Вход на сайт
1&1--нет слов...одни маты...
310
NEW 05.06.08 13:20
Поставил 1:1..и сейчас точно знаю откуда идут все болезни.....
1. В трубке телефонной (телефон новый)..постоянно шум и треск..
2. Выйти в интернет (мне надо 1-2 часа в день или в 2-3 дня..я не любитель)..долго жду...
3. Уже третий день немогу открыть почту на маил.ру..стоит таблица..о поиске школьных друзей..(видно меня застолбили...мы же все-террористы
)..не знаю, что это такое...
Может быть я сам "Неуч"? Но -это простые и элементарные вещи...
И ещё...Бокс..всё время )особенно снизу)..горячий...у меня страх..вдруг воспламенится?
Простите за смешные вопросы, я-простой человек, это вы-знатоки...
2. Выйти в интернет (мне надо 1-2 часа в день или в 2-3 дня..я не любитель)..долго жду...
3. Уже третий день немогу открыть почту на маил.ру..стоит таблица..о поиске школьных друзей..(видно меня застолбили...мы же все-террористы

Может быть я сам "Неуч"? Но -это простые и элементарные вещи...

И ещё...Бокс..всё время )особенно снизу)..горячий...у меня страх..вдруг воспламенится?
Простите за смешные вопросы, я-простой человек, это вы-знатоки...
NEW 05.06.08 15:02
неправильное подключение или отсутствие фильтра?
в ответ graf12004 05.06.08 13:20
В ответ на:
неправильное подключение или отсутствие фильтра?

Żywie Biełarus!
Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 05.06.08 15:45
вот уже здесь 1&1 точно не при чем. Или пользуйся рекламорезками, или нажми на крестик в верхнем правом углу.
В ответ на:
3. Уже третий день немогу открыть почту на маил.ру..стоит таблица..о поиске школьных друзей..(видно меня застолбили...мы же все-террористы)..не знаю, что это такое...
3. Уже третий день немогу открыть почту на маил.ру..стоит таблица..о поиске школьных друзей..(видно меня застолбили...мы же все-террористы)..не знаю, что это такое...
вот уже здесь 1&1 точно не при чем. Или пользуйся рекламорезками, или нажми на крестик в верхнем правом углу.
05.06.08 21:19