Вход на сайт
Как сдать ноутбук?
523
NEW 03.09.08 09:50
Последний раз изменено 03.09.08 10:49 (Sander Ber)
Здрасте всем!
Проблема такая: 1.5 года назад купил ноутбук HP Pavilion dv 6000.
Первой проблемой был аккумулятор, спустя месяца 4 после покупки поменяли мне Акку, так как держал заряд отсилы минут 50.
Второй проблемой был какойто косяк в материнской плате, один раз он просто не включился...что-то тоже поменяли.
Ну сейчас проблем две или даже три: сильно греется, внезапно иногда может просто вырубиться(возможно вследствии перегрева) и все таже проблема с батареей, вот только на этот раз она держит заряд минут 20-25!
Хочу здать его или новый получить окончательно, возможно ли это? Гарантия заканчивается в январе. Писать рекламацию или как?
Подскажите плиз!
Проблема такая: 1.5 года назад купил ноутбук HP Pavilion dv 6000.
Первой проблемой был аккумулятор, спустя месяца 4 после покупки поменяли мне Акку, так как держал заряд отсилы минут 50.
Второй проблемой был какойто косяк в материнской плате, один раз он просто не включился...что-то тоже поменяли.
Ну сейчас проблем две или даже три: сильно греется, внезапно иногда может просто вырубиться(возможно вследствии перегрева) и все таже проблема с батареей, вот только на этот раз она держит заряд минут 20-25!
Хочу здать его или новый получить окончательно, возможно ли это? Гарантия заканчивается в январе. Писать рекламацию или как?
Подскажите плиз!
NEW 03.09.08 11:23
в ответ Sander Ber 03.09.08 09:50
на сколько мне известно то в данный момент ты просто сдать и получить деньги не можешь. только отдать в очередной раз в гарантийный ремон. но есть одна лазейка - в случаи если продукт трижды ломался то ты можешь его здать с возвратом суммы. так же ты можешь по причине неоднократного дефекта обменять его в магазине на аналогичный. но в этом случаи тебе нужно будит убедить продавца в этой необходимости.
и есть чисто психологический подход - надавить на продавца тем что они продают не качественные товары и сообщить им о том что ты будишь писать жалобу (рекламацию) по этому поводу. опять же нужно обосновать свои выводы и решение тем что комп имеет заводской дефект и поэтому уже много раз ремонтиоровался.
я один раз пр3 плеер таким образом поменял на последнем месяце гарантии. правда пришлось минут 10 разговаривать с начало с продавцом потом с шефом. зато за туже сумму взял более новую модель.
и есть чисто психологический подход - надавить на продавца тем что они продают не качественные товары и сообщить им о том что ты будишь писать жалобу (рекламацию) по этому поводу. опять же нужно обосновать свои выводы и решение тем что комп имеет заводской дефект и поэтому уже много раз ремонтиоровался.
я один раз пр3 плеер таким образом поменял на последнем месяце гарантии. правда пришлось минут 10 разговаривать с начало с продавцом потом с шефом. зато за туже сумму взял более новую модель.
NEW 03.09.08 14:45
в ответ Sander Ber 03.09.08 09:50
про батарейку забуть сразу на нее всего пол года гарантии
выключатся может из за пыли а если это так то это не попадает под гарантийный случай
попробуй сделать как тебе написали выше если повезет то получиш или деньги или новый комп
выключатся может из за пыли а если это так то это не попадает под гарантийный случай
попробуй сделать как тебе написали выше если повезет то получиш или деньги или новый комп
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 03.09.08 20:24
в ответ Sander Ber 03.09.08 18:23
начни только не с угроз а с разговора с продавцом. и естественно котегоричным тоном пердложи им поменять на аналогичный или вернуть деньги. настаивай в плоть до разговора с шефом. когда им говоришь что хочешь поговорить с ихним шефом они обычно идут на уступки. ну а если этот разговор не дасть положительных результатов тогда неси в ремонт.
но если у тебя комп выключается самопроизвольно только в случаи если ты грузишь процессор то скорее всего у тебя в радиаторе много пыли которая мешает нормальному охлаждению процессора.
если комп выключается и в спакойном режиме то скорее всего дефект в материнской плате. а это самая большая проблема на лептопиках....
ещё один вариант проверки дефекта. загрузи процессор какой нибудь прогой или игрой и постав обыкновенный домашний вентилятор так что бы он дул в дырочки которые обычно сделаны для охлаждения процессора. если самопроизвольного отключения не произойдёт как ранее значит сам понимаешь - нужно чистить радиатор на процессоре.
но если у тебя комп выключается самопроизвольно только в случаи если ты грузишь процессор то скорее всего у тебя в радиаторе много пыли которая мешает нормальному охлаждению процессора.
если комп выключается и в спакойном режиме то скорее всего дефект в материнской плате. а это самая большая проблема на лептопиках....
ещё один вариант проверки дефекта. загрузи процессор какой нибудь прогой или игрой и постав обыкновенный домашний вентилятор так что бы он дул в дырочки которые обычно сделаны для охлаждения процессора. если самопроизвольного отключения не произойдёт как ранее значит сам понимаешь - нужно чистить радиатор на процессоре.
