Задача
Если хотите утроить напряжение, то последовательно. Если нужна бóльшая сила тока, то параллельно.
Собственно, чо подумал ... сосед вчера, у него штук 6 старых мерседесов ... покупает какой-то металлолом, ну и возится с ними. Пробует завести, стоит часами смотрит на мотор, по колесу стукнет ... ну в общем такая починка ... Вчера пытался завести очередную свою убитую поделку ))) вынес 2-а акумулятора и подсолединил паралельно, ну те "+" к "+" а "-" к "-" ... так же поставил клемы на акумулятор который в машине ... т.е. вышло 3-и аккумулятора. Я вот и подумал, как правильно ... если кпримеру "попросят прикурить" как лучше подключить акку последовательно или паралельно чтобы не посадить свой аккумулятор?
Я вот и подумал, как правильно ... если кпримеру "попросят прикурить" как лучше подключить акку последовательно или паралельно чтобы не посадить свой аккумулятор?
В этом случае — параллельно.
Что в машине нет разве стабилизатора напряжения к примеру на 12v? Тогда можно было бы последовательно, но при этом мой бы аккумулятор не разрядился бы ... я не думаю что такое колличество тока полезно для любого акку, как проходит через "параллельное подключение" ... не серьёзно ... это ж простой "конденсатор-диод" можно поставить, и уже какая экономия ))) Каменный век. Если они так электроавто будут делать, то мы недалеко уйдём ... точней уедем )))
напряжение это всего лишь разница потенциалов, а сила тока - это целая "магия" различных взаимодействий ))
а от производства батареек (во многих сферах) полагаю можно будет избавиться.. и всякие пульты от телеков однажды можно научиться запитывать от биополя человека. ))
Напряжение это "скорость электронов", а сила тока их "количество" - представить это можно так, так проще ... просто удивляет допотопность конструкций как кажется довольно модерновых авто.
просто удивляет допотопность конструкций как кажется довольно модерновых авто.
а меня удивляет деградация людей ) и вряд ли в этом виноваты авто )
Шо за намёки? Поясни ... Т.е. ты бы предпочёл ездить на квадратном колесе )))
предпочёл бы телепортироваться, а не ездить на каких то консервных банках ))
Какоооой там? )))) Это ж тебя сначала разобрать на кванты энергии, а потом собрать ... а мы тут фиг знает сколько лет без стабилизатора оказывается ездили ... разобрать то можно, а вот с "назад собрать"??? Впрочем есть и иной путь - тебя зарядить, чтобы твой заряд был сопоставим с зарядом электрона, пропорционально его размеру ... что в рамках Земли, в смысле на Земле пока не представляется возможным ...
хоть мне кажется это "реальней" чем "назад собрать" ... А с другой стороны может ты потом материализуешься в каком нить другом измерении или так на всегда электроном и останешься ... опасное это дело.
Надо для начала с аккумуляторами и электроавто до ума дело довести.
но если бы телепорты реально придумали, то все бы утратили интерес куда то перемещаться, ведь дорога в транспорте, это романтика сама по себе ))
"Вчера был арестован некий человек по обвинению в попытке получить в банке кредит под фальшивым предлогом. Он заявил, что может сделать устройство, состоящее из двух аппаратов и длинной проволоки. С помощью этого устройства один человек будет разговаривать с другим, находящимся от него на расстоянии нескольких миль. Безусловно этот человек — явный мошенник и бессовестный аферист, которому надо показать, что американцы — народ достаточно умный, чтобы не попасться на такой дешёвый трюк. Даже если эта сумасшедшая идея и может быть осуществлена, всё равно она никакого практического применения не найдёт. Разве что для показа фокусов на цирковой арене" (c) заметка в в СМИ 1875 го года.
Ты давай пошукай телепорт, а мы ему подыщем применение )))
да... когда-то бизнес-идеи были важнее времени, поэтому брать кредиты было целесообразно ))
Энтузиазизму нету ... всем тока гроши подавай ... (шутка) ... современники в 100 мильйонов раз лучше ))) Да ... Тока не могут нормальную электрику для авто придумать ... шутка ли ... подключать паралельно акку .... бгггггггг )) Ладно пойду мяч попинаю )))
- в машине есть стабилизатор напряжения
- современный аккумулятор не может ни полностью разрядится, ни полностью зарядится - стоит защита. При зарядке защищается даже не на весь акку целиком, а каждый сегмент (акку ПКВ обычно 6 сегментов) в отдельности. как ни старайся при производстве, а два абсолютно одинаковых сегмента для одного акку сделать невозможно, зарядка/разрядка проис ходит по разномu. главное, что бы были в рамках толерантности
но не смотря на всё это помощь при старте машины подключается параллельно
стабилизатор напряжения есть, но установлен он на генераторе, а не на аккумуляторе. так как ставить его на аккумулятор нет смысла. аккумулятор не вырабатывает ток и не создаёт скачки напряжения. ну и для чего тогда на него ставить стабилизатор? только ради того, чтобы если вдруг сядет батарея и кому то, вроде тебя, захочется подключить батарею для "прикуривания", не параллельно, а последовательно? ![]()
вообще как ты это себе представляешь технически? снять минусовую клему с севшей батареи установленной в машине, эту клему подключить к минусу второго акку, а плюс от второго подключить к минусовой клеме разряженного?
это же геморрой! столько работы. плюс потери тока в кабелях. плюс лишний стабилизатор напряжения, который нужен будет только для вот такого геморройного старта с разряженной батареи, а при нормальной эксплуатации будет лишь не нужной деталью, которая к тому же стоит денег.
какая ж тут экономия? ![]()
Я вот и подумал, как правильно ... если кпримеру "попросят прикурить" как лучше подключить акку последовательно или паралельно чтобы не посадить свой аккумулятор?
от одной "прикурки" твой акку не разрядится. не беспокойся.
а если ты подключишь свой акку последовательно, то не просто дашь прикурить, попросившему, а сожжешь на хрен всю его бортовую электронику, которая не рассчитана на напряжение в 24 вольта. ![]()
учитывая сколько электроники напичкано в современном автомобиле и сколько она стОит, владельцу авто с разряженной батареей, будет дешевле купить сотню новых батарей, чем попросить тебя разок бесплатно прикурить . .. ![]()
В том что ты указал есть смысл. Что касается устройства акку. Надо подумать.