Мустанг?
Кстати электричка от мустанга выглядит очень даже симпатично , смотришь на неё и глаз радуется , хочется прикупить .
Но я бы скорее пошёл другим путем.
Я бы взял на выходные на прокат , и погонял бы в доволь.
Можно и пробефарт, (тест драйв) попросить , я думаю всегда дадут , если показать неподдельный интерес .
Если брать, то такую
https://m.auto.ru/cars/new/group/gaz/2330_tigr/20499241/0/...
или эту
https://wroom.ru/cars/aurus/senat#carouselExampleIndicator...
Посмотрим, как долго Вы сможете такие дистанции без дозарядки еще гонять. Давно известная аксиома, что аккушки с каждой подзарядкой теряют в своих свойствах. Про именно аккушку у вас в авто у меня нет никакой инфы, но судя ее тоже ждет эта судьба. И я это не накаркиваю, а просто знаю.
А такое, что где-нибудь на горном перевале тебе кто-нибудь шпенданет электричества.... Такого не бывает.
Только не расчитай, только залети на нули - будет дороже, чем слить с соседней тачки бензинчик, или дизелек. С канистрой тоже не сбегаешь до следующей заправки. Эвакуатор дешовым удовольствием назвать тоже трудно.
Тигр точно не нужен тому, в кого не стреляют. Крупная машина, чтоб ее парковать, если поехал шустренько чего-нить к салату купить. Будешь долго круги нарезать в поисках парковки. Иногда думаешь, что имело смысл пойти пешком - так, или иначе потом от места парковки фигячишь потом.
Аурус - мне симпатичен. Тачила тоже, надо сказать, не маленькая. И на Аурус пожалуй ты не сам за рулем, а с водителем и сидишь сзади перелистывая документы. Этот автомобиль для того и сделан. Но спору нет, тачка крутая. Без малого 600 л.с. - это тебе не шухры-мухры.
Карсрухин, представляешь, я таки взял электричку, на одной зарядке катит км 300, ставить на зарядку надо через 200-250, аку выдерживает 4000-8000 циклов, даже у тебя хватит ума помножить 200 на 4000, , но эт не самое интересное, она за полгода уже устарела, морально конечно, и дело не в разработках, я учитываю только вышедшие на рынок технологии.
Так что как ты звиздел на тему трещин в ступеньках, так и не развился в отличии от современных технологий
Аурус - мне симпатичен. Тачила тоже, надо сказать, не маленькая.
Немаленькая , ты ж таки филологу вещаешь, я тебе хласки открою, Аурус- эт Фаэтон в первичном исполнении, ФВ от него отказался по причине бесперспективности.
Прибавь ещё российские реалии, в итоге такое корыто получилось.
Так ты хапай тележку. Потом просто не плакайся, что долго заряжалась. Тебя вполне адекватно предупредили. Хочешь и прагай с самолета с презиком в кармане. Меня это не интересует. Это твоего ума дело.
А электрокары имеют такую привычку вовремя не заряжаться, долго висеть на подзарядке. Кроме прочего, и литиевых аккушек есть тяга к реакции с кислородом с большим выделением термической энерги. Литий в природе не встречается в чистом виде, ибо литий очень любит кислород. А все эти батареи литиевые.
Фаэтон? Ну ладно. Фаэтон тоже вполне крутая тачка.
Это же не на ГАЗ 69 тебя кто-то на борту подкинул, или не на тарахтелке - Запорожце. Блин больше полтысячи PS под сракой, шикарный салон. Попробуй мне донести, почему этот автомобиль плох?
В смысле долго? Бывает сутками стоит дома, я-то ночером сплю, утром полненькая. Вчерась вон приехал , 8% заряда оставалось, км. 30 примерно.
А чо ты как такой развитый ни одной циферки не назвал? Долго, адекватно, не приемлимо
48 % немецких водителей никогда не ездили более 50 км. в день, и никогда не поедут. Им тоже вешаться?
Об чом я. Не вешай тётенькам на ухи ничо кроме золота, и дяденькам ничо кроме фактов , не будешь лопушком выглядеть.
Нету в моих акушках тех потугов, просто нету, они железо-фосфатные ЛФП - литий- железо -фосфат, а горят литиум ионные, там ещё кобальт и никель, вот те горят, хотя тоже в 40 раз реже зажигалок.
Тя куда хоть на работу взяли?
Машина действительно легендарная. Я ее любовно "лягушенком" называю.
У нас тут в регионе амеры пристрастились такие Поршаки митовать и на Аутобанах игрища устраивать. На А5 у них прямо любимая дорожка. Сам топишь за 160, а они мимо проскакивают, как если бы на месте стоял. Прямо обидно. На Мэрсе с ними игрища на Аутобане - идея бесполезная, ибо фигячат они уже в районе 260km/h. Вот, только недавно наблюдал но на А8 два Поршака 911 turbo, точнее их водители, игрались. Красивое зрелище. Один Поршак желтый, другой небесно голубой.
Тебе циферки нужны? Между Маннхаймом и Мюнхено 320 км примерни + еще по городу. Запарковаться фиг где найдешь, не говоря уж про розетку. Потому ты уж всех под одну гребенку своей нелепой статистикой не греби. А 48% немецких водителей - для меня не показатель. Есть 52%, которые и подальше гоняют. У меня два кузена, так они тачки в Казахстан и Киргизию по заказу гоняли. Какие там нафиг 50км? Это по прямой более 6.000км, по дорогам еще больше. Если бы они на каждой розетке часами висели, то я думаю, что они были бы весьма злые.
Ну, если автомобиль на заказ перегоняешь, то на поезде уже не поедешь никак. Не могу сказать, что они были в восторге от долгих поездок, но висеть по нескольку часов у розетки их бы счастивей не сделали точно. Плюс ко всему - не везде эти розетки есть. Ведь весь мир не идентична с Германией. А нук застрянь где-нибудь зимой на Курдайском перевале... Блин, сразу поймешь, что до ближайшей розетки тащить машину офигеть, как далеко. Упаси тебя госодь там еще зимой зависнуть. Тогда я гарантирую воспоминания на всю оставшуюся жизнь.