NEW 03.09.08 22:17
в ответ alex_kalligula 03.09.08 20:24
Ок, с охлаждением можно разобраться! А как быть с тем, что он уже 2 батарейки посадил(не сразу конечно), 25 мин держит спустя ну примерно год. Дело то не в самих акку сам понимаешь, батарейка то не первая на нем. Во второй раз они мне Hauptplatine поменяли. Вообщем очень я разочарован HP вот! А еще не знаю смогу ли на немецком объясниться так как хотелось бы...
04.09.08 00:51
в ответ Sander Ber 03.09.08 09:50
Сдайте назад и чтобы мало было проволочек скажите что купите у них в замен. это работает очень хорошо.а по закону 3 раза в ремонте имеете право по закону деньги назад и главное не идите у них на дудке!)))
CPU AMD Phenom 9600Black EditionМама MA790FX-DQ6Грака GTS2504x500GB винчестеры8 GB рабочей16/6ОСи XPpro64,OpenSUSE10.3
NEW 04.09.08 00:54
в ответ Sander Ber 03.09.08 09:50
Кстати насчёт Аккус когда на проводе сидите дома вынимайте Аккус ибо у них по циклам время нормально 1000 раз зарядка разрядка в среднем а то что на них 6 мес гарантия это точно.
CPU AMD Phenom 9600Black EditionМама MA790FX-DQ6Грака GTS2504x500GB винчестеры8 GB рабочей16/6ОСи XPpro64,OpenSUSE10.3
NEW 05.09.08 12:32
Насчёт получасовой батарейки - как я понимаю то батарейку ты, естественно, не выташил когда питал ноут дома от сети часами? К тому же час, в зависимости от конфигурации и использования, может быть уже и нормально. К тому же, опять-таки зависит от производителя, ноут может питаться от батареии и в отключенном состоянии и причём очень даже неплохо, т.е тоже садить батарейку, так что...
NEW 06.09.08 03:40
в ответ Sander Ber 05.09.08 11:38
Если ты в Германии,то уже имеешь право на "Свои деньги назад" когда 3й ремонт есть! И я не поверю,что HP будет рисковать Своим Именем из за пары неудачных компофф))))Скорее всего ты получишь замену уже лучше чем был твой PC )))
CPU AMD Phenom 9600Black EditionМама MA790FX-DQ6Грака GTS2504x500GB винчестеры8 GB рабочей16/6ОСи XPpro64,OpenSUSE10.3
NEW 06.09.08 10:35
в ответ Corvus_Black 05.09.08 12:32
Извени, но ты не прав! Все знакомые у кого есть буки говорят что с такой проблемой не сталкивались. В их числе кстати знакомая с почти тким же точно буком (серия таже) и спустя год изменений она не заметила.
А кроме того в любом буке есть датчик заряда батареи, и не важно что от сети работает...
А кроме того в любом буке есть датчик заряда батареи, и не важно что от сети работает...
NEW 12.09.08 09:40
в ответ Sander Ber 12.09.08 00:03
Одно из общепринятых заблуждений в Германии - что после 3 Ремонтов можно получить новый товар в замен или деньги.
Иногда сам продавец это (добровольно!) предлагает.
На практике это очень сложно, есть много условий.
Например, 3 раза должно быть ремонтировано одно и тоже!
Если у Вас 1. раз ремонтировали Плату, 2. раз Акку (причём поменяли, это и не ремоно!), то шансы потребовать деньги или новый товар у Вас небольшие.
Но всё ещё зависит от продавца.
Вы сходите и поговорите, что он скажет.
Тогда и можно советы давать, а так это гадание на кофейной Гуще
.
Я както МР3 Плайер в Реал сдавал без упаковки, без чека, привёз назад из России, дарил там одному молодому человеку, а он (плайер) и сломался (не без помощи мол. человека).
Тоже неделю голову ломал, как же мне с ними бороться, а оказалось всё намного проще.
Девушка из Реала сама и помогла - попросила привезти Контоаусцуг (платил карточкой), привёз, получил деньги.
Только неделю нервы себе изводил почём зря.
Возможно, и у Вас проблем то не будет.
Желаю удачи!
Иногда сам продавец это (добровольно!) предлагает.
На практике это очень сложно, есть много условий.
Например, 3 раза должно быть ремонтировано одно и тоже!
Если у Вас 1. раз ремонтировали Плату, 2. раз Акку (причём поменяли, это и не ремоно!), то шансы потребовать деньги или новый товар у Вас небольшие.
Но всё ещё зависит от продавца.
Вы сходите и поговорите, что он скажет.
Тогда и можно советы давать, а так это гадание на кофейной Гуще
Я както МР3 Плайер в Реал сдавал без упаковки, без чека, привёз назад из России, дарил там одному молодому человеку, а он (плайер) и сломался (не без помощи мол. человека).
Тоже неделю голову ломал, как же мне с ними бороться, а оказалось всё намного проще.
Девушка из Реала сама и помогла - попросила привезти Контоаусцуг (платил карточкой), привёз, получил деньги.
Только неделю нервы себе изводил почём зря.
Возможно, и у Вас проблем то не будет.
Желаю удачи!
NEW 12.09.08 13:10
в ответ Sander Ber 12.09.08 00:03
Да иди ты не очкуй, сколько раз я так делал, все назад берут и еще приговаривают кайнпроблем. Продафцам все по барабану , они не будут изза какойто железки нервы себе портить. Я бы уже после первой поломки отнес и новый взял. Иди говорю тебе, отдай и не парься что они скажут.



