Вход на сайт
...я в пичали...
98
NEW 27.09.05 08:43
... к нам одновременно приезжают ДДТ и Iron Maiden...
между концертами - один день...
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)

Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)
Глаза боятся, а руки трогают
NEW 27.09.05 08:48
в ответ Arven1 27.09.05 08:46
смишно тебе... а у меня вот просто денег на оба концерта нету... тем более на Iron Maiden... придецца выбирать, а не хОчу 
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)

Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)
Глаза боятся, а руки трогают
NEW 27.09.05 09:05
в ответ галина 1954 27.09.05 08:52
бугага
инет-то на этой неделе у меня кончается
все равно музыку слушать не могу - ограничение по трафику... так что вот... тоже думаю, что ДДТ, скорее всего... если друг не расщедрится 
Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)



Есть женщины, с которыми хорошо, но без которых еще лучше. А есть женщины, с которыми плохо, но без которых еще хуже... (с)
Глаза боятся, а руки трогают
NEW 27.09.05 09:45
в ответ tyumenka 27.09.05 09:35
Утро доброе всем
(если такое раннее утро вообще может быть добрым
)
Тюменка,стоит ли платить деньги за фанерное выступление?!.... не стант они напрягаться и петь живым голосом за "недорого" а ДДТ реально без фанеры послушать

________
Все женщины по своей сути ангелы, но когда им обламывают крылья им
приходится летать на метле!!!


Тюменка,стоит ли платить деньги за фанерное выступление?!.... не стант они напрягаться и петь живым голосом за "недорого" а ДДТ реально без фанеры послушать


________
Все женщины по своей сути ангелы, но когда им обламывают крылья им
приходится летать на метле!!!
NEW 27.09.05 09:59
Да уж...помницца тоже...бывало такое. По осени - в один день и футбол и хоккей, с разницей в полчаса... Но нич╦, бегали, суетилися, хорошо што транваи часто ходили
в ответ tyumenka 27.09.05 08:43
В ответ на:
... к нам одновременно приезжают ДДТ и Iron Maiden... между концертами - один день...
... к нам одновременно приезжают ДДТ и Iron Maiden... между концертами - один день...
Да уж...помницца тоже...бывало такое. По осени - в один день и футбол и хоккей, с разницей в полчаса... Но нич╦, бегали, суетилися, хорошо што транваи часто ходили

