Login
Почта на Yandex
130
15.04.08 07:46
in Antwort Sergey48 14.04.08 20:11
попробовать скопировать текст ошибки и ввести заключив в кавычки в поиск яндекса (их лозунг "найдется все")
попробовать очистить кеш, куки
попробовать с другим броузером (firefox, opera)
отключить firewall и антивирус или другие программы и попробовать без них
если получится то напиши результат чтобы все узнали решение :-)
P.S. у меня такого вообще нет, ты зарегистрировался в яндекс паспорт?
попробовать очистить кеш, куки
попробовать с другим броузером (firefox, opera)
отключить firewall и антивирус или другие программы и попробовать без них
если получится то напиши результат чтобы все узнали решение :-)
P.S. у меня такого вообще нет, ты зарегистрировался в яндекс паспорт?
как сделать скриншот: http://nekt0.strana.de/screenshot.htmBest antivirus of 2008 http://nekt0.strana.de/av.htm
NEW 15.04.08 10:10
in Antwort Sergey48 14.04.08 20:11
Это в настройках в ящике: "настройка" -- "персональные данные" -- "паспорт" -- внизу "Настройка доступа"-- снять галку с "узнавать меня всегда"
NEW 15.04.08 10:19
in Antwort nekt0 15.04.08 07:46
Очистил кеш, куки, отключил всю защиту, попробовал браузеры Internet Explorer, Mazilla, MyIE2, ошибки никакой не пишет, просто при заходе на почту, во всех браузерах появляется это окно. Независимо от того, жму "ДА" или "НЕТ", окно пропадает и почта работает в нормальном режиме. При повторном заходе на почту, это окно опять появляется. 

Пока дышу-надеюсь