Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

за работу головой хорошо платят

1095  1 2 3 все
Kvasimoda старожил07.06.17 11:49
Kvasimoda
NEW 07.06.17 11:49 
в ответ Селимхан 07.06.17 09:43, Последний раз изменено 07.06.17 11:55 (Kvasimoda)
Нет, это значит ...

Да мне ниче не нужно, я вон неделю назад слетал вполне экономно в Киев Wizz за 250 туда и обратно))) А шо???, могу себе позволить ))) Но по делам компании лечу за 5 000, что не так? T.е. как верно подметил @@@Kobb статус определяет контора ))) (акционеры, законодатели, директора, представители сотрудников компании) Кто тут кто, где шо ??? ))) НепAнимаю, объясни - кто тут работает головой?


#21 
Kvasimoda старожил07.06.17 11:50
Kvasimoda
NEW 07.06.17 11:50 
в ответ Kobb 07.06.17 10:02
Нет, это значит, что вы оба летите не за свой счет, а за счет вашей конторы.

Верное замечание, - "прошу поставить на вид" ))

Остается выяснить "контора" - это конкретно кто?))

#22 
  TDKd90 постоялец07.06.17 11:52
NEW 07.06.17 11:52 
в ответ восхитрительная 07.06.17 11:39
-Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям "продукт" и "развитие рынка" фирма всегда опережала своих конкурентов

мне кажется это всё уходит в историю... если не считать мелких ремесленников из сферы услуг... какая нафиг конкуренция ? хаха. диаметр земли всего 12.742 km

#23 
Kvasimoda старожил07.06.17 11:53
Kvasimoda
NEW 07.06.17 11:53 
в ответ восхитрительная 07.06.17 11:39
Вот когда потреблядская психология самцов изменится ....


В Финляндии говорят есть заповедник с волками, живут там исключительно волки самцы. Ручные и их можно гладить, играться с ними. Как думаешь, почему? )))))


#24 
Kvasimoda старожил07.06.17 12:00
Kvasimoda
NEW 07.06.17 12:00 
в ответ circumstances 07.06.17 11:28
хорош уже дразнить "колбасников"

Они просто непАнимАют что для того чтобы они покупали себе приват дешевые билеты и летали по Ландонам "пописят", я должен по делам конторы лететь за 5 000 или корефаны "повыше" по 15 000 МатEматEка (хотя деффки сидят краше в "пописят" хаха) - не их конёк ))) Думают самолеты летают поезда ездюют бо "ковры самолеты от хатабыча" а айфоны из тумбочек и колбаса из скатертей самобранок )))

#25 
Мадемуазель Коко патриот07.06.17 12:01
Мадемуазель Коко
NEW 07.06.17 12:01 
в ответ Kvasimoda 07.06.17 11:53

Волки-гомики...;-) Поэтому и ручные.

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
#26 
Kvasimoda старожил07.06.17 12:10
Kvasimoda
NEW 07.06.17 12:10 
в ответ Мадемуазель Коко 07.06.17 12:01
Волки-гомики...;-) Поэтому и ручные.

Не знаю, но самки делают волков злыми и что самое интересное способствуют становлению иерархии в стае (факт) Т.е. можно заключить что самки - в принципе зло (для среднестатистического самца). Я вот даже не знаю если б меня воспитали мужики и я ни разу не видел женщину, может я и не женился бы никогда )))

#27 
  TDKd90 постоялец07.06.17 12:34
NEW 07.06.17 12:34 
в ответ Kvasimoda 07.06.17 12:10
Т.е. можно заключить что самки - в принципе зло (для среднестатистического самца).

тут выше кто то спорил о том, кто больше "потребляцкий", м или ж ? но ведь эзотерики уже тысячи лет знают ответ на этот вопрос )) Женщина - это желание ПОЛУЧАТЬ, а мужчина (нормальный мужчина, не обабевший) - желание отдавать )) и это не порок женщин, а просто такая энергетическая структура женщин и мужчин улыб

Порок появляется тогда, когда мужчины начинают служить женщинам )))

#28 
  promokawka местный житель07.06.17 13:09
NEW 07.06.17 13:09 
в ответ TDKd90 07.06.17 12:34
Женщина - это желание ПОЛУЧАТЬ, а мужчина (нормальный мужчина, не обабевший) - желание отдавать )) и это не порок женщин, а просто такая энергетическая структура женщин и мужчин улыб


Это обусторонний симбиоз

Издревна сформированный

#29 
  TDKd90 постоялец07.06.17 13:25
NEW 07.06.17 13:25 
в ответ promokawka 07.06.17 13:09, Последний раз изменено 07.06.17 13:29 (TDKd90)
Это обусторонний симбиоз
Издревна сформированный

у человека даже руки разные.. левая рука - это женская сторона (берущая), а правая - мужская (отдающая) ))))))) плюс и минус.... электричество )))

женщины берут энергию от земли, а мужчины из космоса ))


#30 
Готика патриот07.06.17 13:27
Готика
07.06.17 13:27 
в ответ Kvasimoda 07.06.17 12:10
самки делают волков злыми

Волки некультурные, а виноваты, как всегда, самки) спок Ню-ню...

