Школа
Адназначна свежесть нам всем необходима, тем более осетру - свежее дыхание облегчает понимание😀
С новизной сложнее🧐 Новизна - понятие растяжимое, чаще всего гениальное 'новое' это позабытое старЙо с некими свежими вариациями)
Когда я работал на предпоследнем рабочем месте на DB, занимался погрузочными документами и грузами,
А я читал, что вы на воротах стояли. Кого пустить, кого нет.. Документы в порядке- проезжай
Довольны ли вы уровнем знаний, полученных в школе? Или может кто-то возмутится, что ему лишнего в голову напихали? Если кому-то оказалось недостаточно вежества, укажите, в каких государствах среднее образование было достойнее советского.
А с чем или с кем сравнивать?
Действительно. Если б я одновременно учился в СССР, Китае, Европе, Америке и где- то в африканской деревне, то мог бы сравнить.😉.
А так, получается,что в Союзе было хорошее обучение( я там учился)☝️😀
можна падумать выпускника оскфорда взяли бы на работку в совке...
а педагога ваще забудь...морально непадкован...гыыыыы..чтоб хрень в головы лить детям про КПСС и светлое будущее..и как мы фсех победили...и тд.
инженеров так же. гыыы..им переучиваться с компутероф на счёты...гыыы пришлось бы.
а как ты айболита представляешь закончившего медицибский где нить в лондоне?!он на МРТ и всякой технике умной делает диагноз...а совковский дохтур тока в дупло глянуть может)))гыыыы
и если в совке все такие образованые афигенно..чё ж в раше всегда хрень производили?! за 70 лет СССР даже авто своё неумудрились сляпать?!оборудоване старались западное, електроника,
шмотки ну и далее по списку....
всё тяп ляп...
или старались копировать стыриное...
наверно НАТО мешало, импероиалисты,капиталисты, международная опстанофка (эт чё я вспомнил )гыыыыы.?! гыыы..
школа может те давать кучу знаний но сколько ты усвоишь это от тя зависит.
бестолковое! дохрена ненужного лишнего.бля бля бля...химии мне дастаточна было знать что солёные огурцы не запивать молоком..
гыыыы
правельней было бы давать углубленную инфу кому надо..тип нравица химичить...самогон гнать..ну и углубляйся...гыыы
щас тут поспрашать тех кто не связал свою лайф с химией..тык хорошо если хформулу спирта вспомнят...гыыыыы
в европе логичней и экономней ( капитализм аднака )..
после грудшуле уже ясно кому бери больше кидай дальше...для балбесов или рукастых..а кому головой арбайтен
потом реал или гимназия...чтоп эти балбесы других кто большего хочет достичь с пути не сбивали...
но гермашка гуманна не США..даёт шанс балбесам..те тоже могут и абитур сделать..если постараца.
вот поэтаму МАДЭ Вест ДЖОМАНИ ценилось везде...
но гермашка гуманна не США..даёт шанс балбесам..те тоже могут и абитур сделать..если постараца.
Надо бы и в США дать шанс ребятам.
Данные Национального центра образовательной статистики мин...
Новость вчерашнего дня:
Новые данные NAEP, опубликованные в среду, показали, что 70% учеников 8-го класса не владеют чтением, а 72% не владеют математикой, и что средние баллы по чтению в 4-м и 8-м классах продолжают снижаться на два балла с 2022 года.
Всех их в Силиконовую долину, каждому по портфелю менеджера. Нечего цацкаться и учить дальше. Если к восьмому классу читать не научились, то уже и не научатся, пусть руководят. А математика давным-давно не нужна, для этого есть калькуляторы.
Бывшая жена, когда ещё дружили, рассказывала: мол у них в Киеве тоже в 2 тысячных обсуждали о немецкой системе обучения. Чтоб после 4 класса формировать классы по успеваемости. Но не прошло из-за родителей балбесов. Такой подняли вой... мол если дураков отделить от умных, то в конце они ещё дурнее будут..
Оставили как есть.
только в том случае, если обладатель этого образования тупой как пальма, что и продемонстрировал твой пост..
Довольны ли вы уровнем знаний, полученных в школе? Или может кто-то возмутится, что ему лишнего в голову напихали? Если кому-то оказалось недостаточно вежества, укажите,
В вашем случае виновата не школа.
Вы не понимаете, как и многие другие, до нккоторого врементя и я к этим некоторым относилась.
Суть школы не дать вам те или иные знания, а научить вас учиться, т.е. показывать вам методы приобретения знаний, а не кокретно какик то знания.
Началка, да, должна была дать базу, типа таблица умножения и научить читать и писать, а все остальные школы, средняя и потом высшая, не для того чтобы давать знания. А чтобы учить вас добывать эти знания самостоятельно. Выполнять работу самостоятельно. И именно эти знания и умения вы потом продаете работодателю.
Поэтому вопрос поставлен ваш некоректно, вернее в нём нет смысла.
Хз, чему в обыкновенных школах в Германии вообще учат? 🤔
Учат учиться и добывать знания самостоятельно. Учат решать поставленные задачи самостоятель..👆🏻на основе той или иной темы в этом разница с советской школой.
Поэтому совок в своей основной массе абсолютно не флексибель по мозгу. Только информатики, потому что там аналогичный подход - решать проблемы и искать нехватающие исходные данные.
