Родители и Дети
Какое общество сильней? С консервативными взглядами где родители "всегда правы" или либеральными, где одним и единственным отличием между родителями и детьми тот факт что ни одно ни другое "не изменить", во всём сотальном отношения строятся на принципах - "между равными"?
Кто кому больше "должен":
- родитель родивший ребёнка который его об этом не просил, или
- ребёнок родившему и воспитавшему его родителю?
Кто кому больше "должен":
- родитель родивший ребёнка который его об этом не просил, или
- ребёнок родившему и воспитавшему его родителю?
.время линейно только для человека, а есть такая теория, что "целое" рождает "двойственность" , то есть по неким мистическим законам, ребёнок сам рождает своих родителей... поэтому никто никому не должен... консерватизм это чаще всего убогость, но иногда полезен.
Ошо хорошо писал, что сейчас в мире культ СТАРОСТИ, типа "уважай старших", но наплюй на младших..... ))) но лучше бы действительно наплевали на них, чем муштровали, превращая в таких же дегенератов как сами ))
Сила в целостности формы. А это форма - Дерево. Родители и предки - корни. Дети и внуки - ветви.
Прежде всего родители должны. Они питают, участвуют в становлении. Далее - симбиоз.
Интересное мнение )))
чем муштровали, превращая в таких же дегенератов как сами
Мне понятно желание родителей дать максимум в надежде такой же максимум от них получить ... вопорс лишь заключается в том не чувствует ли себя ребенок при этом "überfordert" (адекватного перевода этого слова в Русском нет) - 99% связей родители-дети в таких случаях нарушены... кстати интересный момент в Китае (ибо именно в Китае можно в "life" наблюдать трансформацию "феодального" застоя в современное креативное, эфективное общество)... В Китае связи родители-дети были до последнего времени на всех уровнях основополагающими, жили порой в доме по 3-и поколения, и родители имели неприкасаемый авторитет... по мере трансформации общества и экономики Китая произошёл огромный раскол в этом вопросе где > 50% родителей и детей вдруг прерывали всяческий контакт друг с другом, правительство даж закон вроде хотели какой-то издать обязывающий детей какое-то колличество раз навещать родителей - хммм ))) феномен ))) да.
родители "всегда правы" или либеральными
А почему обязательно " или"?
Вариант либерального воспитания с элементами консервативных правил для ВСЕХ не рассматриваешь?
У меня свежий пример перед глазами.
Семья с 2 детьми, 6 и 9 лет.
С детьми обсуждаются все планы на проведение отпуска, никто не продавливает свои собственные хотелки. Но существуют определенные правила для всех.
Например, ограничение на просмотр телевизора и игры с телефоном. Установили правила родители на правах более опытных, но дети имеют право напомнить о правилах и шугануть засидевшегося папаню из телефона))
Не ну я лишь обозначил белое и чёрное, а не тона или полутонаааа ))) кроме того 9 и 8 лет это ещё дети, они не только являются зависимыми, но и ощущают свою зависимость в полной мере ))) посмотрим как к таким "запретам" они будут относиться в 13-14-15 )))
Кроме того абстрагируемся от "личных примеров" - поговорим о "хотелках" ))) если брать личное то у каждого свои отношения и свой микроклимат ... у меня с детьми никогда не было "запретов" ни на что, но и отношения такие которые возможно многим покажутся как "тяжёлые", при том что в жизни и социальном плане каждого из них сложно назвать "не успешным" ... но мы жжжжж не о личном ))) в разрезе развития общества отношения родители-дети имеют фундаментальное значение - а значит должны быть и общие черты ;-)
Кто кому больше "должен":
Родители. Есть родительский инстинкт, а детского инстинкта нет. Только благодарность или наоборот. А это зависит от того, в каких условиях рос ребёнок.
У родителей, по большому счёту, всего три обязанности - научить ребёнка жить самостоятельно (образование, социальные и бытовые навыки), сохранить/укрепить его здоровье и не испортить их отношения в процессе воспитания.