#31 
  promokawka местный житель07.06.17 13:38
NEW 07.06.17 13:38 
в ответ TDKd90 07.06.17 13:25

суть этой углублённой философии теряется где-то в стратосфере )

#32 
  Kobb старожил07.06.17 13:40
NEW 07.06.17 13:40 
в ответ Kvasimoda 07.06.17 12:00
я должен по делам конторы лететь за 5 000 или корефаны "повыше" по 15 000


Да не, это ненужные выкрутасы и злоупотребление ресурсами.

Я знаю людей, которым по статусу тоже первый класс положен в любых перелетах, но они спокойно со всеми остальными садятся в экономе и не парятся. В бизнесе летят только если команда тоже бизнесом летит.

И это правильно. И именно эти люди себе могут позволить за свой счет любым классом лететь куда хотят по своим нуждам. Но они не станут такой фигней маяться, ибо не хрустальные.


#33 
Kvasimoda старожил07.06.17 13:51
Kvasimoda
NEW 07.06.17 13:51 
в ответ Kobb 07.06.17 13:40

Нет ты не совсем понял о чем речь... ))

Большие компании во многом переплачивают и это касается не только перелётов, но и многих иных сервисов и отраслей. Но если мы уж затронули конкретно перелёты, то вот в том числе за счёт того что компания оплачивает "форштанду" 1-й класс, а FK бизнес класс, за счет этого приватно (за свои) люди могут летать сравнительно дёшево... Уловил? Или ты считаешь лететь 1-м классом, это большой шик? Ну разве только наушники минералку колу и фирменный стакан можно с собой "на память" забрать ))) (во всём сотальном достаточно геморойно и высадка и посадка и регистрация)

#34 
  Kobb старожил07.06.17 14:38
NEW 07.06.17 14:38 
в ответ Kvasimoda 07.06.17 13:51
Уловил? Или ты считаешь лететь 1-м классом, это большой шик?


Не, не уловил. Где связь между жированием летать за 15 штук в первом классе, и дешевыми билетами райн эйр?

Большой шик - это отдавать 15 штук евро (цена новой иномарки) за перелет несколько часов в более удобном кресле с бесплатным хавчиком. Это вообще наглость даже, в то время как куча детей в Африке голодает, возить свой зад за 15 штук евро. Ну примерно как рвать деньги и из окна их выкидывать.


#35 
  circumstances постоялец07.06.17 14:54
NEW 07.06.17 14:54 
в ответ Kobb 07.06.17 14:38, Последний раз изменено 07.06.17 14:55 (circumstances)
возить свой зад за 15 штук евро.Ну примерно как рвать деньги и из окна их выкидывать.

ты не понимаешь.

компания А купила некий сервис у компании В, отправив своего чела в командировку.

просто напросто транзакция между двумя юридическими лицами.

какие деньги из окна? о чем ты? тебе, скорее , стоит покритиковать кого-то, покупающего в ресторе шампусик за косарь :)

#36 
  TDKd90 постоялец07.06.17 20:54
NEW 07.06.17 20:54 
в ответ circumstances 07.06.17 14:54

компания А купила некий сервис у компании В, отправив своего чела в командировку.

просто напросто транзакция между двумя юридическими ли

и скорее всего оплата осуществлялась по корпоративным ценам.. тыщи за две-три.. рука руку моет ))) а 15 штук такая услуга стоит для ЛОХОВ наворовавших денег ))

#37 
  circumstances постоялец07.06.17 22:01
NEW 07.06.17 22:01 
в ответ TDKd90 07.06.17 20:54

"скорее всего".. Еще один фантазер. Какие еще две-три тыщи? Одни и те же цены для корп клиентов и инд.

100500 раз покупал билеты: при бронировании им пофиг, кто покупает билет. Это всплывает лишь на этапе оплаты, когда билет уже забУхан и цена известна.

#38 
  TDKd90 постоялец07.06.17 22:33
NEW 07.06.17 22:33 
в ответ circumstances 07.06.17 22:01

послушайте, внутри корпораций всегда корпоративные цены и плановая экономика... и нет гарантий что данная авиакомпания не является частью вашей конторы... и вообще, я надеюсь что в итоге весь мир станет единой корпорацией... во всяком случае без конкуренции и битв за оголтелых клиентов.

#39 
Kvasimoda старожил08.06.17 08:06
Kvasimoda
NEW 08.06.17 08:06 
в ответ Kobb 07.06.17 14:38
Не, не уловил.

В смысле, я не понял к чему ты? Есть конечно же разные авиаперевозщики, в том числе и "лоукостеры" Я же говорю про политику компаний, она не направлена на какую-то "статусность" (в одном самолете летит и эконом и бизнес и первый класс какой уж тут статус) Так или иначе профит имеют перевозщики позволяя тем самым не экономить на остальных пассажирах... Любой пассажир старается лететь подешевле, компаниям в принципе цена побарабану ))) платит тот кто может - это принцип ;)

#40 
1 2 3 все