За что вы полюбили Германию?
мне не интереснг про бухгалтера
я не бухгалтер)
у нашего кстати 80к в год, но он не начинающий как и санта
Но когда то он был начинающим, наверное ? Сколько бы ты, как опытный инвестор, посоветовал ему вкладывать в акции ?
10 тыс. в год, 20, 30 ? Нарисуй шпарплан.
И мы вместе посчитаем, что у него будет через 10 лет
я работаю)), че гонишь
странный у тя вопрос, у всех свои возможности в части свободных денек доя инвестиций
зависит от собств доходов, доходов жены, накоплений и конешн расходов и образа жизни, все индивидуально🤷♀️
Я бы еще задумалась над очень интересным пооектом правительства под названием Wegzugsbesteuerung 2025 😎
Тролля, ты святая простота выдаешь нелепейшие утверждения, а мои подробные ответы могут выглядеть как оправдывание с позиции защищающегося. Поэтому я оставлю тебя в твоих заблуждениях.
В отличие от недвиги, на покупку которой банк всегда тебе даст денег под самый низкий процент
На сегодняшний день недвига нерабочий бизнес: высокий процент и цены. Взять то кредит любой дурак может, но зачем?
Нужно подождать дальнейшей просадки экономики, даже в этом не сомневайся, и потом такие как ты будут бегать перед такими как я или Маскарпоне с предложениями своих плесневелок, а мы может быть снизойдём и по дешёвочке что-то купим☝️
Нужно подождать дальнейшей просадки экономики, даже в этом не сомневайся,
Так ты уже ждёшь лет 20 лопания всяческих пузырей а твой фермитер с тебя за это время кассировал 200 тысяч. Надеюсь ты время зря не терял и поднял на акциях 7 значные суммы 🤣👍
и потом такие как ты будут бегать перед такими как я или Маскарпоне с предложениями своих плесневелок, а мы может быть снизойдём и по дешёвочке что-то купим☝️
Ну вы серьёзные инвесторы ещё лет 100 подождать и возьмёте по сумке "плесневелок". Счастье приходит к тем, кто умеет ждать 🥂🍾
вложение в золото или в крайнем случае в серебро.
Это за год
Der Verkauf von Edelmetallen ist nach einer Haltefrist von einem Jahr abgeltungssteuerfrei.