überfordern гл. | Canoo | фразы | |
общ. | предъявлять чрезмерные требования (к кому-л.); перенапрягать (Alexey_A_translate); превосходить силы, способности (mmaiatsky) |
бизн. | запрашивать слишком высокую цену |
überfordert прил. в начало | |
общ. | перегружен, загружен (работой, заданиями Igor Lafer); перенапряжённый, чрезмерно напряжённый, перегруженный (Igor Lafer) |
разг. | без задних ног; в полнейшем замоте |
überfordert нареч. в начало | |
общ. | перегружен (Alexey_A_translate); загружен (Alexey_A_translate); перенапряжённый (Alexey_A_translate);чрезмерно напряжённый (Alexey_A_translate); перегруженный (Alexey_A_translate) |
консервативное общество просуществовало никак не менее десяти тысяч лет и доказало свою правильность тем, что все современные достижения цивилизации построены им.
Либеральное общество существует не более 50 лет - всего-то два поколения - и ничего пока не построило.
Воспитание.
Это 4-й пункт? Т.е. Ребенок должен уметь жить самостоятельно, быть здроров, в хороших отношениях с родителями и быть воспитан (в смысле наказан )? Это твои ожидания от ребёнка? ОК, а как думаешь какие ожидания могут быть у ребёнка от "тебя" (образно - в смысле от родителей)?
желание родителей дать максимум в надежде такой же максимум от них получить
когда кому то что то даёшь не надо надеятся что то получить назад, особенно если это касается детей. Уже то, что ребёнок не будет ни в чём нуждатся - награда.
в отношениях родители-дети до последних примерно 50 лет - именно консерваторы. Вне зависимости от их общественно-политических формаций - ты же понимаешь, что это совершенно разные категории 😎.
эгхм... ты тут немножко попутал - ребенок сначала должен быть здоров, затем воспитан, после чего должен уметь жить самостоятельно и иметь хорошие отношения с родителями 😎
Это 4-й пункт?
Это - процесс обучения социальным навыкам. А наказание и запрещение это инструменты. Но кроме них есть и другие - поощрение, объяснение-повторение, собственный пример..
Детям от родителей не так уж много надо - любовь и чувство безопасности. А вот что дети будут понимать под ними, это дело родителей. Что вложат в головы, то там и приживётся.
Ребенок должен уметь жить самостоятельно, быть здроров, в хороших отношениях с родителями и быть воспитан (в смысле наказан )?
Это твои ожидания от ребёнка
Это не ожидания. Это мой родительский долг по максимуму. Не всегда все пункты выполнимы, но надо стараться.
Это - процесс обучения социальным навыкам
Другими словами ты считаешь своим долгом ребёнка обучить социальным навыкам и рассматриваешь наказание и поощрение как инструменты... ОК, а если бы у тебя небыло таких инструментов, как бы ты поступала - дети были бы хуже воспитаны?
замечу - очень искуственно нивелирована. Любой ребенок до определенного возраста должен быть зависим от семьи, в противном случае его психике будет нанесен невосстанавливаемый урон. И родители до определенного возраста должны быть непререкаемым авторитетом.
Любой ребенок до определенного возраста должен быть зависим от семьи, в противном случае его психике будет нанесен невосстанавливаемый урон. И родители до определенного возраста должны быть непререкаемым авторитетом.
Ну а если родитель идиот? Ну вокруг много же идиотов, получается у ребенка в непререкаемом авторитете идиот?
это вряд ли - идиоты редко доживают до 20 лет, это во-первых, ну, и во-вторых, даже в столь толерантном нынешнем обществе идиоты не имеют возможности размножаться 😎
Я же написала - редко. Это значит, что некоторые особи доживают... как думаешь, эта особь скоро выскочит, чтоб очередную порцию дерьма в вентилятор кинуть? 😎
Не знаю, о ком ты... Всё, Моня относительно. Есть доморощенные дохтура, напоминающие плохо состряпанных ботов и юзерши, с тремя высшими, в разных ипостасях, которые считают идиотами всех, кто с ними не согласен.
