Воспитание
Есть методы воспитания
Приоткрой сокровищницу знаний, какие такие методы позволяют воспитать храбрость? Причём без обучения(!) Чел от рождения либо трус, либо храбрый. Не?
как же он от рождения может таким быть? этакий спартанец-ген по наследству)
Нет уверенности, низкая самооценка- здоровый человек (без допинга) не сподобится быть храбрым:)
короч, с самооценки начинать надо, а потом храбреть/ борзеть:)
Всё верно... храбрость базируется на знаниях. Ты боялась до тех пор, пока у тебя не появились знания, то есть не научилась. И так в любом деле, хоть ты шкаф собираешь, хоть в тылу у врага мост взрываешь. Поэтому Тит прав, когда пишет что храбрость "обучаема".\
Так же с честностью и порядочностью... именно жизнь и окружающие условия УЧАТ человека быть тем или иным.
Чел от рождения либо трус, либо храбрый. Не?
Не. (с) В детстве мы много чего боимся. От бабайки под столом до соседского мальчишки.
Храбрый - это не обязательно тот, который не боится. И страхи вовсе не исчезают от знаний. Можно знать что-то и понимать, и всё равно бояться.
у меня почему-то другое представление о связке знание - страх. Пока не знаешь, что-то и боятся нечего. А если своими глазами видел всю силу последствий от тех или иных действий, то не то что бы трусишь, но опасаешься. ;)
Пока тебе в детстве родители или твои сверстники не рассказали о бабайках как ты его мог боятся?
Всё верно... храбрость базируется на знаниях.
Я не об этом написала, а именно о паническом страхе высоты, который постепенно пропал когда я начала там ездить постоянно
Приоткрой сокровищницу знаний, какие такие методы позволяют воспитать храбрость? Причём без обучения(!)
Воспитание состоит из множества методов. Один из них, например, убеждение. Нельзя человека научить быть храбрым. Опыт человечества показывает, что храбрость часто ведет к смерти индивидума. Храбрость можно только воспитать. Так же как сопереживание, уважение и т.д. Повторюсь, очень грамотный, образованный человек, впитавший весь" опыт человечества", может не иметь этих свойств характера. А какой-нибудь малограмотный крестянин/рабочий может иметь их в избытке. Это и есть воспитание.
По-моему, сопереживанию нельзя научить. Или эмпатии? А также ещё куче качеств, которые у каждого в разном наборе и проявлении
По-моему, сопереживанию нельзя научить.
Ну как же все сказки воспитывают сопереживание Ребенок примеряя на себя. Сюжет события ситуации и выход
"Наш зайчик попал под трамвайчик, отрезало заиньки ножки" Обрыдаешься На сопереживании урок обучения правилам движения
Где-то читал что Сталин, что Гитлер, были довольно таки сентиментальны и не чуждались слез сопереживания. Что, кстати, не мешало им отправлять "под нож" сотни тысяч людей...
Фу.. какой ты невоспитанный...
Все сказки. Но тем не менее, не все становятся в одинаковой степени сердобольными. А некоторые даже наоборот.
Все сказки. Но тем не менее, не все становятся в одинаковой степени сердобольными. А некоторые даже наоборот.
Наверное " те кто наоборот" обладают большим желанием вызывать сострадание к себе
эмпатия это врождённое чувство и ему не научишь и не воспитаешь
эмпатия это врождённое чувство и ему не научишь и не воспитаешь
С помощью специалистов могут развить
У коллеги дочка была бесчувственная, холодная, ей никого не было жалко вообще, даже любимую маму, она не плакала.
Мать водила ее к психиатру на терапию, с ней работали и в итоге добились результатов.
Есть методы воспитания.
Не могли бы Вы привести пару примеров таких методов?
Но вот Козявкин вообще считает, что храбрости можно обучить! Выучил как быть храбрым - и ты уже храбрый!
Что такое храбрость? Отсутствие инстинкта самосохранения? Но этот инстинкт предусмотрен природой; уничтожить его означало бы повредить человеку психику, а это вряд можно считать целесообразным. Таким образом, разумнее не пытаться навсегда "отключить" чувство страха, а научить человека обращаться с ним (т.е. эффективно действовать, невзирая на страх). Для этого полезно рассмотреть три вопроса:
1. Виды страха: страх перед актуальной опасностью, страх перед маловероятной опасностью, страх перед непонятным, боязнь испытать то или иное ощущение (боль, стыд, разочарование и пр.), страх перед будущим и т.д.
2. Влияние страха на поведение и эффективность действий.
3. Приёмы, позволяющие оттеснить страх на задний план: использование более ярких эмоций, дистанцирование, осознанная имитация страха, представление опасности в комическом виде и пр.