РСП
ну и что эта цитата доказывает? Я то однозначно знаю, что бабкой я не являюсь
Маскарпоне, вы меня удивляете!Очень люблю Ильфа и Петрова.
Послушай мелодию, отдохни всё же )
Скоро великий композитор, приплывает на кёльнский залив,
можно захлебнуться любовью, слушая его произведения в
сердце бермудов)
Что за бред про голос? Ни разу в жизни не слышал, что у тетки за 50 был голос как у юной гурии....
Я долгое время была в отношениях, 12 лет - и рада что до брака не дошло, а то бы неудачный был.
Ну тут не знаю, что и сказать, опыта такого нет. За это время можно и расписаться и детей родить. Если ва этого не сделали, значит- в чем-то сомневались. Зачем тогда тратили время на эти отношения?
я не рабыня Изаура чтобы терпеть что-то
Хммм терпеть... Тут по- другому говорится: ради человека, отношений, семьи, надо находить компромисс, каждый в чем-то уступает, где-то, конечно, иногда и терпит, по-другому никак.
все моложе-она же как мама была для них. Вот и не нужна никому была для жизни серьёзной
ну и что эта цитата доказывает?
лиш то што прав либо классик (я ставлю на него) либо ты, безапеляцыонно заявив нижеследующее
профессионал в личке предположил что я бабка. Я думаю такое уж точно по голосу распознать не составило бы труда.
А какой? Скрипучий, как у бабки и к тому же прокуренный?
все моложе-она же как мама была для них. Вот и не нужна никому была для жизни серьёзной
ну нет, тут не соглашусь.
Ох уж эти 40-летние внучики 😀
Они даже в сыновья по возрасту не годятся, а некоторым дамам даже и в мужья)
Тоже по возрасту )
Маскарпоне, вы меня удивляете!Очень люблю Ильфа и Петрова.
А чему вы удивились
Вы ещё не поняли уровень этого юзера?
дык , когда она успела до 18 в Казахстане высшее образование получить?
Не там ищете, могут забрать на воссоединение, мне было 17 и так как несовершеннолетняя мама забрала меня с собой. Высшее образование я получила в Германии, я же писала сделала тут абитур. А потом пошла в Uni Hamburg.