Видимо, это последствия их магических ритуалов, которые описаны одной из юзерш здесь.
"Чтоб жилось хорошо надо прежде всего ту землю, на которой дом стоит, у
прежних хозяев замолить, пусть не петухом или курицей, так хоть хлебом
самоиспеченым. Монетки мелкие по углам закопать. Разрешения на житье
перед въездом попросить правильным наговором"
Это тебе не хухры-мурхы и Сатурн с квадратами
Моня, как ты думаешь, а древнеримским аристократом с гребешком алым, можно замаливать, и вместо хлеба самоиспечённого, кашкой тыквенной?
уже выскочило... интересно, это последствия того, что эту особь ссаными тряпками отовсюду гнать начали за маниакальную надоедливость, как думаешь, моня? 😎
теперь оно сюда истерить приползло... причем выбрало ветку, в теме которой ни уха ни рыла не смыслит в виду полнейшего отсутствия обсуждаемого объекта, но начнет флеймить и заваливать тоннами своих испражнений...
рассматриваешь наказание и поощрение как инструменты..
Инструментов много, я их выше перечислила. И это выбор родителей, какими из них пользоваться. У некоторых ума хватает только наказывать.
если бы у тебя небыло таких инструментов, как бы ты поступала - дети были бы хуже воспитаны?
В каждой культуре свои инструменты-методы-традиции воспитания. И у наказания, например, широкий спектр - от лишения дессерта и мультиков до стояния на горохе и порке.
Кстати, что ты подразумеваешь под наказанием?
Кстати, что ты подразумеваешь под наказанием?
Абсолютно всё что идёт вопреки доброй воле человека... т.е. :
- тогда когда отсусттвует понимание у ребенка "в чём смысл" тех или иных поступков им или "над ним" совершаемых...
- ну и второй фактор психологический, - мотивация
Коротко, - наказание всегда 1. бессмысленно (как сказано выше) и 2. должно мотивировать. Для некоторых, мотивация детей бессмысленными действиями это действительно элемент воспитания.
ты решил устроить себе вечер смеха? Теоретизировать о воспитании детей в возрасте, когда надо уже думать о том, как баловать внуков - что может быть смешнее 😆😆😆...
Если ребёнок может съесть сладкое (его купили, у него есть время и позволяет здоровье) но по каким-то причинам его принудят (либо люди, либо необъективные для него обстоятельства) этого не делать, - это наказание. Если же есть хоть один иной смысл в этом кроме "мотивации" - это уже "вынужденная мера"
Детям от родителей не так уж много надо - любовь и чувство безопасности. А вот что дети будут понимать под ними, это дело родителей. Что вложат в головы, то там и приживётся.
Ребенок должен уметь жить самостоятельно, быть здроров, в хороших отношениях с родителями и быть воспитан (в смысле наказан )?
Это твои ожидания от ребёнка
Это не ожидания. Это мой родительский долг по максимуму. Не всегда все пункты выполнимы, но надо стараться
Согласна на 100%
Ребёнку мах любви . дать образование и вовремя подсказать выбор профессии
Очень важно . выбор профессии . создание семьи главные моменты когда нельзя потерять контроль и не перегнуть палку Если делаешь всё с любовью доверием и без авторитаризма . ребёнок старается не огорчить родителей
Наказание не потребуется Чем сильнее характер у ребёнка . тем больше будет оказывать сопротивление , в нашей семье была всё позволяющая мама и строгий отец Можно было корректировать
Как сыновья говорят у них было идеальное детство с родителями имеющими свои увлечения и дети были вовлечены Нам до сих пор интересно и предпочтительно общение друг с другом Мы дали детям по возможности какую-то базу для старта и отошли в сторону только наблюдаем , бывает огорчаемся , но не вмешиваемся Для нас и детей это свобода от обязанностей только сердечная привязанность
Ну давай обсудим семейное положение всех тусовчан! Перероем бельё, посчитаем плащи и заставим показать дипломы и мед. карты;)
Монэ, ты явно в "Дом и семья" пересидел. Мы на "тусовке".
