Я дауншифтер...
Ты чё такая сердитая?
С чего такие выводы? Хотя меня это не удивляет. Я - 5/1, а на нас все обижаются за то, что мы не вписываемся в ваше представление о нас.
Хм.., я не водитель шрабры.
Вот я тебя и спросила - кто ты.
Можно спросить в рамках дауншифтерства, ты за диктатуру или за демократию?...
За мир во всем мире. За доброжелательный нейтралитет. А ты с какой целью интересуешься?
Вспомнил ! Вот вы пишете что кад- программы туфта, а ведь в ссср еще был довольно таки известный представитель - Кадочников . Тот мог человека так расчертить что дай бог здоровья, он даже руками просто так в воздухе что то чертил постоянно, конструктор от бога.
Кадочников это наше всё в российском рукопашном бою .https://topwar.ru/157401-legenda-rukopashnogo-boja.html
Пишут участникам форума определённые мантры, с целью вывода их из равновесия и достижения определенных задач))))))))))
Коварный план по выводу даун-шифтера из равновесия 🤣
Выведенный из равновесия Дауншифтер потом просверливает дырку не на том месте и все, абсолютно все рухнет.
А можно поинтересоваться, что вы, лично вы, сможете такого сделать в случае надолго вырубленного света 😎.
Жилье соорудить с печным отоплением и (хотя бы) примитивной канализацией с водопроводом?
Питание наладить хотя бы для своей семьи?
Одежду бы тоже не мешало бы. Ну, и прочие бытовые мелочи - стирка-помойка, посуда, дрова итд.
А подкованная блоха в этом случае нафиг не сдалась - лучше подкованную лошадку (кстати, это насчет ковать - что, чем и из чего 😎).
Я помню на посиделках тесть зацепил выключатель света и я сотворил произведение искусства ! Разлил теще на белую скатерть стакан колы. Когда включили свет и она хотела повысить голос, я конечно же не растерялся, и говорю - вы что в современном искусстве не понимаете совсем ничего ? Это не опрокинутая кола, это Коллаж ! Повезло, не побили.