И пусть они улыбаются мне пластмассовыми улыбками
Я лично приехала в Германию спркойно помереть и лечь рядом с моим сыном, это моя задача, а остальные пусть спасают снбя сами...вся Россия пусть как хочет, так и живет.
Это Ваш выбор "" Все умрём"
Но по разному , авось милостыню на похороны просить не придётся
У меня она в 3 раза выше , мой стаж работы 39 лет , у мужа чуть больше за 40 лет работы
Это где стаж? На родине видать. Не? Тогда чем ты тут похваляешся? То что с супружеником приехала в дойтчланд когда вам было за 60 и ясен пень здесь не работала? Так какого ж пня ты, тетю тут такую красивую пургу гониш?
"Каждый заслуживает того, что заслуживает" Вот такое мироустройство
Мироустройство блин! И как ты считаеш лично ты заслужила все то шо здесь имееешь?
30% с доходом 5$ в ЛЮБОЙ СТРАНЕ? Да ладно!
80% живут на 10$, в ЛБЬОЙ СТРАНЕ???
Т.е. 30% там ожидают и не хотят работать?
Так ведь именно работают.
Как мндведев сказал о зп учителей? Типа кто на что учился, идите работайте?
Нуну пиши еще, интересно стало
хотите денег заработать, идите в бизнес.
Ну все прально!
Хотите жить как люди, бросайте свои медвежьи углы, садитесь на паровоз и в столицу!
Видал какой день города в Москве забацали? Нигде в мире так не празднуют.
Жмоты потому что!
Бюджет одного такого столичного праздника равен годовому бюджету какого нибудь Вышнего Волочка или Торжка.
А сколько салютов в этом году дали в Москве! Этож ого-го!
Шо там за пожары такие с наводнениями, кого они волнуют эти все нищие Хакасии?
#самвиноваты-и весь сказ!
ЯЯ вообще не понимаю этот вечный пир. Только праздновать.
Причем ха чейто счет. Это же не частное, с налогов тех же учителей за 130$
Имхо русофобы это те, кто на это закрывает глаза
Восторгаются развалом многострадальной россии?
Плохое окружение у вас было, вышли б за китайца, были б китайской подстилкой. Только и тут таких не мало.