А совок говорил что 2*2 = 4, и все это должны были знать и на радость совка все знали. Но совок не говорил где взять 2 раза 2. в этом главная разница. нас учили поверхностно, а немцы учат в глубину. Для примера 3 класс нем.школы - учат мосты, разные их виды и как и строят и в чём разница в их употреблении. Совок
мог БЫ максимум сказать какие ксть мосты, фсё! Могли бы, но даже этого не говорили, а заставляли всю началку вести какие то дебильные графики погоды.
Это на первый взгляд кажется, ну нафига 8ми летке эта фигня?! Она ей и правдя не нужна, но её уже с 8 лет учать думать и мыслить и показывают, что есть мелкие моменты над которыми надо задумываться.
Школа СССР - марафон
Школа Германии - триатлон
В СССР пичкали знаниями, зубрёжкой и т.п. И уже к 5му году обучения 80% класса "абгехенгт". Поэтому и в СССР и в Украине сегодня нужно отправлять детя, если видны его интеллектуальные способности в спецшколы. Среднее образование никакое.
Меня кпримеру школа и главный уни Украины научили 70% от того качества, что получают дети тут в Германии. Поэтому мне нужно было многое дорабатывать самому, - это и языки и письменная/устная коммуникация и умение вести презентации, формировать смысл и делать выводы. Доступно выражать свои мысли, вести дискуссии, работать с людьми, работать самому .... Это всё то чего в школах бывшего совка нет и небыло. Поэтому школы СССР заканчивали вообщемто совершенно неразвитые подростки в целом обладающие знаниями 20-30 % (в хорошем случае) от школьной программы(если брать ту какая есть)
Недавно мне довелось познакомиться с китайской образовательной системой. Вообщем на первый взгляд слизано с СССР + включена соревновательная составляющая. Марафон "бери больше кидай дальше отдыхай пока летит" - делает детей из Китая более напичкаными знаниями, что позволяет 10леткам брать 1е места на математических или по програмированию олимпиадах. НО уже к 20и годам картина меняется, дети выгорают, рушится интеллектуальная и психологическая устойчивость, проявляется асоциальность. И тут европейское образование показывает наиболее лучшие результаты отображённые в максимально качественной подготовке специалистов. Я кпримеру возьму лучше одного спеца после немецкого уни чем 3х индусов или китайцев. Этому причина - образование, воспитание.
В целом из того что я наблюдал, лучшее в Мире образование в среднем в Англии и Германии. Такие дела.
Советская школа была самой лучшей в мире! Именно там нам доступно показали: либо стань винтиком системы, либо сваливай из страны. Именно там нас научили, что привезенный в подарок учителю ящик персиков из Молдавии или копченная колбаса с Украины может существенно улучшить твой аттестат, а сапоги-чулки директору школы могут вообще творить чудеса. Именно там на классном собрании учитель мог высмеять не любимого ученика перед всеми родителями, пригрозить написать донос на работу родителей. Там нас приучали сидеть на ничего не решающих собраниях и делать вид, что интересно, говорит одно, а думать другое. И самое главное…. там у физички были такие зачетные сиськи….. встанешь за ее плечом когда отвечаешь у доски и такой вид на балкон открывался!
Советская школа научила очень многому,
кроме знаний предметов школьной программы.
Тык надо как можно раньше отсеивать , чтоб шаден меньше был от таких 😂😂
Не все имеют одинаковые способности.
а на западе бабки умеют считать…
вот поэтому в джомани делают Порше а в рашке лады приоры. Гыыыыыы
И так всегда было и при царях горохах.
одно только в раше Самомнение что пипец😂 поэтому и таскают 2 ВВ уж 80 лет, больше то нечем?!
Любая паушализация смешна. Школа в значительной мере определяется учителем, подбором учителей...а не одной лишь идеологией. И в совке были отличные школы... в Москве, например, их было несколько штук. И в других городах, наверняка, тоже. По крайней мере, в отношении естественных наук и математики. Помню, в одной московской физмат-школе, где я какое-то время учился, учитель физики говорил: "На 5 физику знает лишь господь бог. Я знаю её на 4. Посмотрим, на сколько её знаете вы". После этой школы на первом курсе технического вуза на лекции по математике и физике можно было не ходить...
За прошедшие десятки лет уровень преподавания естественных наук в среднем упал в разы. В Германии - точно. Думаю, что и в России. У современного общества нет запроса на
высокий уровень этих знаний для большой категории населения, так что это вполне естественный процесс. Но что было, то было.
На 5 физику знает лишь господь бог. Я знаю её на 4. Посмотрим, на сколько её знаете вы
Со всех сторон тупое изречение, говорящее об ужасном уровне преподавателя. Касательно общего образования школ, то сегодня оно лучше на постсовке чем было при СССР. Сегодня выше вероятность что абитуриент с хорошим ЕГЭ кпримеру хоть чтото таки знает, это даёт вышам с именем хотябы базу для начала предметного университетского или институтского образования. В мою бытность, мастера со мной защитили лишь 5% с состава первого курса поступавшего вместе со мной. Ну а бакалавра\специалиста 20% гдето.
Стремление школы должно быть к тому чтобы деть смог сдать аби без "репетиторства". Сама такая цель уже повышает качество образования. И Германия конечно же сталкивается с проблемами в этой области. Кризис миграции делает все структуры социальной жизни "цу шаффен". В Германии это отражается падением уровня преподавательского состава, и их мотивации. Но это всё решаемо канешна.