В чём дело?
Но вы можете ее спросить об этом.
Она давно уже работает в другом месте. Я старый солдат и в сортах дерьма не разбираюсь. Честь имею, гражданка.
вон Маугли средиволковзверей вырос и то ничего
давно читал, в интернете обязательно есть —
в реале ребёнок где-то до ~10 лет среди волков рос.
чудесно выл и бегал на 4.
Когда пытались его переучить, не получилось.
по-моему, говорить не научили.
ходил на двоих плохо и когда надо было быстрее, падал на 4.
выйти из танка можно попробовать, почитав научную литературу по этому вопросу.
В животном мире, кстати, этот процент тоже присутствует.
Но вы ради эксперимента лучше поставьте вопрос так:
зачем и кому нужно пытаться перекраивать природу?
как-то всё не убедительно.
"научная лит-ра" не даёт % на перекованных?
тогда она и не научная, а догмат какой-то в секте.
"ради эксперимента лучше поставьте вопрос" ))
он стоит
А брат Шумахера?
Вот вечно так с Ральфом, тень Михаэля.
Может потому и стал геем. Чтоб что-то своё-этакое было.
Болиды не зря делают заднеприводными
Да вряд ли шестью детьми можно спасти Германию от беженцев 😁
Мне кажется, происходит какое-то глобальное подавление инстинктов, когда выживание и воспроизводство постепенно замещаются условными рефлексами, и действию побуждают уже не опасность и голод, а скука и аппетит.
Мне кажется, происходит какое-то глобальное подавление инстинктов, когда выживание и воспроизводство постепенно
Вселенная 25
"Несмотря на идеальные условия, мыши начали проявлять странное и деструктивное поведение. Наблюдались социальные отклонения, потеря интереса к размножению и к жизни в целом"
А население планеты растет и растет, всем геям назло😏
чего это .вопрос сегодня такой болтливый?
вопрос ставим ребром! перпендикуляром!
всё у тебя хорошо, а такой злой
Всё хорошо? Я сегодня, после того, как прослушал новости, не просто злой, а в бешенстве.
Но вы ради эксперимента лучше поставьте вопрос так: зачем и кому нужно пытаться перекраивать природу