ВСЕ мы просто ШПАЛЫ
Это не повороты. Это виражи. Я пытаюсь найти единомышленников, поэтому раскачиваю лодку. Не волнуйтесь, лодка подводная и погружение не убивает её.Версия о том, что подводная лодка- это лодка, которую возят на подводе имеет право как на жизнь, так и на существование.
Это не повороты. Это виражи. Я пытаюсь найти единомышленников, поэтому раскачиваю лодку. Не волнуйтесь, лодка подводная и погружение не убивает её.Версия о том, что подводная лодка- это лодка, которую возят на подводе имеет право как на жизнь, так и на существование.
Каждая ваша мысль блестяща по сути!Такое редко на сайте встретишь!
Тень Лореляй тоже Умничка!
Раскачивайте дальше!
Удачи в плавании!
Так продолжим таки про дядю Сашиного, фортель намбер драй, дядя перемывает человеческие кости в прямом смысле;
Мой,дядя,самых честных в бане!
Ну а немытым стыд и срам!
Марш Трубочиста в нашей гамме
На чёрных клавишах сыграм...
Такое редко на сайте встретишь!
То, что редко на сайте встретишь, как правило, редко кем понимается, а уж тем более редко кем воспринимается.
Тень Лореляй тоже Умничка!
Спасибо, пойду возьму с полки Филиппов пирожок из соседней ветки. 😜))
разве ведётся чьё-то что-то? тусовка весела
поворот-картина такая Hamish Blakely
Ко мне на "ты". Желательно.
Картина маслом...
Писать картины свежим маслом
Во всяки времена було небезопасно...
А может салом наваять портрет
Допустим, Генри Миллера иль " банды",
Ту,которой "геть"?
А после станцевать и спеть
По крупному, Крупнову подражая...
И из страны-"Сто лет без урожая"
Предательски, по тихому с'езжаю...
И нету слез,
Они сквозь поры вышли вместе с потом
Окончена тяжелая работа
Жаль только всходы топчут топтуны...
Спасибо вам,88leben, за понимание! Кстати, понимание- это не всегда разумение, часто это денежные ставки в скачках на пони.
Продолжим,
-Мой дядя,самых честных правил
ГИБДД не нарушать!
-Плевать ,ведь"чёрная телега
Имеет право всюду разъезжать"..
Мадмуазель Шанель, прошу вас сообщить мне адрес борделя этого,
В котором шлюхи приходят в возбужденье от стыда.
Сей микс и Пушкину б был очень интересен.
Ведь приходилось по долам и весям
Ему скакать бывало и неделю, пока
Найдётся шлюха, достойная пиитова "пера"
О! Бедный Пушкин..
Моя версия конфликта Пушкина с Дантесом следующая. Дантес являлся родственником Данте по французской линии. Пушкин неоднократно цитировал Данте и нервы у наследников великого флорентийца не выдержали. Они хотели получать процент с гонораров Пушкина, считая Пушкина вором и обвиняли в плагиате. У Пушкина с деньгами вечные проблемы были, ну и послал он наследников по адресу одного "наследства". Через суд у Данте-Дантесов шансов не было дело выиграть, мы же знаем какая царская крыша была у Сергеича.Посему решили валить и не по тихому, чтобы весь мир знал адрес,по которому денюшки заносить, если Данте вдруг процитирует кто.
В этом возрасте ушел Пушкин, Байрон, Рембо, Маяковский.
Ван Гог, Хлебников, Роберт Бернс, Хармс...Список ещё продолжить можно.
(безвольным заунывным голосом)
Очередной поэт
Уходит в тридцать семь,
Не завершив куплет,
Уходит насовсем
Чернила и перо
Оружие его,
Без кулаков добро
Не может ничего...
(голос внезапно крепнет)
Но в списке есть поэт
Один совсем иной,
Перо тут - пистолет
И пулемет ручной
Его чернила - кровь,
Но не своя, о нет!
Творит он вновь и вновь:
Афганцы, Бирма, Вьет
Он пишет не стихи -
Историю вершит,
В расход парней плохих,
Хороших - защитит
Тому, кто до сих пор
Не разглядел портрет
Здесь щелкает затвор -
Джон Рембо - наш поэт!
"И опять я уезжаю
От печалей и забот.
Люди поезд провожают,
Поезд тронется вот-вот.
Я стою, курю печально
В мельтешении вокзальном,
И дурит меня прощально
Предосеннее тепло.
Гордым этаким задирой
Я смотрю, как пассажиры
Делят мир, подняв над миром
Электронное табло.
Лица, лица, лица, лица,
То ли вправду, то ли мнится -
И грузинская певица,
И измученный волгарь,
Кто грустя, а кто с усмешкой,
С чемоданами и спешкой,
Мимо, мимо - немцы с чешкой
И компании болгар.
Звон вокзальных полутонов,
Блики, скрытые в тени.
Тусклым светом от вагонов
Отражаются огни.
И мелькают кости четок,
Связки рыбы, блеск оберток,
То нетвердый подбородок,
То безумные глаза.
Муравьями деловыми,
Полусонными, глухими
Люди скачут, а над ними -
Глыбой каменной вокзал.
Здесь и я, как соглядатай,
Был приставлен к жизни клятой.
Уезжаю, виноватый,
Раз уж надпись мне зажглась.
И носильщик в грязной форме,
Вроде пьян, а вроде в норме,
Так проехал по платформе,
Что платформа затряслась.
Отправленье, отпеванье
Прогудело на басах,
И захлюпало прощанье
В поцелуях и слезах.
Мне осталось отвернуться,
От прощанья отмахнуться,
И отбыть, и не вернуться,
Замереть, войдя в вагон.
Только вдруг - как привиденье
Показалось на мгновенье
И
в толпу внесло смятенье,
Опустившись на перрон.
Эта женщина дурная,
Неземная и босая,
Подошла ко мне, мерцая,
И меня пробила дрожь.
Утерял я глянец лоска
И сказал я зло и жестко:
"Здравствуй, Муза-вертихвоска,
Что хорошего несешь?
Руки голы, губы сжаты,
Взгляды трудно оторвать...
Проводить меня пришла ты,
Или хочешь задержать?
Только это все не нужно,
Слишком долго и недужно.
Я по просеке окружной
Мчал туда, где твой был лик,
С вожделеньями прощался,
Истощался, сокращался,
Но почти не умещался
В узких рамках часа пик.
Для тебя я был пиратом,
Сумасбродом, дипломатом,
Ты дразнила плагиатом,
И метался я в душе,
Сочинял каскады шума,
Сто сюжетов пел угрюмо -
Только их не я придумал,
Их придумал Бомарше.
Я себя закинул к звездам,
Но оттуда уронил...
А теперь все то, что создал,
Я почти похоронил.
Муза, видишь: строчек тонны
По пути с лихим уклоном
Я в вагоне похоронном
Отправляю багажом.
Так убери же ты, нахалка,
Свои руки с катафалка,
Неужель тебе не жалко,
Что я проклят и смешон?.."
Тут задвигались колеса -
На меня взглянули косо,
Не докончил я вопроса,
Так как тронулся состав...
Чуть отъехавши, однако,
Соскочил я в бездну мрака,
И
вернулся, - и заплакал,
Милой Музы не застав..."
МЩ. Вьюношско-ранний.