Всех с Днём Победы!
Когда смотришь в прямом эфире, совсем другое ощущение, чем при просмотре в записи.
нет конечно :)
я НИРАЗУ твою родину плохим словом не обозвал. Я вообще фильтрую свои тексты, тк я юрист.
**
Ты можеш тоже выставлять фотки бомжей фрг, больниц и туалетов, это не оскорбление, а часть жизни.
Сообще хорошо ты тут на всех огрызаешься. К тебе отношение резко изменится, заметишь сам.
Только не уходи с форума. Ты тут нужен, за тебя рюмку вотки поднимаю!
выпей ещё, а?
ну пожалуста!!
всем привет из города-героя Минска и с праздником! Недаром на площади победы над вечным огнем у нас фраза «Подвиг народа бессмертен» (ниже фотка), ибо Беларусь потеряла в этом кошмаре примерно треть населения:((
Поедем сейчас с детьми навестим их прадеда на кладбище, его любимый праздник был. Потом шашлычок сделаем и помянем павших, у нас выходной.
парад вообще надо отменить.
Дорого. Если нету денег на достойную выплату ветеранам вместо 132евро, парад отменить а вырученные деньги вручить.
Был както в дни репетиции, пробки, жуть. Народ ругается жутко.
в тему имхо.
Поздравлять можно лишь тех, кто имеет к этому отношение. Ветеранов, детей война, вообще всех тех кто застал этот ужас.
Те кто родился после войны, и сейчас и лет через 1000, к той войне никакого отношения не имеют.
Чтить память - одно дело.
Поздравлять - другое.
Мне интересно, ссе ли соблюдают минуту молчания сегодня вечером?
вот это имхо куда важнее и нужнее всех этих парадов и шеатвий, чоканий и угроз.
под музыку НЕМЦА - ШУМАНА, минута молчания вечером.
У трагедий нету национальности. Призываю прекратить пляс и просто помолчать.
А ты с ветеранами пообщался на этот счет и они тебе сами сказали, что им бы лучше деньги, чем парад? Или ты сам это все придумал и выдаешь за мнение ветеранов?
К тебе отношение резко изменится,
Слышь, «рыцарь» , ты бы разборок в этой ветке не устраивал, а?
И Киноману не завидуй, ничего не изменится, ни резко ни нерезко, не мечтай даже.. Поучился бы у него лучше женщин защищать