NEW 27.09.05 12:23
в ответ tyumenka 27.09.05 08:43
однозначно на мэйден!!! . Я на них здесь четыре года тому назад ходил - вышка!!! Кто знает сколько им ещ╦ осталось, старенькие ведь. А ДДТ ещ╦ приедут.
Английская группа "Айрон Мэйден" ("Железная Дева") образовалась в Лондоне в 1977 году.
Исходный состав:
Стив Харрис (бас-гитара),
Дэйв Мюррей (гитара),
Пол Ди Анно (вокал),
Дуг Симпсон (ударные).
Стив Харрис основал "Айрон Мэйден" в нелегкое для арт- и хард-роковых групп время: во второй половине 70-х в Британии преобладали панк-рок и "новая волна", а интерес к интеллектуальной рок-музыке снизился до необычайно низкого уровня. Чтобы добиться крупного коммерческого успеха, тогда вовсе не следовало заниматься глубоким творчеством, напротив, в моде были песенки а-ля эстрада либо музыка с острыми социальными текстами (кон╦к панков). Долгое время "Айрон Мэйден" находились "в подполье" и лишь в 1979 году, когда субкультура панков пошла на убыль, они рискнули за собственные средства издать сингл с символическим названием "Домашние заготовки". Гитарные риффы, еще более жесткие, чем у тех же "Джудас Прист", высокая скорость солирующих инструментов и вообще оригинальный саунд навели руководителей концерна "ЭМИ" на верную мысль: это что-то новое! В декабре 1979 года "ЭМИ" и "Айрон Мэйден" подписали долгосрочный контракт, но к тому времени вместо Симпсона в группе барабанил уже Клайв Барр, а также добавился пятый участник ≈ второй гитарист Деннис Стрэггон. Таким образом было завершено формирование "лучшей новой группы" 1980 года.
"Айрон Мэйден" положили начало стилю хеви-метал, в частности они являются несомненными "отцами" "спид-метал" и отчасти "трэш". Сами "Айрон Мэйден", однако не ограничивались жесткими риффами гитар, время от времени они вводили в свои произведения элементы арт-рока, и сегодня к ним вполне подходит характеристика "Группа прогрессивного металла". До того как в продаже появился их первый диск, "Айрон Мэйден" приходилось предварять концертные выступления групп, которые позднее окажутся далеко позади популярности самих "Мэйден" (это были "Джудас Прист", "Кисс" и др.). Дебютный альбом "Айрон Мэйден" занял почетнейшее четвертое место в национальном хит-параде Британии, и тогда стало ясно, что у плеяды ведущих хеви-групп современности ("Блэк Саббат", Оззи Осборн, "Блю Ойстер Калт", "Рэйнбоу") появился серьезнейший конкурент. Каждый последующий альбом "Айрон Мэйден" неизменно оккупировал верхние строчки "металлических" хит-парадов вполне заслуженно: поиск музыкантов был неустанным, а их вещи "под восток" наряду с некоторыми подобными вещами "Лед Зеппелин" ("Кашмир" и др.) представляют собой наиболее удачные эксперименты в этом направлении.
Пиком творческой удачи "Айрон Мэйден" многие критики признают диск 1982 года "Звериное число", но альбому 1986 года "Где-то во времени" в некотором отношении удалось даже, пожалуй, обойти прежний рекорд: здесь несколько мягче "атаки" лидер-гитар, но зато больше оригинальных аранжировок и ярче выделены красивейшие переходы от хеви к арт-року. Основной композитор группы Стив Харрис при написании музыки к этому диску проявил настоящие чудеса импровизации.
Очередной альбом вышел в 1988 году. Несмотря на то, что он также имел колоссальный успех и восторженные отзывы критиков, скорее всего, это произошло по инерции под впечатлением прошлых побед "Айрон Мэйден". Дело в том, что уж больно явный упор в "Седьмом сыне седьмого сына" был сделан на коммерческий саунд: слишком много повторений одной и той же, ведущей в пьесе, темы, нередки копирования старых приемов группы и даже заимствований у других прославленных хеви-групп (к примеру, у "Блэк Саббат": вспомните вещь "Пророчество" на стороне "В" диска). Справедливости ради надо сказать, что сами музыканты группы поняли свои ошибки и поспешили заверить своих поклонников, что впредь возврата к коммерческому звучанию больше не будет, а группа вернется к сложной "ранней" стилистике построения композиций. Новый диск группы, который вышел в 1990 году, отчасти подтвердил высказывания участников.
Студии записи "Айрон Мэйден": "Компасе Пойнт", Нассау, Багамы, "Таунхауз", Лондон и др.
Основной продюсер и звукорежиссер ≈ знаменитый Мартин Берч (известен по успешной работе с большинством лучших хард-коллективов ≈ "Блэк Саббат", "Дип Перпл", "Рэйнбоу", "Уайтснейк", "Блю Ойстер Калт" и др.).
Записывающая компания ≈ "ЭМИ".
Изменения состава:
1979: ≈ Симпсон, + Клайв Барр (ударные), + Деннис Стрэггон (гитара,0);
1980: ≈ Стрэттон, + Адриан Смит (гитара, клавишные,0);
1981: ≈ Ди Анно, + Брюс Диккинсон (вокал,0);
1982: ≈ Барр, + Никко Макбрэйн (ударные).
Брюс Диккинсон выпустил в 1990 году сольный альбом, а Адриан Смит собрал совершенно новый состав независимо от "Айрон Мэйден". Вместо него играет Яник Гере (экс - "Гиллан").
Оригинальная дискография:
"Iron Maiden" ≈ 1980,
"Killers" ≈ 1981,
"The number of the beast" ≈ 1982,
"Piece of mind" ≈ 1983,
"Powerslave" ≈ 1984,
"Somewhere in time" ≈ 1986,
"Seventh son of the seventh son" ≈ 1988,
"No prayer for the dying" ≈ 1990,
"Fear of the Dark" ≈ May 1992,
"The X Factor" ≈ Oct.1995,
"Virtual XI" ≈ Mar.1998.
Английская группа "Айрон Мэйден" ("Железная Дева") образовалась в Лондоне в 1977 году.
Исходный состав:
Стив Харрис (бас-гитара),
Дэйв Мюррей (гитара),
Пол Ди Анно (вокал),
Дуг Симпсон (ударные).
