первое свидание. Если только кофе- нищеброд?
Ща набегут возмущенные, отправят на балкон париться и из ковша поливать.
Короче, если у девушки потребительское отношение к тебе, то и в ресторан звать не надо, она это не оценит.
Если говорит, я кофе могу выпить дома, то посоны это red flag. Их интересует не ты как человек, а только пожрать на халяву.
Я люблю один бар с живой музыкой, там бокал вина стоит 12 евро, такси туда-сюда, пару бокалов вина и вот уже 70 евро нет, что поделать, если цены такие, в рукаве бутылку тащить или посоветуют включить дома магнитофон и слушать песни?
А что Валера фантастически делает
может тематические ауфгуссы? мы как-то были в Вайнхайм, попали на афгусс в стиле дискотека 90-х банщик зажигал, музыка идт,
ещё был классический ауфгусс, под лебединное озеро
читаешь мысли, я не решилась уточнить…
Могу кстати сказать, что неуспех есть. Это когда ты облизываешься на шикарную узкоглазую модель, а тем временем Роберт с Викой...
Хотя..
Ой, я не любитель такого, для меня баня место релакса, а не дискотеки)
Ну, и зарплаты были несколько иные. Сколько стоил обед почти четверть столетия назад, я не помню, а вот свою зарплату тогда помню - 3700 евров брутто. 🤣
Брали 4 часа, за вход на двоих 40 евро.
Дёшево) У нас 22 за 3 часа. В прошлые выхи ходил, повезло был лудший банщик) У меня на верхней полке чуть уши в трубочку не крутились, во 👍)
На сколько зарплаты выросли по сравнению с ценами?
Раньше ты мог целую телегу продуктов загрузить на 20 евро, сейчас только пару вещей подмышкой вынесешь.
там большая территория, и кабинок много, они удалены друг от друга , есть где порелаксировать. Но в выходные лучше туда не ехать
Што это за ауфгус хде банщик зажигает под попсу) Нормальный банщик после 10 минут, который работает на совесть выжат как лимон)
Про двадцать не знаю. Но, примерно, тогда можно было на полтинник на неделю нормально продуктов закупить, а теперь и стольника мало.