Думаю прикупить
корейцы с китайцами не ждут. Юндай подарил бундестагу 25 легковушек на водороде, в надежде подтолкнуть развитие этого дела. Но как итог их передали для низких служебных целей и сделали «личную» заправку.
потом опять будем говорить, что отстали от всего мира и догонять поздно.
Весь вопрос кто заказывал эту писанину. Я напомню тебе историю, которая была лет 15 назад. Пресса писала в захлеб о преимуществе экономных ламп, о том что ЛЕД не имеет будущего, слишком слабые и это при том, что экономные лампы вредны как для людей, так и для техники. Почему? Просто потому, что OSRAM поставил себе машины для их производства и сказал, если сейчас пойдет производство ЛЕД, то мы обанкротимся и уволим всех рабочих. 5 лет им дали отбить стоимость оборудования и навариться. Сейчас о экономных лампах никто не вспоминает, везде ЛЕД. С электричками на аккумуляторе будет тоже самое.
Слухай. Водород, топливные элементы без акку не фурычат даже в LKW. Контроль мощности довольно сложный процесс для топливных элементов на водороде. Характеристики топливных элементов по преобразованию водорода в электричество ещё очень далеки для использования их в инерционных системах типа авто без дополнительных накопителей энергии - аккумуляторов. Т.е. с вероятностью 80% , на первой стадии будут создаваться электро зарядные станции на водороде в промышленном колличестве, а уж затем и сами авто. Что конечно не означает того что и опытные образцы не будут тестироваться.
Если создадут приемлемые по цене и технологии топливные элементы на водороде ТО первое где они будут использоваться 1. Центральное отопление 2. Локомотивы Пароходы LKW 3. Автономные зарядные подстанции .... и только 4 или 5 авто .... Это минимум через 5, НО на мой взгляд через 10 лет. Забудь кароч пока ))) и к тому времени 80% приват транспорта будут электрички, никакого другого варинта перехода к водороду в PKW нет и быть по своей сути не может.
Это шо за зверь. Алексан когда приобретёшь пофоткай расскажи нам
Там же написано, что камазовский прототип электроминибуса, еще и колеса задние поворачиваются к тому же. Шо касается дизайна, то вы, богательнькие, понапокупайте всякого страшко, сами-то внутри потом сидите и не видите ентого всего, а нам, бедным пешеходам, о вашу безвкусицу глаза ломай...![]()
Смотри, сегодня КПД панелей на см 20%. т.е. 20% энергии света попадающего на сантиметр панели преобразуется в электричество. Кпримеру у сахарного тросника 60% энергии фотонов преобразуется в энергию фотосинтеза и 10% в прирост биомассы(новых клеток). 20 и 60!!!! Нам есть куда расти. Превращение энергии в зелёный водород на сегодня 60% т.е. кпд агрегатов производящих зелёный водород 60%, кпд топливных элементов при превращении водорода в электроэнергию тоже 60%. Итого кпд водородного акку, т.е. сохранение электроэнергии в водороде 20%, КПД в литий-ионном акку 95%. А теперь подумай сам что выгодней в ближайшей и средней перспективе.
20% вырабатываемого электричества из солнца и ветра в промышленных масштабах как в акку ОК, но не для того чтобы его жечь потом в малых реакционных агрегатах. Прямая энергия и преобразователи очевидно выгодней, особенно если кпд панели вырастет хотябы вдвое что вполне вероятно согласно закону Мура(его тоже можно тут применить)
да не спорю я с этим и не исключаю, что скоро появится покрытие корпуса машины, которое будет вырабатывать достаточно энергии для мотора без подключения к зарядному. Но мне все равно нравится водород. Кстати сегодня по радио сказали, идут переговоры о подключении Германии к общеевропейской сети водорода. Я спрашиваю как такое вообще получилось, что страна предендующая на роль лидера не там? Франция, Швейцария, Голландия …….. а Германии нет. Где мы проспали
Не, ну могешь мине объяснить, почему когда есть деньги, в 90% нет вкуса?
Голландия - ДА. Это страна ведущая в Мире в области НоуХау и технологий. Нидерланды опередили Всех в Мире не говоря о ЕС. С Францией и Грманией существует разделение сфер, Германия - индустрия, Франция - энергетика. Мы работаем "на Францию", а Французы работают "на нас". При этом везде есть свои нюансы. Швейцария только как инвестор финансовый и научный, в Швейцарии лучшие в ЕС образовательные Университеты с огромнейшим интеллектуальным потенциалом.
На мой взгляд как раз то что сляпал камаз, выглядит ужасно. Что то такое... аля, фантомас.
XBus как раз имеет современный дизайн. Он как бы из компьютерной игры. И вот увидишь - его будут покупать!
А вот чудо от Камаза так и останется в нескольких экземплярах.
