""
Классно быть черепахой,всю жизнь тащишься.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#5 
игoрь местный житель11.11.03 22:03
игoрь
NEW 11.11.03 22:03 
в ответ wawbew 11.11.03 21:15
Я, вообще то, не Deutsche Post, и то что я описал является стандартной процедурой в таких случаях. В каждом случае своя ситуация, в твоём если был недоволен нужно было подавать возражение вплоть до суда и так далее. Или лучше оставить как есть и ничего не выяснять? Не думаю.
А решать, тому кто спросил, я просто посоветовал.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#6 
ADSL гость30.11.03 16:02
ADSL
NEW 30.11.03 16:02 
в ответ игoрь 11.11.03 22:03
wot i proshli eti 14 dnej,rezyltat-
DHL nishego ne nashlo.Napisal pokypatel,sprashivaet,shto novogo?-shto emy otvetit,kak bit s dengami?otdat wse,no ja she zaplatila iz ego deneg za peresilky,polyshaetsja shto ja bydy dashe v ybitke.
Kak bit teper s pokypatelem moim na eBay?
#7 
Maks24 гость30.11.03 19:56
NEW 30.11.03 19:56 
в ответ ADSL 30.11.03 16:02
точно не знаю, но мне кажется, что я читал на многих итернет-магазинах,, в [AGB], что как-толко товар передается почте, то вся ответственност продавца перекладывается на получатела. то ест если потеряется, то это получател должентрести денги с почты.
проблема в том, что это было отделно оговорено в [AGB]. А как быт, если это не было оговорено при покупке? На ком лежит ответственност? Я не юрист и ответа не знаю:-(
Попробуйте дат номер писма и пуст сам покупател бежит на почту. Прикинтес дурачком и скажите что по закону он должен трести денги с почты, потому как он в этой ситуации пострадавший, а не вы - Вы же получили денги
#8 
ADSL гость01.12.03 07:09
ADSL
NEW 01.12.03 07:09 
в ответ Maks24 30.11.03 19:56
ny posovetyjte kak bit,wed nawernoe y kashdogo hot raz bila takaja sityasija s Post i EBay
#9 
Pokurim Дух, которого помнят01.12.03 10:53
Pokurim
NEW 01.12.03 10:53 
в ответ ADSL 01.12.03 07:09
в последнее время всё чаше и чаше такое... пришёл к выводу можно покупать что угодно но как селбстабхолунг.И никак иначе.
А то получается как закидывать манетки в сигаретный аппарат, не зная - работает он или нет
Санька

Улыбнись:)http://www.danasoft.com/sig/bild1.jpg
#10 
Maks24 гость01.12.03 12:30
NEW 01.12.03 12:30 
в ответ ADSL 01.12.03 07:09
читайте выше, я же Вам посоветовал как можно было бы поступит. Попробуйте переложит свои проблемы с почтой на покупателйса - он же в убытке, а не вы. Дайте ему номер писма и пуст он сам идет на почту разбиратся.
#11 
ADSL гость01.12.03 13:45
ADSL
NEW 01.12.03 13:45 
в ответ Maks24 01.12.03 12:30
Da,no delo w tom,shto poshta kak raz rabotaet s otpravitelem a ne polyshatelem i Antrag na poisk ja yshe postavila,kak raz imenno ja,potomy shto kogda na Post poshol polyshatel,to emy skazali,shtotolko otpravitel imeeet pravo stavit antrag na poisk.ja postavila,no kak teper bit s pokypatelem,etot wariant ne prohodit,wot
#12 
b.s.econ. завсегдатай01.12.03 14:40
NEW 01.12.03 14:40 
в ответ ADSL 01.12.03 13:45
сожалею, но ты должна все деньги покупателю вернуть и дальше решать свои проблемы с почтой. Если почта захочет, то она тебе вернет твои потери, а если не захочет - не вернет. Как правило, почто не хочет. Я сам потерял товар на около 300 евро, когда две моих застрахованных посылки не дошли до адресата. А к адвокату обращаться у меня люста не было. Вот так-то...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#13 
ADSL гость01.12.03 15:21
ADSL
NEW 01.12.03 15:21 
в ответ b.s.econ. 01.12.03 14:40
poshta prislala bymagy,shtopereshislit mne 25 euro tak kak mojy posilky ne nashla,a mne kak teper,otdat wse dengi pokypately,i za peresilky toshe emy otdat?
#14 
b.s.econ. завсегдатай01.12.03 15:28
NEW 01.12.03 15:28 
в ответ ADSL 01.12.03 15:21
да. все, что тебе перечислил покупатель, - все надо вернуть, и за пересылку тоже, даже если ты останешься в убытке...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#15 
dab-partner завсегдатай01.12.03 15:47
NEW 01.12.03 15:47 
в ответ b.s.econ. 01.12.03 14:40
В ответ на:

Я сам потерял товар на около 300 евро, когда две моих застрахованных посылки не дошли до адресата.


Не понял, как потерял 300 евро., а страховка для чего тогда заключалас?
Our projects:
Shop-http://dab-partner.de
POS-http://pos.dab-partner.de

Online Shop:http://www.rusdvd-shop.de - Получи Handy в подарок!
#16 
b.s.econ. завсегдатай01.12.03 20:15
NEW 01.12.03 20:15 
в ответ dab-partner 01.12.03 15:47
например, в почылку вложено две вещи. До адресата доходит разорванная посылка, закрепленная желтой почтовой клейкой лентой и с одной вещью. Сделал видершпрух. Они мне сказали, что я плохо заклеил посылку и это не их вина. Сделал повторный видершпрух - то же самое. К адвокату не пошел, потому что не смогу доказать, что я действительно заклеил все правильно. А деньги мне пришлось покупателю вернуть.
П.С. при все при том, я отослал около 800 посылок за два года, уж правильно их заклеивать я умею... Опыта в обращении с почтой поднабрался...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
#17