Deutsch

почему в германии неважное высшее музыкальное образование?

2086  1 2 3 4 5 все
RwanDurex коренной жительВчера, 11:11
RwanDurex
NEW Вчера, 11:11 
в ответ выйти Вчера, 00:38

Мне сложно судить, т.к. я не профессионал. Однако, насколько я могу судить со своей колокольни, Вы правы. Музыкальное образование в Германии, вероятно, не на должном уровне. Т.е. не на уровне, соответствующем статусу государства.

И это странно, что страна (вернее - культурное пространство), подарившая таких великих как Бах, Мендельсон и Бетховен, не блещет на данный момент каими-либо значимыми достижениями в музыкальной культуре.

Но вот касательно заполняемости залов - не соглашусь. По крайне мере на тех концертах классической музыки, на которых мне удалось побывать, залы были заполнены на 100% или около того. Т.е. люди с большим удовольствием ходят на концерты классики, что очень радует.

Касательно музыкального образования. Я иногда хожу на концерты и выпускные экзамены студентов Филармонии Гамбурга и Любека. И это очень высокий уровень игры у молодых исполнителей. Опять же, подчеркну, я не профессионал, а в чистом виде "потребитель классики". Может быть, с точки зрения профессионалов, в игре молодых исполнителей и есть какие-то огрехи. Но для моего восприятия они не играют роли.

Ещё одна тема - любительские хоры и оркестры. Как правило там обязательно имеются профессионалы, которых специально нанимают на роль дирижёра или солиста. И вот такие семи-любительские хоры и оркестры исполняют на очень хорошем уровне. Я тоже был на многих таких концертах, и получал каждый раз большое эстетическое удовольствие.