Login
Офигевшая реклама
NEW 24.08.03 14:12
Обычно при переводе торговой марки на новый язык принято консультироваться у носителей этого языка, чтобы не получилось как-нибудь смешно и неприлично. Владельцы гордого брэнда La Espanola этого не сделали, хотя уж русских -то найти в Испании вовсе не проблема. Просто не захотели ничего менять, видимо решили, что хватит с наc и того, что они на упаковку разорились. Мне вообще кажется, что Perdigon перевести ничего не стоило, потому, что это не торговая марка, а технический термин, кажется что-то вроде"мелкие".
Такая уж участь у российских потребителей - то Досирак, то Пердигон.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
Такая уж участь у российских потребителей - то Досирак, то Пердигон.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
NEW 24.08.03 14:16
in Antwort Triniti 24.08.03 14:12
NEW 24.08.03 14:36
in Antwort wolder 24.08.03 14:16, Zuletzt geändert 24.08.03 15:05 (Triniti)
Рекламный ролик начинается словами "Это тараканы. А это мелок Машенька. Только эта Машенька спасет от тараканов (как будто рядом есть другая Машенька). Машенька √ тараканов нет. Машенька √ жизнь без паразитов."
Пошел тот самый рекламный ужастик, который может быть и повышает продажи, но, одновременно делает черное дело √ все зрители, которые до того еще посматривали одним глазом рекламный блок, увидев его, испытывают приступы сильной рвоты и им уже не до чего, как тараканам,отравленным "Машенькой".
Сильная штука √ ролик "Машеньки". Вид тараканов во весь экран способен потрясти сильнее, чем любой Хичкок. Но сама Машенька еще сильнее. После нее тараканов действительно можно собирать килограммами. Это такое оружие массового уничтожения. Видимо поэтому с мрачноватым юмором его так назвали √ где-то в начале 90-х. Фаталистический солдатский юмор состоит в том числе и присвоении ласковых кличек или женских имен самому страшному оружию. Огромная мортира, которая когда-то охраняла Гент, называлась Грета, другая пушка, которая достреливала до Парижа во время Первой Мировой √ Берта, а наше чудо-оружие √ Катюша. Так что Машенька √ вполне в стиле. Так что не спрашивайте, где живет наш военно √ оборонный совок. Он везде, и, как тараканы, неистребим.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
Пошел тот самый рекламный ужастик, который может быть и повышает продажи, но, одновременно делает черное дело √ все зрители, которые до того еще посматривали одним глазом рекламный блок, увидев его, испытывают приступы сильной рвоты и им уже не до чего, как тараканам,отравленным "Машенькой".
Сильная штука √ ролик "Машеньки". Вид тараканов во весь экран способен потрясти сильнее, чем любой Хичкок. Но сама Машенька еще сильнее. После нее тараканов действительно можно собирать килограммами. Это такое оружие массового уничтожения. Видимо поэтому с мрачноватым юмором его так назвали √ где-то в начале 90-х. Фаталистический солдатский юмор состоит в том числе и присвоении ласковых кличек или женских имен самому страшному оружию. Огромная мортира, которая когда-то охраняла Гент, называлась Грета, другая пушка, которая достреливала до Парижа во время Первой Мировой √ Берта, а наше чудо-оружие √ Катюша. Так что Машенька √ вполне в стиле. Так что не спрашивайте, где живет наш военно √ оборонный совок. Он везде, и, как тараканы, неистребим.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
NEW 24.08.03 14:59
in Antwort Waldem 24.08.03 14:51
NEW 24.08.03 15:00
in Antwort Triniti 24.08.03 14:36
NEW 24.08.03 15:10
in Antwort Waldem 24.08.03 15:00
NEW 24.08.03 15:59
in Antwort Triniti 24.08.03 15:10
NEW 24.08.03 16:07
in Antwort Waldem 24.08.03 15:00
NEW 24.08.03 16:07
in Antwort Triniti 24.08.03 14:12
NEW 24.08.03 16:16
in Antwort djdrsmile 24.08.03 15:59
NEW 24.08.03 16:20
in Antwort Shурик 24.08.03 16:07, Zuletzt geändert 24.08.03 16:21 (Triniti)
Вот такой пожарный креатив. Не знаю, возбудит ли он кого-нибудь, и зачем это вообще надо √ превращать рекламу B2B в плакат для секс-шопа.
Это можно было бы сделать довольно остроумно, а сделано очень тупо √ позы, которые принимают эти ребята не имеют отношения к характеристикам рекламируемого модуля. И фраза про достоинство, которое в наших руках, уже затерта всеми донельзя.
С другой стороны, кажется этим модулем буквально тушат огонь, - то есть делают то самое, что бы сам герой с помощью своего самого главного достоинства, не того, которое модуль, а того, которое от природы.
Тем не менее, кажется, что эти модули - это своего рода огнетушители, и их покупают дамы - завхозы в детских садах и прочих бюджетных учреждениях,так что им может и понравиться
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
Это можно было бы сделать довольно остроумно, а сделано очень тупо √ позы, которые принимают эти ребята не имеют отношения к характеристикам рекламируемого модуля. И фраза про достоинство, которое в наших руках, уже затерта всеми донельзя.
С другой стороны, кажется этим модулем буквально тушат огонь, - то есть делают то самое, что бы сам герой с помощью своего самого главного достоинства, не того, которое модуль, а того, которое от природы.
Тем не менее, кажется, что эти модули - это своего рода огнетушители, и их покупают дамы - завхозы в детских садах и прочих бюджетных учреждениях,так что им может и понравиться
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
NEW 24.08.03 17:01
Не умеют рекламу сделать... 
То ли дело - итальянцы. Весёлый народ, доложу я вам...

