Что наша жизнь? ИГРА ))
У нас Фаталь, а не стол заказов!
и вообще тебя уже выбрали!
сиди молча жуй пирожки ближайшие 2 недели!
Мой фаталь, имея пару клонов, ни под одним женихаться не хочет. Ждет, когда я от него откажусь и его кто получше присвоит.
муж по пятам бегает и телефон тайком проверяет.
ага, а ещё звонит подругам из телефонного списка и наезжает на них, что они меня из семьи уводят)))
но у меня-то другого опыта НЕТ!
Вроде Коваль только твое скидочное мясо упомянул.
Или оно для тебя и есть - родина?
Естественно. Вот мы с тобой продали родину за колбасу, а Киноман свято предан отечественному «мясцу» и любую его критику воспринимает, как вражеское поползновение на рубежи Отечества! ;))
эммм... кажется, мы с вами нашли друг друга...
в смысле - можем обменяться))))
Второй день наблюдаю.. всё по-взрослому.. тётки шуршат и активничают, дядьки нервно курят в сторонке, но играть не подписываются)
пысы удивлена, что попала в список)
У меня рацуха!
Меняю Квазимодо на сладкую парочку Моня-Видд.
Я умею с ними обращаться...опыт имеется...
самсон и видд= меняю двоих на одного, которому можно выесть мозг )
..............................................
тааак, предложение от Роткива нахожу целесообразным.
Всем задание -
сверху каждого своего поста указывать свою актуальную пару!
Куда Китти пропала? кто нам нам назовет пару моего букетика?
ммм... заинтересовала...
поскольку с 2 я одна. то нужен двойной обмен - сначала мне обменять самсона на моню. а потом уже из двоих на ваш вариант
но имейте в виду - я соглашусь только на филиппо .
так что вам тоже придется постараться
и помните - у нас не так много времени! ))
это они онемел от счастья и боятся спугнуть его неловким движением!
Вы лучше обратите внимание, сколько непопавших в список и потому никому не доставшихся вдруг активизировались на форуме, крича всеми своими фибрами "вЫзьмите меня !!!!")))