Почему, собственно,
неплохие карты есть в Locus Map и в эпп для геокэшеров - C:Geo)) но они не специально для велосипедистов, а просто карты.
Их можно предварительно грузить и пользоваться оффлайн, этим удобнее Гугла.
И тропинок в них больше обозначено 😊
Зависит от того, под каким углом смотреть. Без химии тоже никуда 🙃
прост!
Не помню что-то.. чтоб я так про тебя писал.
Но если утверждаешь....
То наверное писал. ))
- Вы алкоголик?
- Нееет! Что вы! Я всего лишь пьяница!
- А какая разница?
- Пьяница хочет пьёт. Не хочет, не пьёт. А алкоголик пьёт даже тогда, когда не хочет! ))
н.п. спасибо за поддержку у самого плохого дня всегда есть позитивный момент -рано или поздно он заканчивается
все не то, чем кажется и не наоборот
У меня велокомпьютер Garmin Edge 830, езжу с ним уже около пяти лет. Неубиваемая штука, полностью доволен. В нём есть навигация, детальные карты и куча функций на любой вкус. С подключёнными сенсорами (радар, измеритель мощности, кардиодатчик) аккумулятора хватает на целый день. Тем, кому этого мало, можно докупить внешнюю батарею, она крепится снизу к велокомпьютеру. У коллег есть аналогичные приборы от Wahoo, тоже довольны. Есть модели с более крупными дисплеями, но Edge 830 для меня оптимален.
Радар устанавливается сзади и совмещает функции фонаря. На экран велокомпьютера выводится количество и скорость приближающихся машин. В городском потоке это может раздражать, но на шоссе вещь крайне полезная. Жене тоже такой поставил, пусть Garmin следит за машинами, пока она смотрит на дорогу. Тут кто-то загрузил видео, где видно, как система работает:
В дождливую погоду навешиваю за пару секунд крыло. ))
О, интересный девайс! Никогда не лышал про велорадары, однозначно полезная функция, в особенности на узких дорогах, чтобы вовремя уйти правее на дороге при приближении транспорта (на серпантинах, к примеру, в Австрии, Словении, Италии).
А на сколько хватает заряда и какой там стоит аккумулятор? Дело в том, что я пользуюсь на данный момент обычным смартфоном с 5000 mAh батареей + 30000mAh пауэрбэнком (тяжёлый и большой). Ну и заражаю постоянно пауэрбанк в дороге через мобильную солнечную панельку. Так вот этих 35000 mAh хватает (если нет солнца, к примеру и нет подзарядки) где-то на 3-4 дня пути. Нужно сказать, что я и освещение тоже от пауэрбанка подзаряжаю. Но всё равно телефон расходует много энергии, т.к. экран всё время включён. Если экран выключить, то можно, конечно, подольше навигацией пользоваться и просто слушать сообщения. Но это не очень удобно. Один раз у меня так телефон выключился от перегрева на солнце, я это не заметил, и так уехал далеко-далеко совершенно не в том направлении.
Мне нужна навигация, которая немногго расходует электроэнергии. Навигация с LCD дисплеем идеальна для этого, по идее (т.к. экран мало расходует при таком типе экрана).Но что-то пока ничего не нашёл подходящего.
А GarminEdge 830 я нашёлна eBay, но в подержанные, т.к. эта модель, вероятно, уже не выпускается. На Амазоне их не видел.
Тюльпанчик, спасибо большое!😊🌷🌷🌷
Бесплатные хорошие карты - это OpenStreetMap. Я ими пользуюсь, но и Гугл можно использовать оффлайн, чем я тоже пользуюсь, т.к. иногда закатываю в такие дебри, где нет интернета и мобильная связь отсутствует. К примеру,в Dalarnas Län, в Швеции. Там связь очень слабая и можно совершенно реально заблудиться, если нет карты. Я там один раз так заблудился, и уже думал даже возвращаться по памяти, чтобы у кого-то спросить дорогу, но в итоге всё же поймал интернет и выбрался. Там ещё очень мало машин и почти нет людей. Так что карты там очень нужны (и бумажные - тоже!).
Проблема Гугловских карт, что они тебя ведут по каким-то тропинкам. Так по пути в Стокгольм Гугл всё время норовит в одном месте вести велопутешественника в дремучий лес, где дорога переходит в тропинку, тропинка переходит в старую железнодорожную колею 19-го века, потом просто всё заканчивается и ты стоишь с великом и раздумываешь, куда в итоге ехать. Гугл, однако, утверждает, что там есть дорога, но реально её нет. 🤣 Поэтому с какого-то раза я уже просто знаю эту дорогу наизусть и вовремя ухожу на ландштрассе, чтобы не тащиться по лесу. В этом смысле Комут лучше, т.к. там дорогу тебе предлагают такие же путешественники, как и ты сам. Т.е. проверенные веломаршруты. Но опять же, для Комута нужен мобильник, которые нещадно сажает батарею. Т.е. мне нужен специализированный велокомпьютер, заточенный на длинные путешествия, с LCD экраном, удобным интерфейсом и хорошими картами. Китайский ширпотреб оказался ужасным (карты никуда не годятся!), поэтому я всё ещё в поиске нужного экономного девайса.