51 год самый возраст, штобы заводить детей.
Монь, да кто ж тебя останавливает-то?
Коротко, - наказание всегда 1. бессмысленно (как сказано выше) и 2. должно его мотивировать. Для некоторых, мотивация детей бессмысленными действиями это действительно элемент воспитания.
Я наказанием как методом воспитания почти не пользовалась. Моя дочь из тех детей, которые и слушают, и слышат.
Меня наказывали и это не всегда давало даже краткосрочные результаты, не говоря уж о перспективах.
мотивировать
наказание мотивирует озлобленность, ломает, учит врать.
Мы дали детям по возможности какую-то базу для старта и отошли в сторону только наблюдаем , бывает огорчаемся , но не вмешиваемся Для нас и детей это свобода от обязанностей только сердечная привязанность
У нас с тобой одинаковые взгляды и по этому вопросу) и это приятно🌹
Да я не хочу рыцца в его белье и щитать плащи. Там уже щитать нечего. Плащ уже ушёл, ещё три года назад. Мне просто стало интересно, какое образование он хочет дать, детям своей хозяйки, какими методами будет их воспитывать и фсё такое. Я думаю, што раз он нарисовался в теме про детей, то я в праве задать ему такие вопросы. Ну, а если ему сказать нечего, то никто ж не неволит.
Нуууу лично мне также кажется что заставлять человека делать что-то что ему не хочется тем что заставлять делать что-то другое что ему ненравится и это второе должно ему ненравится больше чем первое - это какие-то очень уж консервативные методы от "Петры" ))))
PS: Завтра продолжим, сегодня у меня дела и футбол ))
моня, так это ж все будет не по теме - тут тема для практиков, а не для голых теоретиков... ну, услышишь ты очередной бред про то, что родитель должен быть другом своему ребенку и что ребенка надо воспитывать так, чтоб он родителям доверял и прочее бла-бла-бла из очередной статейки очередного псюхолуха - что тебе весь этот бред даст? Все равно, что спорить о вкусе устриц с тем, кто их ни разу не ел, или обсуждать отели шри-ланки с тем, кто опять там не побывал 😆😆😂
Ну, даже если так, то всё равно же интересно было бы послушать о чём он мечтал и што из того сбылось. Наверняка же, когда он был ещё юн и зелен, то думал - "вот, вырасту большой, объезжу все гейропейские общественные туалеты, изучу там надписи на стенах и когда мне исполницца 51 год, то сдамся в плен какой-нить разведёнке с прицепом и буду жоссско воспитывать её детей от другого бабуина" ну или как-то так.
Ну я тоже мечтала стать автомехаником. И чо?
Монэ, а кем ты мечтал стать? А?
Вот можно человеку в детстве внушить план на жизнь?
Всёрно с крючка спрыгнет рано или поздно. По моему.
И, пока лампочки мигают, ещё не всё потеряно.
Жизнь иногда такие сюрпризы преподносит, всё с ног на голову ставит.
можно, если этот план совпадает с мечтами. Главное - узнать, о чем мечтает. Только не выпытывая "а кем ты хочешь стать", "а чем ты хочешь заниматься", просто внимательно со стороны наблюдая за увлечениями ребенка, которые он выбирает сам. Главное - не пытаться потешить свое эго, таская бедное дите по всяким музыкалкам-художкам-спортивным секциям, потому что это модно и "у всех дети туда ходЮт".
Тогда и на крючке держать не придется 😆
А автомехаником стать совсем не поздно 😎.
