Кто из нас сошёл с ума?
Я люблю бутики
Вот в них шопинг настоящий!
Подберут, примерят, шампика нальют...
Временно не могу себе их позволить, но это совсем не надолго.
Пока интернет наше всё!
У меня огромный торговый центр в пяти минутах от дома, можно сказать, за углом. Целый квадратный квартал
. Там есть почти всё, что душа желает. Однако же это не мешает мне очень многое покупать в интернете - мебель, электроприборы, хозяйственную утварь, даже некоторые продукты, например, сухофрукты, чай... Но, конечно, не одежду и обувь, тут я предпочитаю по старинке - пощупать, примерить...
Я один раз заказала в интернете спортснаряжение, потому что в магазе не было , что мне нужно. И ошиблась. Пришло не со всем то, о чем мечтала. Поняла, что я просто-напросто не разбираюсь в интернет-шоппинге, мне это сложно и забила.
в интернете почти ничего не заказываю и шляться по магазинам ненавижу!
ничего тут сложного нет. вчера заказала себе платье и пару блузок, серебряный кулон и кольцо. если не подойдет, запакую и обратно. мерить как раз удобно дома.
У меня недавно было так ,продал инструмент на ебай,до сих пор статус не доставлен и назад не вернулся,покупатель молчит ну и я жду,я думаю там сбои какие то
Даже я заказываю все почти онлайн,время экономлю,по магазинам не люблю ходить,только в стройматериалы
Что опять в поиске очередного психа...ахахах
думаю интернет твое все и навсегда
онлайн и мебель покупали.
вот кухню в икеа, там пощупали, присмотрелись. все таки кухня такая вещь, что надо в реале видеть. плюс , что еще помогают все это смоделировать, подскажут что то еще.
по магазинам я тоже люблю прошвырнуться, но меня не надолго хватает. многочасовые шопинги уже стали давно утомлять. так иногда раз в месяц люблю 2-3 часа самой (без подруг) в удовольствие поехать погулять и прикупить себе что то.
Сегодня посылку доставили.
Всего лишь две гантели (лёгкие — по 3 кг). Я с ними отрабатываю траектории ударовсудьбыруками