Молоденькая жена - залог успеха
Карточкой)) а вот это изделие у меня для мелочи, в туалете и для парковки мужу давать, если надо)
У меня нет карточки. Я у мужа беру если надо что дорогое купить. Там какой-то лимит, который надо за год израсходовать, что бы оплата за карту была минимальной. Я в этом не разбираюсь. А портмоне у меня фирменное , крутое ,, От Альди,, называется, да еще и с красным ценником купленное
Не критика, просто неинтересно. Я и в магазинах у кассы на чужие кошельки не смотрю. На лицо могу посмотреть, потому что оно что-то выражает
Когда вещи уникальные, ручной работы, это может быть интересно, но не массмаркт.
Ношу кошелёк мужа,если доверят!
Наташ,у меня вот такой же,только розового цвета,
ну такой попался.
Это если я одна вдруг оказалась,без мужа.
Там мои карты,денег маленько.
Когда вещи уникальные, ручной работы,
ну есть у меня ручной работы вышитая косметичка. но тоже ничего особенногo
всегда найдется "высокодуховная" личность, которая будет фукать на всё.
Совершенно верно. Есть товарищи, которые сами себя провозгласили эталоном нравственности и лезут с ней туда куда их не звали.
Приколола тут местная Мэри Поппинс со своим своеобразным моралитэ, поставил давно ее в игнор и больше не вижу, хотя писали в личу что она мои посты до сих пор комментит. Комичная тётя)
в доноры не берут мужчин старше 35 лет
системе нужны дебилы, а чем старше папаша, тем умнее говорят ребёнок.
Не бойтесь оставаться с природой наедине , ведь в этот момент могут проснуться новые мысли и идеи для завтрашнего дня . Расслабьтесь и почувствуйте заряд энергии,который пригодится на весь следующий год.
Не бойтесь оставаться с природой наедине , ведь в этот момент могут проснуться новые мысли и идеи для завтрашнего дня . Расслабьтесь и почувствуйте заряд энергии,который пригодится на весь следующий год.
профешионал, давай пароли ...очень приятный пляж и красивое море