Ну, даже если так, то всё равно же интересно было бы послушать о чём он мечтал и што из того сбылось. Наверняка же, когда он был ещё юн и зелен, то думал - "вот, вырасту большой, объезжу все гейропейские общественные туалеты, изучу там надписи на стенах и когда мне исполницца 51 год, то сдамся в плен какой-нить разведёнке с прицепом и буду жоссско воспитывать её детей от другого бабуина" ну или как-то так
Бывает несравнимо хуже, чем приведенный пример. Явно не у меня.
Для того, чтобы это понять, не нужно иметь "три высших".
да лааана, монь - ну, какой свежеиспеченный отец большого семейства, мечтавший об нем неистово, будет мечтать от этого семейства смыться вместях с молодухой чуть не на третий день? 😂😂😂
посмотрим как к таким "запретам" они будут относиться в 13-14-15
Логично предположить, что привыкнув с детства к правилам, они в подростковом возрасте будут меньше шарахаться от запретов, чем дети выросшие в свободном полете с малолетства. Но гарантии нет((
абстрагируемся от "личных примеров" -
Я сразу тебе общую схему воспитания выдала -
либеральное воспитание с элементами консервативных правил для ВСЕХ.
А потом уже к частному примеру перешла.
Читаем внимательно😎
поговорим о "хотелках"
должны быть и общие черты;-)
Общей чертой в обществе должно быть понимание того, что твои личные хотелки заканчиваются там, где начинаются хотелки того кто рядом( мама, брат, подружка, соседи).
И разжевыать, но не вдалбливать, надо это ребенку с детства.
можно, если этот план совпадает с мечтами. Главное - узнать, о чем мечтает. Только не выпытывая "а кем ты хочешь стать", "а чем ты хочешь заниматься", просто внимательно со стороны наблюдая за увлечениями ребенка, которые он выбирает сам. Главное - не пытаться потешить свое эго, таская бедное дите по всяким музыкалкам-художкам-спортивным секциям, потому что это модно и "у всех дети туда ходЮт".Тогда и на крючке держать не придется 😆
Согласна;) Из меня учительницу лепили. Мама, бабушка, пробабушка, тётки - все учителя...
Спрыгнула с крючка и удрала. Какая из меня нафиг учительница???
Брату легче было, он плохо учился и к нему претензий не было вообще.
На водителя выучился и все были счастливы)
А автомехаником стать совсем не поздно
Поздно. Но! Уже не очень и хочется)))
Партиз... ой.. Перта не очень не любит Акунина. (Чхартишвили) Хотя, Акунину, мне кажется от этого не жарко и не холодно, как и его читателям.
Каждому своё, конечно.
Я недавно перечитал Мариам Петросян. "Дом в котором"
Мне нравится;) Там даже Монина теория про тиоток вписалась! Про отжатие плаща и папсиков.
Нестандартное мышление и фантазия автора подкупают. Его бы сюда, на "Тусовку", можно было бы весело подискутировать)
Только не нравится, что в конце каждой книги кого-то убивают.
ПС: муж вернулся с арбузом;)
Видд, это нормально, что люди разные книги читают. Если бы мы все были, как под копирку, скучно было бы жить и цивилизация бы давно погибла.
Природа всегда имеет в наличии план "Б" и план "В". На всякий случай. В спорах рождается правда.
Но я согласна с Акуниным, что книги необязательно оказывают большое влияние на сознание и воспитание человека.
Хотя...если бы я "Лолиту" прочитала в подростковом возрасте, да сразу после "Парфюмера", то наверняка стала бы маньяком)))
Какая из меня нафиг учительница???
