Нью Йорк. Нью Йорк
Кстати, пуйлисты-раком дристы, которых тут полно, даже в личку мне пишут иногда, объясните мне пожалуйста, раз уж о самолетах речь зашла.
А почему 80% всего российского Воздушного флота зарегистрировано вот здесь, на Бермудах?
Самолеты Люфтганзы зарегистрированы в Германии, самолеты Турции в Турции, израильские самолеты в Израиле. А вот почему то российские государственные компании регистрируют свои самолеты не в России, хотя частные российские компании регистрируются в России, например флот Ред Вингс зарегистрирован в России.
Авиакомпания 'Россия' это вообще верх цинизма, у них нет ни одного самолета с российской регистрацией.
т.е. государственные компании! повторяю ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, уходят от налогов ГОСУДАРСТВУ?
а мне кажется, что тут просто доказательство того, что, власть в РФ предатели и они любую возможность используют чтоб выводить деньги из РФ в Британскую юрисдикцию.
вещдок я бы сказал!
Макс, аэрофлот - акционерное общество, которое частично в руках государства.
в процентном соотношении не скажу.
если- бы в правовом порядке это было бы незаконно, их бы штрафовали.
рынок либерализирован.
Когда во главе страны стоит предатель и враг. Естественно будет так, как выгодно хозяевам этого предателя и врага. Это же очевидно.
Бермуды приобретают, Россия теряет, тут помоему очевидно. Если это происходит так, значит власть в РФ враги и предатели. Иначе бы такого не было.
Все же просто
и либерализм тут не причем, тут другие слова: намеренное вредительство и предательство.
Макс, смотри, Сухой аэрофлота зарегистрирован в России.
вот, нашел. государству принадлежит 51,2%
Die Fluggesellschaft Aeroflot befindet sich mit knapp 51,2 %
mehrheitlich im Besitz des russischen Staates (Rosimuschtschestwo).
Weitere größere Teile der Aktien halten der russische Zentralverwahrer NRD (34,6 %), Aeroflot Finance (4,5 %), Aviakapital Service (1,75 %) und Rostec (1,5 %). Außerdem sind über 11.000 russische Privatanleger an der Aeroflot Gruppe beteiligt.[29] Gut 45 % der Aktien werden frei unter anderem an der Moskauer Börse gehandelt.[30] Das Grundkapital der Fluglinie beträgt gut 1,11 Mrd. Rubel.
Авиакомпания 'Россия' это вообще верх цинизма, у них нет ни одного самолета с российской регистрацией.
Макс, и тут ты немножечко ошибся.
смотри, самолёт авиакомпании Россия, зарегистрирован в России.
Я не ошибся, Авиакомпания Россия уже избавилась от Ан-148. Все борты проданы или не знаю куда их дела
Вот флот этой компании, ни одного отечественного самолета:
https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/airc...
АО «Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому ... Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. .
Бермуды!
да, у тебя данные более свежие. но смысла это не меняет. есть еще правительственные самолёты этой авиакомпании, зарегистрированные в России. 10 штук.
самолёты зарегистрированы не только в России, но и в Ирландии. в Ирландии зарегистрированы и самолёты Алиталиа.
но почему? и почему так много? (тут ты прав!)
ты заметил, что все самолёты не российского производства зерегистрированы в бермудах (или Ирландии), а все самолёты национального производства зарегистрированы в России?
Редуингс имеет самолёты только национального производства. и поэтому зарегистрирован только в России.
зарубежные самолёты не покупаются, а берутся в лизинг. если бы их покупали, то пришлось бы платить бешенный налог. а национальное самолётостроение нужно защищать.
в этом фишка.
в этой политике есть один большой минус.
в случае крушения борта на территории другой страны и с регистрационным номером в бермудах, МАК имеет роль помощника, если на борту были пассажиры с гражданством России.
власти МАК в этом случае не имеет.
они могут только расследовать катастрофы бортов зарегистрированных в России или на российской территории.