много ли хочет девушка?
К примеру в китае
гугл выдает кучу любимых картинок открытых террас общепита в найроби
оч удивился бы, если бы было не так, тк открытое пространство тупо дешевле для ресторатора, особенно в небогатой теплой стране (достаточно иметь кухню в закрытом помещении)
картохин темный зал на сто посадочных мест с красными лентами- эт какой-то аццкий отжыг))
если ты в восточной европе найдешь общепит картохиного вида, буду оч удивлен
пусть и в провинции, хозяева стараются сделать уютный интерьер и тд
останавливался проездом и в польских небольших пансионах и в чешских и в литовских, все там в общепите аккуратно и со вкусом
Ну может цены там приемлимые.
А с террасами, голодным зайдешь, голодным выйдешь.. но выйдешь уже без стольника в кармане.
У меня так в Стамбуле было: красивый рестик, со столиками на террасе, с видом на Стамбул...
Ободоали так, что ахнул. Причем в счет записали даже те блюда, что ел сам повар и его шеф.
Хорошо что счет проверил, через скандал потребовал убрать то что не заказывал.
В общем вышел из этого ресторана с террасой в конец с испорченным настроением.
А потом нашли, небольшую забегаловку.. да, она выглядила простенько, без террасы. Ноикормили вкусно и недорого.
если ты в восточной европе найдешь общепит картохиного вида, буду оч удивлен
ой, мы нашли, случайно, не то в прошлом гду, не то 2 года назад
в Бингене, стейхаус
это было что-то с чем-то... я сразу на вхде сказала- я здесь есть не буду. М. сказал - а вдруг ...? шутник
сейчас поищу фоточги.
помню что паутину на подокннике точно сфтала, но мжет удалила уже.
помню, что я спросила, можно ли картошку фри заменить, например, шпинатом? официант, он же как потом выяснилось не то владелец, не то руководитель - на меня посмотрел так, как будто я спросила- есть ли у них верблюжье молоко утренней дойки?
вот здесь сие действо происходило
https://www.google.com/search?q=pak+steakhaus+bingen&sca_e...
было очень amüsant