У меня наоборот я хотела стать учительницей , была очень активной в школе уже октябрёнком , родители отнеслись с юмором .но прагматично
Вспомнили о какой-то родственнице замечательной умнице красавице . которая после уни. распределилась в село Вышла замуж за прекрасного парня тракториста и очень увлеклась огородом и даже имеет козочку и поросёнка . пообещали на ближайшие каникулы съездить к Таисии в гости Почему тракториста спросила я, других свободных разобрали девки румяные молодые работящие . а Тася припозднилась
В школах мало платят, много вкалывают, дети выносят мозг, но самое ужасное - это учительская.
Пожилые и заслуженные нещадно гнобят молодняк. Мужчин тоже мало.
Раньше ещё и нагрузки были дополнительные в виде всяких полит. информаций, подготовки к праздникам и смотрам, пионерия, комсомол и т.д. и т.п.
Я практически выросла в школе. Меня в дет. сад не брали, я болела всё время, так мама меня на работу с собой таскала. Нуегонафиг.
Когда всю эту "кухню" с изнанки видишь, становишься циником.
была очень активной в школе уже октябрёнком
Я ещё октябрёнком заявила, что моя первая учительница со всеми её орденами и грамотами - монстр, калечащий детскую психику.
К счастью, моя мама мне поверила и перевела меня в др. школу. Все были в шоке. Классы этой учительницы выигрывали все соревнования, успеваемость учеников была выше, чем в др. классах, много отличников и медалистов. Заслуженный учитель России.
Когда я уже выросла и уехала, быв. одноклассники сообщили, что эту учительницу судили. За жестокое обращение с детьми.
Поздно. Она уже была на пенсии...
После неё никто её классы брать не хотел. Дети за три года её обучения становились зомби. Роботами, выполняющими приказы.
Зато многие с золотой медалью школу закончили. Но многие потом не создали семью и спились.
монстр, калечащий детскую психику.
Кстати, почему-то мне сейчас вспомнилась вот эта книжка.
даже не знаю, почему.
А преподавали что? География - муть полная:
Вот, есть мы и есть страны, которые вы никогда не посетите и нафиг они вам нужны)))
История тоже вся исковеркана.
По биологии про тычинки и пестики рассказали, а дальше сам!
Математику хорошо учили. С ней я в Германии не опозорилась;)
Музыка? Кто-нибудь хоть что-то выучил стоящего на уроках музыки?
Только хором орали песни к праздникам. Всё.
Чёта аж расстроилась. Пойду арбуз сьем;)
Может это у нас в провинциях так было, мож в столицах лучше...не знаю.
Но историк бухал прямо во время уроков, физрук пацанов бил, географичка вообще быв. пионервожатая без образования.
Директор школы взятки брала. А зав. РОНО посадили за связь с криминалом.
извини, не верю. Просто потому, что детская психика зомбированию не поддается. Кроме того, невозможно одновременно зомбировать и выигрывать всякие олимпиады, я уж молчу про получение медалей путем зомбирования...
какие ты ужасы рассказываешь... и что, твои бабушка, мама, тети - они тоже в этой школе работали?
Мама там работала. Потом у неё нервы сдали и она ушла в РОНО.
Бабушки и тёти в др. городах и республиках жили и работали.
И мы много переезжали, это только одна из школ.
В Омсукчане школа была хорошая. Порядок и новые методики.
Но мы там тоже недолго задержались.
У меня были замечательные учителя очень увлечённые и каждый предметник заражал своей энергией , хотелось подражать
Выбор профессии сделал учитель , родители тоже были не в восторге . но он сделал много для моей подготовки для поступления где конкурс был самый высокий в Питере и даже посещал меня . когда я завалила первую сессию и за каникулы надо было пересдать 5 хвостов . помогал с работами
Светлая память
мне также кажется что заставлять человека делать что-то что ему не хочется тем что заставлять делать что-то другое что ему ненравится и это второе должно ему ненравится больше чем перво
Сам-то понял чо сказал?🙈
Наверное я неправильно обьяснила.
У неё всё было направлено на успех. За ошибки или непослушание наказывала морально и очень жестоко.