Календарь текущего года...
http://www.cofanifunebri.it/calendario-2003.htm
Ну, а это, собственно - продукция...
http://www.cofanifunebri.it/filo oro.jpg
http://www.cofanifunebri.it/stile impero 1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/padrepio1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/cristoeuropa1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/greca.jpg
http://www.cofanifunebri.it/bruna.jpg
А это - сайт, если кто не верит...
http://www.cofanifunebri.it/la-produzione.htm
Жмите на ссылки, под "Cofani funebri e fascino"...

Тринька, привет!
Вот, видишь... 
Когда совсем плохой стану, лет через 50, напомни, пожалуйста, что я гроб - у них хотел заказать...

in Antwort Triniti 24.08.03 14:59, Zuletzt geändert 24.08.03 17:06 (Kush)


То ли дело - итальянцы. Весёлый народ, доложу я вам...



Календарь текущего года...
http://www.cofanifunebri.it/calendario-2003.htm
Ну, а это, собственно - продукция...
http://www.cofanifunebri.it/filo oro.jpg
http://www.cofanifunebri.it/stile impero 1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/padrepio1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/cristoeuropa1.jpg
http://www.cofanifunebri.it/greca.jpg
http://www.cofanifunebri.it/bruna.jpg
А это - сайт, если кто не верит...
http://www.cofanifunebri.it/la-produzione.htm
Жмите на ссылки, под "Cofani funebri e fascino"...






Когда совсем плохой стану, лет через 50, напомни, пожалуйста, что я гроб - у них хотел заказать...



NEW 24.08.03 17:26
in Antwort Kush 24.08.03 17:01
NEW 24.08.03 17:37
in Antwort Triniti 24.08.03 17:26, Zuletzt geändert 24.08.03 17:38 (Kush)
NEW 24.08.03 17:40
in Antwort Kush 24.08.03 17:37
Ну я не так сильно тороплюсь,чтобы сейчас заказ делать.И еще - тебе с девочками,а мне - с Харлеем!

Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)


Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
NEW 24.08.03 17:42
in Antwort Triniti 24.08.03 17:40
NEW 24.08.03 17:46
in Antwort Triniti 24.08.03 17:40
Этому уже заказали!
Вот фотография, привезенная из отпуска в Праге. Макет явно делался людьми, с детства знакомыми со строчками: ╚Ленин и теперь живее всех живых╩... По-моему, рекламный образ, который может существовать в единственном регионе √ в Восточной Европе.
У нас такое озорство, к сожалению, невозможно, для всего прочего мира образ Ленина в мавзолее ничего не значит.
Радостно за чехов √ у них наверняка тоже есть закон о рекламе, как и у нас. Но если бы у нас разместили этот макет, наши коммунисты на основании нашего же закона добились бы его запрета. А вот в Чехии ничего подобное уже в принципе невозможно. Наверное, это потому, что у них коммунизм был во- первых не такой застарелый, как у нас, а во вторых импортный - от нас.
Молодежь уже смутно помнит, кто такой Ленин. Люди постарше помнят слишком хорошо, потому и не могут отказать себе в удовольствии поиздеваться над кумиром, который им так настырно навязывали. Старики молчат √ их идеи обанкротились и в новой Чехии у них нет абсолютно никаких шансов.
А у нас вопреки всем законам Божеским и человеческим в центре cтолицы лежит не похороненный труп. Уже все забыли, зачем его там положили, но он лежит, потому, что старшее поколение не мыслит себе жизнь без этого забальзамированного тела.
Их детям оно уже не очень нужно, но кое-кто из них не возражал бы быть главой ЗАО ╚Мавзолей╩ продавать входные билеты по 10 долларов, еще можно там же играть свадьбы, а за большие деньги разрешать потрогать Ленина за нос. Не лучший выход для того, кто долгое время был кумиром всего человечества.
Так что сначала нужно похоронить этого несчастного человека. А потом и у нас можно будет использовать его нетленный образ в рекламе. На все это, надо полагать, уйдет не один десяток лет.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)
Вот фотография, привезенная из отпуска в Праге. Макет явно делался людьми, с детства знакомыми со строчками: ╚Ленин и теперь живее всех живых╩... По-моему, рекламный образ, который может существовать в единственном регионе √ в Восточной Европе.
У нас такое озорство, к сожалению, невозможно, для всего прочего мира образ Ленина в мавзолее ничего не значит.
Радостно за чехов √ у них наверняка тоже есть закон о рекламе, как и у нас. Но если бы у нас разместили этот макет, наши коммунисты на основании нашего же закона добились бы его запрета. А вот в Чехии ничего подобное уже в принципе невозможно. Наверное, это потому, что у них коммунизм был во- первых не такой застарелый, как у нас, а во вторых импортный - от нас.
Молодежь уже смутно помнит, кто такой Ленин. Люди постарше помнят слишком хорошо, потому и не могут отказать себе в удовольствии поиздеваться над кумиром, который им так настырно навязывали. Старики молчат √ их идеи обанкротились и в новой Чехии у них нет абсолютно никаких шансов.
А у нас вопреки всем законам Божеским и человеческим в центре cтолицы лежит не похороненный труп. Уже все забыли, зачем его там положили, но он лежит, потому, что старшее поколение не мыслит себе жизнь без этого забальзамированного тела.
Их детям оно уже не очень нужно, но кое-кто из них не возражал бы быть главой ЗАО ╚Мавзолей╩ продавать входные билеты по 10 долларов, еще можно там же играть свадьбы, а за большие деньги разрешать потрогать Ленина за нос. Не лучший выход для того, кто долгое время был кумиром всего человечества.
Так что сначала нужно похоронить этого несчастного человека. А потом и у нас можно будет использовать его нетленный образ в рекламе. На все это, надо полагать, уйдет не один десяток лет.
Маленькая девочка со взглядом волчицы...(с)