А кем вы хотели стать в детстве?
Кто-нить хотел стать самой главной бухгалтершей на раёне?
Единственное, что помню, хотел быстрее встать взрослым.
Ученым хотел стать, потом погнался за деньгами, в итоге стал ученым. Уж лучше бы продолжил бизнесом заниматься. Хотя бы стал известным в мире.
бухгалтершей
Даже если бы и хотела, по алгебре была натянутая четверка, по геометрии не натянутая, а нормальная, но на вступит. экзаменах не прошла бы.
Сначала хотела учителем,прям представляя себя с указкой у доски; потом врачом, очень белые халаты и атмосфера в б-це нравилась. Но мама, сама медсестра, сказала: "В медицину- только через мой труп!"
С класс 7-гo зачитывалась детективами, с подружкой думали класса до 10, что пойдем на следователей. Тут папа начал пальцем у виска крутить и за жизнь объяснять.
Потом еще сосед мой, одноклассник, к-го я терпеть не могла, сказал, что пойдет в юридический, ну, думаю, все, тогда нет.
В итоге, пед., что ж поделаешь, как оказалось, первая мечта самая правильная.
хотела стать следователем уголовного розыска.
да, у меня был дядя,младшой брат отца, в которого я была влюблена, в раннем детстве, а он был следаком
даже помню, мне 7 лет и мы едим с ним в курган из деревни, где бабушка жила,и автобус периодически увязал в непролазной грязи, и все мужчины вылазили и толкали автобус, мой дядя Kоля тоже, и снiмал при н´этом милицейский пиджак, чтоб не испачкал, так я его раскладывала повдол# на сиден+е, красоту такую..
дядъка приходил-убирал
еще автобус так наклонялся , плывя по грязам, что я думала, он опрoкинется, так страшно было.
дядя имеет медалъ за мужество, умер, в 52 года, был чернобылъским ликвидатороm
моня ну откуда в тебе этот совок бгг, уймись ужэ за сантой гонять))
говорил те ужэ што СРА на западе - уважаемые люди
еще бы! Я людей, которые в математике соображают, сразу уважаю. Для меня это- с 10 классa- кошмар. Только списывала.
Хорошо, что почти весь класс по мат-ке хорошо учился, списать было у кого.