Ставила перед классом и долго рассказывала, какое ты ничтожество.
"Забыл платок носовой? А твои родители себе машину купили! Наверное твоим носовым платком машину моют!
Твои родители такие же ничтожества, как и ты!"
"Заикаешься и даже в очках ничего не видишь? Кто тебя вообще в школу пустил?
Таких, как ты, нужно в спец заведения, чтобы нормальных детей не травмировать."
Это только два случая, которые я сейчас вспомнила.
Меня она, к счастью, не трогала. Я б сразу к маме жаловаться рванула.
Но тогда я ещё не понимала, что меня она не тронет. Примеряла все издевательства над одноклассниками на себя.
Мы изо всех сил старались ей угодить, чтобы избежать наказания.
Поэтому выигрывали и побеждали во всех мыслимых соревнованиях.
Ну, может это не зомбирование, но психику ломала нехило.
какое ты ничтожество."Забыл платок носовой? А твои родители себе машину купили! Наверное твоим носовым платком машину моют! Твои родители такие же ничтожества, как и ты!""Заикаешься и даже в очках ничего не видишь? Кто тебя вообще в школу пустил? Таких, как ты, нужно в спец заведения, чтобы нормальных детей не травмировать."
Мерзость.
знаешь, дело в том, что вот эти ее методы сломать психику ребенка 7-10 лет просто не могут. У таких детей психика еще слишком гибкая и очень редко случается так, что подобные вещи ребенок запоминает.
То, что ты это помнишь - это уже достаточно необычно...
В восьмом классе я невзлюбил химию. Но... Перейдя в девятый класс, после переезда на юг России, химия стала моим любимым предметом, от которого я реально фанател.
А потом ещё и органическая. У нас была прекрасный преподаватель, даже помню, как ее звали - Анна Александровна. Ждал химию, как праздника.
А когда готовил своли проявители - закрепители и химикаты для цветной обращаемой плёнки, (была такая обращаемая - Orwochrom) моё воображение рисовало все эти химические реакции....
То, что ты это помнишь - это уже достаточно необычно...
Может быть... Мама всегда говорила, что я родилась взрослой;)
Я её спрашивала однажды, почему меня никогда не наказывали.
Она ответила, что я всегда могла очень логично обьяснить свои действия.
Т.е. я могла обосновать причины, почему я что-то сделала и убедить её в своей правоте)))
У неё, после мого Plädoyer не хватало аргументов, чтобы меня наказать))))
А, если я понимала, что совершила ошибку, то сама себя гнобила так, что ещё и наказывать было бессмысленно.
распределилась в село Вышла замуж за прекрасного парня тракториста и очень увлеклась огородом и даже имеет козочку и поросёнка
орнула😂😂😂
нас тоже постоянно в институте пугали этим распределением. а я как-то наоборот радовалась. думаю, там всего 2 завидных жениха- тракторист и председатель колхоза. в принципе, если выйти замуж за одного из них, то нормально можно жить, даже очень😁 да и в классе по 5 учеников, жизнь-малина.
Общей чертой в обществе должно быть понимание того, что твои личные хотелки заканчиваются там, где начинаются хотелки того кто рядом( мама, брат, подружка, соседи).
Т.е. соблюдение принципа "общежития" ;-) Кстати да - это можно действительно выделить в черту современного общества (одну из черт), но не может же это быть единственная
Имеет место быть, но я против. это может быть неправильный путь, который отравляет жизнь ребёнку.
В смысле против? Петра например назвала это "воспитанием", говорит что у детей и амбиций то собственно никаких и нет (ну, кроме родительских) А значит конфликты предотвращены, с собой то договориться проще ))) .... и кроме того футбольный тренер не должен уметь играть, он должен уметь тренировать? Нуууу есть такое мнение ))
тем не менее - методы твоей первой учительницы давали результат. Мне интересно, что же такое происходило после третьего класса, что ее воспитанников не хотели брать другие учителя? Дисциплина была на высоте, успеваемость тоже - что было не так?