Стив Харрис основал "Айрон Мэйден" в нелегкое для арт- и хард-роковых групп время: во второй половине 70-х в Британии преобладали панк-рок и "новая волна", а интерес к интеллектуальной рок-музыке снизился до необычайно низкого уровня. Чтобы добиться крупного коммерческого успеха, тогда вовсе не следовало заниматься глубоким творчеством, напротив, в моде были песенки а-ля эстрада либо музыка с острыми социальными текстами (кон╦к панков). Долгое время "Айрон Мэйден" находились "в подполье" и лишь в 1979 году, когда субкультура панков пошла на убыль, они рискнули за собственные средства издать сингл с символическим названием "Домашние заготовки". Гитарные риффы, еще более жесткие, чем у тех же "Джудас Прист", высокая скорость солирующих инструментов и вообще оригинальный саунд навели руководителей концерна "ЭМИ" на верную мысль: это что-то новое! В декабре 1979 года "ЭМИ" и "Айрон Мэйден" подписали долгосрочный контракт, но к тому времени вместо Симпсона в группе барабанил уже Клайв Барр, а также добавился пятый участник ≈ второй гитарист Деннис Стрэггон. Таким образом было завершено формирование "лучшей новой группы" 1980 года.
"Айрон Мэйден" положили начало стилю хеви-метал, в частности они являются несомненными "отцами" "спид-метал" и отчасти "трэш". Сами "Айрон Мэйден", однако не ограничивались жесткими риффами гитар, время от времени они вводили в свои произведения элементы арт-рока, и сегодня к ним вполне подходит характеристика "Группа прогрессивного металла". До того как в продаже появился их первый диск, "Айрон Мэйден" приходилось предварять концертные выступления групп, которые позднее окажутся далеко позади популярности самих "Мэйден" (это были "Джудас Прист", "Кисс" и др.). Дебютный альбом "Айрон Мэйден" занял почетнейшее четвертое место в национальном хит-параде Британии, и тогда стало ясно, что у плеяды ведущих хеви-групп современности ("Блэк Саббат", Оззи Осборн, "Блю Ойстер Калт", "Рэйнбоу") появился серьезнейший конкурент. Каждый последующий альбом "Айрон Мэйден" неизменно оккупировал верхние строчки "металлических" хит-парадов вполне заслуженно: поиск музыкантов был неустанным, а их вещи "под восток" наряду с некоторыми подобными вещами "Лед Зеппелин" ("Кашмир" и др.) представляют собой наиболее удачные эксперименты в этом направлении.
Пиком творческой удачи "Айрон Мэйден" многие критики признают диск 1982 года "Звериное число", но альбому 1986 года "Где-то во времени" в некотором отношении удалось даже, пожалуй, обойти прежний рекорд: здесь несколько мягче "атаки" лидер-гитар, но зато больше оригинальных аранжировок и ярче выделены красивейшие переходы от хеви к арт-року. Основной композитор группы Стив Харрис при написании музыки к этому диску проявил настоящие чудеса импровизации.
Очередной альбом вышел в 1988 году. Несмотря на то, что он также имел колоссальный успех и восторженные отзывы критиков, скорее всего, это произошло по инерции под впечатлением прошлых побед "Айрон Мэйден". Дело в том, что уж больно явный упор в "Седьмом сыне седьмого сына" был сделан на коммерческий саунд: слишком много повторений одной и той же, ведущей в пьесе, темы, нередки копирования старых приемов группы и даже заимствований у других прославленных хеви-групп (к примеру, у "Блэк Саббат": вспомните вещь "Пророчество" на стороне "В" диска). Справедливости ради надо сказать, что сами музыканты группы поняли свои ошибки и поспешили заверить своих поклонников, что впредь возврата к коммерческому звучанию больше не будет, а группа вернется к сложной "ранней" стилистике построения композиций. Новый диск группы, который вышел в 1990 году, отчасти подтвердил высказывания участников.
Студии записи "Айрон Мэйден": "Компасе Пойнт", Нассау, Багамы, "Таунхауз", Лондон и др.
Основной продюсер и звукорежиссер ≈ знаменитый Мартин Берч (известен по успешной работе с большинством лучших хард-коллективов ≈ "Блэк Саббат", "Дип Перпл", "Рэйнбоу", "Уайтснейк", "Блю Ойстер Калт" и др.).
Записывающая компания ≈ "ЭМИ".
Изменения состава:
1979: ≈ Симпсон, + Клайв Барр (ударные), + Деннис Стрэггон (гитара,0);
1980: ≈ Стрэттон, + Адриан Смит (гитара, клавишные,0);
1981: ≈ Ди Анно, + Брюс Диккинсон (вокал,0);
1982: ≈ Барр, + Никко Макбрэйн (ударные).
Брюс Диккинсон выпустил в 1990 году сольный альбом, а Адриан Смит собрал совершенно новый состав независимо от "Айрон Мэйден". Вместо него играет Яник Гере (экс - "Гиллан").
Оригинальная дискография:
"Iron Maiden" ≈ 1980,
"Killers" ≈ 1981,
"The number of the beast" ≈ 1982,
"Piece of mind" ≈ 1983,
"Powerslave" ≈ 1984,
"Somewhere in time" ≈ 1986,
"Seventh son of the seventh son" ≈ 1988,
"No prayer for the dying" ≈ 1990,
"Fear of the Dark" ≈ May 1992,
"The X Factor" ≈ Oct.1995,
"Virtual XI" ≈ Mar.1998.
NEW 27.09.05 12:55
в ответ tyumenka 27.09.05 08:48
На Айронов иди... ДДТ ещё приедет. 
У нас тут germany.ru тоже напряжённую программу готовят на конец года... Крематорий, АукцЫон, ДДТ... в начале Чижа обещают. Но билеты не дорого.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Игры на germany.ru

У нас тут germany.ru тоже напряжённую программу готовят на конец года... Крематорий, АукцЫон, ДДТ... в начале Чижа обещают. Но билеты не дорого.

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 27.09.05 13:10
в ответ галина 1954 27.09.05 13:03
Так перенесли, на сколько я поняла... на январь, кажется
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Игры на germany.ru
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo