Мустанг?
Мне порше не нравится, и не потому, что я никогда не смогу его купить 😀 не нравится и все.
И вообще, все эти машины не предназначены для перемещения из точки А в точку Б :)
Да лягушата не всем грозят. Не дешовое удовольствие, скажем открытым текстом. Но лягушата в исполнении 911 turbo, а уж тем более 911 turbo S - машинки, до которым маркам тянуться и тянуться. Лягушата довольно скромно выглядят, но жопу надерут кому угодно. С 911 turbo если ты с перекрестка не первый уйдешь, то у тебя или с головой проблемы, или сонливость и усталость, или что-то типа аппатии.
На самом деле машина действительно замечательная. Швабы не на шутку постарались. Их лягушата очень прыткие.
Я об этом, это мне не грозит.. хотя, кто его знает 😀
. А нук застрянь где-нибудь зимой на Курдайском перевале... Блин, сразу поймешь, что до ближайшей розетки тащить машину офигеть, как далеко. Упаси тебя госодь там еще зимой зависнуть. Тогда я гарантирую воспоминания на всю оставшуюся жизнь
Почему нужно на светофоре уходить первым? Если мы не стоим на светофоре формулы 1, конечно же 😄
Ну, Курдай действительно многие в своей жизни не видели, и пожалуй не увидят. Это был как пример. Таких малолюдных и суровых перевалов в мире довольно много. Вот именно потому я и против электромобилей.
А как пример - этот перевал отлично подходит. Розеток толком нет. Особенно зимой и ночью себе там жопу реаьно отморозишь. Повезет, если кто-то тебя подберет. Я бы там зависнуть зимой не хотел.
Со светофора не обязательно уходить первым, но если по срочным делам, и еще и запаздываешь, то лучше, чтоб никто перед тобой не болтался. Тут речь не о понтах, а просто о времени. Зачастую в полик вжимают не для понтов, а примитивно для того, чтоб транспортный поток не сдерживал даааа, твое превышение скорости. Лично по мне, так я и не особо люблю вваливать запредельно. Но иногда просто надо. У меня было уже пара случаев когда я в виде скорой помощи сработал. Только что небыло мигалок на крыше и сирены. А топить приходилось по полной.
Ну да. У меня до сих пор два кузена в Маевке (возле Бишкека) живут. Между Алматы и Бишкеком Курдайский перевал. Такая может даже не традиция, но все обычно так делали, что только с полным баком туда ехали. Зимой и ночью, старались туда не попадать. Какие там электромобили, если там даже придорожных туалетов нет. Как прешь на перевал, есть один тубзик, но туда лучше не заходить.
Короче, с электромобилями может еще тут 50км прокатиться, а во многих странах мира полный бак и еще несколько канистр в багажнике. И молись, чтоб этого хватило.
Вжимать в полик на светофора где ограничение обычно 50. Да ещё и на форуме об этом писать. Это как раз понты:-)
При чем тут понты? Опаздываешь - дави на тапок, чтоб нагнать. И это хорошо, если у тебя под жопой тачка, быстрая, и которая может резво брать разгон. Не нужна скорость - никто тебя к ней не принуждает. Можешь прыгать на одной ноге задним ходом. Мне это фиолетово, пока ты не будешь стопорить мое движение.
на самом деле, иного не выигрываешь.. пару минут от силы
Твоё движение стопорят правила дорожного движения. В виде знаков ограничения и светафоров:-)
Вот теперь ко всем(без мустангов) мы отзываясь"этим мужланом" на карете рвём когти)
Можно выиграть немного боьше - жизнь. У меня уже была ситуация, когда в обгон на встречку я уже вошел, а направо уже не уйти. Скотина на грузовике перед другим грузовиком держался так правой стороны, что его не видно было. Дистанцию сволочи не соблюдали. Пришлось делать двойной обгон. И было две фуры. При чем одна сприцепом. Аудюшка лоб в лоб идет и мне симофорит. Сзади уже тоже прут на разгон для обгона. Назад не уйти, только заканчивать обгон. В машине еще кузина и тетя. Ушел на пониженную, вытянул обгон. На тапок жал до полика.
Вот тогда мне стало реально понятно, для чего хорошо - под капотом лошадок иметь. Будь я на какой-нибудь тарантайке, точно я бы в этой беседе участия не принимал бы. Меня бы в живых просто небыло.
Я пру за далеко за стоху, и в лоб идет тачка стоху. Тормози тут, не тормози - тачки уже на курсе колизии. Все, тормозить уже нельзя, в сторону не уйти, впереди лобовое столкновение. Пипец ситуевина была.