у меня нет амбиций в отношении сына . Их достаточно у него самого. Я же могу за него только порадоваться. Мне все равно какой он и кто, важно, чтоб был счастливым. Это его жизнь и она одна.
у меня нет амбиций.
важно, чтоб был счастливым
Ну вот, а ты говоришь "нет амбиций" Конечно у тебя как и у (уверен) 99,99% матерей есть амбиции "чтоб был счастливым" ... а вот что такое счастье, как правило именно женская половина и затрудняется ответить ... они 100% могут ответить что такое "несчастье" (из собственного опыта) а вот что такое счастье как правило не знают Такие желания из разряда "мир во всём мире" и "коммунизм, в светлое будущее"
Вот тебе стишок Эдуарда Асадова
Что же такое счастье? Одни говорят: "Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья". Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участье: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это - С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье - это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета. А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека,- В зависимости от человека!
а не будет ли любезен многоуважаемый джинн (с) привести оригинал этих слов Пушкина? 😆
А то ведь интертрепации такие интертрепации 😆😆😆...
вот что такое счастье, как правило именно женская половина и затрудняется ответить ... они 100% могут ответить что такое "несчастье" (из собственного опыта) а вот что такое счастье как правило не знают Такие желания из разряда "мир во всём мире" и "коммунизм, в светлое будущее"
Осспидя, я надеялась, будет разговор, а всё опять съезжает на бабы дуры.. скучно и предсказуемо 👎
на бабы дуры
Идет мужик с книжкой в руках. И вдруг встречает своего друга. Тот ему и говорит:
— А что это у тебя за книжка в руках?
— Называется логика.
— А что такое логика?
— Ну смотри: у тебя дома есть аквариум?
— Ну, есть!
— Значит в нем рыбки живут.
— Ну, живут!
— Значит там есть вода.
— Ну,есть!
— Значит у тебя есть дети, которые с этими рыбками играются.
— Ну, есть дети.
— Если у тебя есть дети, значит у тебя есть жена.
— Да.
— Если у тебя есть жена и дети, значит ты с ней спал!
— Ну конечно!
— Значит ты не гомик! Вот это и есть логика!
— Понятно, пойду себе тоже такую книгу куплю! Пошел мужик купил себе такую же книгу. Идет домой тут встречает соседа. Тот у него спрашивает:
— А что это у тебя за книга?
— Логика называется.
— А что такое логика?
— Ну смотри: У тебя дома есть аквариум?
— Нет, нету.
— Ну, значит ты пи@рас.!
я? Где? Я просто не хочу, чтоб ты мне приписывал то, что сумел прочитать между строк. Или придумать 😎. Ты только за одну эту ветку умудрился дважды выдумать нечто, что я, якобы, думаю - с такой фантазией тебе книжки писать... типа дефективов донцовой или этого... как его... чертишвили 😆😆😆
похоже, ты либо буквы складывать научился, а вот смысл понимать - нет 😎...
Еще раз - давай обойдемся без твоих интертрепаций того, что ты якобы вычитал или сам себе напридумывал 😆
У меня много чего "припасено" в том числе и из фамильных драгоценностей которым более 100 лет (золотая Тора с рубином) - хотя евреев в роду на сколько мне известно нет ))) а спросить "откуда" уже не у кого )) Что касается "подчашника" то полагаю ребёнок трёх лет получивший заказ на подчашник выбрал наиболее красивый рисунок из предлагаемых в наборе и подходящий по размеру под чашку ))) видимо даже и предположить не мог, что каждый рисунок имеет свою трактовку ))) Везде заговор сионистов
Ой, настолько индивидуально это все.. смотря какие родители, смотря какой ребенок. какой возраст, каковы обстоятельства жизни. не бывает среднестатистической ситуации здесь. Любовь только и спасает.. любовь. Надо любить.