Снежная сказка и люди-дЭбилы
Батареи должны быть зимой с подогревом, это же и коню ясно, но производители решили сэкономить.
Красиво!
В ответе Алекса77 речь шла о приоритетах, а не о Майбахе. Не будем передёргивать. Имелось в виду, что проезжая часть должна быть свободной, чтобы по ней могли проехать люди на работу, шёл общественный транспорт, могли передвигаться скорые, пожарные, полиция, другие муниципальные службы и т.д. Те же велосипедисты могут пользоваться проезжей частью, если по велодорожке не проехать из-за снежных завалов. И даже пешеходы могут идти по проезжей части, если завал на пешеходной трассе. Делать из трёх полос две (ваше предложение), вероятно, тоже было нецелесообразно, т.к. возникнут пробки и ситуация на дороге только усугубится.
Кстати, а почему Вы воспользовались велосипедом в снегопад? Это же довольно небезопасно, даже несколько странно и безрассудно для человека, не относящего себя к дЭбилам (ну я исхожу
из того, судя по заглавной теме поста, что дЭбилы были только вокруг Вас). Можно поскользнутся, навернуться и нехило повредить опорно-двигательный аппарат или даже сотрясти мозг.
В ответе Алекса77 речь шла о приоритетах, а не о Майбахе. Не будем передёргивать.
Ну коли вы являетесь адвокатом Алекса, зачитаем его слова:
Может потому что существует такое понятие как приритеты, может потому таки подавляющее большинство сапиенсов используют разработки Бенца, Даймлера , Майбаха и Маска,
Ежели бы ваш подзащитный написал так, как вы за него сформулировали:
проезжая часть должна быть свободной, чтобы по ней могли проехать люди на работу, шёл общественный транспорт, могли передвигаться скорые, пожарные, полиция, другие муниципальные службы и т.д.
То не возникли бы никакие вопросы про понты, но он написал именно так, как написал, т.е. с подтекстом.
Делать из трёх полос две (ваше предложение), вероятно, тоже было нецелесообразно, т.к. возникнут пробки и ситуация на дороге только усугубится.
Машин практически не было из-за снега, зато было полно пешеходов, которые шагали по проезжей части.
Кстати, а почему Вы воспользовались велосипедом в снегопад?
У меня фэтбайк, он именно для безопасной езды по такой погоде.
Ну наколько надо быть идиотом, чтобы такое сделать?
В России делают точно так-же см. видео:
Ты рассуждаешь с позиции твоего эго. Если бы ты был пешеходом, то тебе бы не нравилось и было неясно, почему на тебя, стоящему на светофоре, нагло лезет какой -то велосипедист.
Если бы ты был исключительно водителем автомобиля, то тебя бы подбешивала реакция велосипедистов и пешеходов.)
То есть, с твоей колокольни, все вокруг должны создать благоприятные условия для тебя - тогда они будут не дебилы:)
А тот, кто по вашему мнению, вполне адекватный водитель уборочной машины, засыпал тротуар, сдвинув снежный отвал на него, вместо того, чтобы оставить его в правом ряду трехрядной дороги, и тем самым выгнал всех пешеходов на проезжую часть.
Алексан , водитель действовал по предписанию, он чистил на скорости, ну с экономическим и техническим образованием ты прям таки должен понимать значение этого понятия, а на скорости снег летит далеко, дальше чем на одну полосу, а по тротуару с такой же скоростью снегочиститель не пойдёт, он всяко там позднее будет, при наилучшей логистике, ты попал просто в цайтфенстер, инженер- аналитик
я не сомневаюсь в твоих технических способностях, я в них просто уверен, сёдня, точнее вчера, ты проявил ещё и экономичские, понятное дело тебя на работу не берут, я б тоже не взял.
Я кстати не называю твои путешествия понтами, как и твои рассказы о неудавшейся карьере. А чем они отличаются от моих? У меня много чего в жизни пошло не по плану, карьера кстати тоже, я планировал выкупленную хату , всё, справился с этим заданием в 96-ом приехамши в 90-ом, потом слёг по здоровью, ничо хорошего, скажу я тебе, выкидывали с работы потому что к концу рабочего дня падал от усталости,,потери энергии то биш,работу по открыванию ворот не нашёл, хотя искал, туда тоже не брали, медицинскую причину до сих пор не нашли, вот я и подался на свободные хлеба, оттуда выкинет только рынок, он этого не сделал, принял худо бедно, потом потихоньку раскрутил.
Чо не так?
Коваль, ну не купляйся ты на эту дешовку
С чего аку на холоде разряжаются? Это же бред, они теряют часть своего объёма, и то незначительно, а добравшись до завала на бане аку всегда тёплый, как и ДВС, и тратят на прогрев салона менее 1кв в час.
Как Алексан , ей Богу.
Батареи должны быть зимой с подогревом, это же и коню ясно, но производители решили сэкономить.
О Готт, батарея не может работать холодной, как и ДВС, это противоречит здравому смыслу, она греет сама себя именно процессом работы, как тот же ДВС, в Якутии их обтягивают снизу защитой что бы сохранить энергию, ни никто не греет батарею экстра, только охлаждают. Норвегия, Швеция, Канада, везде холодней чем у нас и ни на одной модели там нет подогрева, как и тепловой защиты.