Login
Кто хочет поспорить с Зигмундом Фрейдом?
220
NEW 30.10.02 23:58
"Культурное общество можно представить состоящим из таких пар индивидов, которые, будучи либидонозно удовлетворенными, соединялись бы друг с другом узами совместного труда и взаимного интереса."
З.ФРЕЙД Сочинения
А у нас??? 1/3 - не работает..... 1/3 - не имеет никаких целей и интересов в жизни....
оставшаяся треть - сексуально недовольна друг-другом....
Какое бескультурное общество!!!

П.С. я тоже, кстати, сейчас не работаю....
Вы принимаете себя слишком всерьез...
З.ФРЕЙД Сочинения
А у нас??? 1/3 - не работает..... 1/3 - не имеет никаких целей и интересов в жизни....
оставшаяся треть - сексуально недовольна друг-другом....
Какое бескультурное общество!!!
П.С. я тоже, кстати, сейчас не работаю....
Вы принимаете себя слишком всерьез...
NEW 31.10.02 00:01
in Antwort GalaxyDefender 30.10.02 23:58
то есть, цель в жизни имеешь и сексуально удовлетворен
?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
NEW 31.10.02 00:18
in Antwort Вика 31.10.02 00:01
Нет, у него одно из 2-х - он не может быть одновременно в 2/3 
Глубина, Глубина я не твой...
http://www.germany.ru/~chat
Глубина, Глубина я не твой...
http://www.germany.ru/~chat
NEW 31.10.02 00:23
in Antwort Вика 31.10.02 00:01
NEW 31.10.02 00:23
in Antwort Alex27j 31.10.02 00:18
Кстати, о Фрейде. Алекс, а что с твоим пахом случилось? Одна глубина осталась?

http://www1.xakep.ru/articles/common/MP3/dec2000/Tattoo_Ya_soshla_s_uma.mp3?get
http://www1.xakep.ru/articles/common/MP3/dec2000/Tattoo_Ya_soshla_s_uma.mp3?get
NEW 31.10.02 00:25
in Antwort Viktorg77 31.10.02 00:23
Ну как тебе сказать... В паху все еще 4ешу - убеждаюсь, 4то он есть. А глубина - все там-же.
Глубина, Глубина я не твой...
http://www.germany.ru/~chat
Глубина, Глубина я не твой...
http://www.germany.ru/~chat
NEW 31.10.02 00:31
in Antwort GalaxyDefender 31.10.02 00:23
Эт заметно - лампочки бьеш, аж завидно

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
NEW 31.10.02 00:56
in Antwort Вика 31.10.02 00:31
Ет мне надо тебе завидовать.....
я-то из рогатки....а ты? ты из гранатомета бьешь.....

кстати....эээээ.....а как у тебя-то самой с 3/3? интересно как-то стало....
ты хоть мнение свое выскажи на поднятую тему....
Вы принимаете себя слишком всерьез...
я-то из рогатки....а ты? ты из гранатомета бьешь.....
кстати....эээээ.....а как у тебя-то самой с 3/3? интересно как-то стало....
Вы принимаете себя слишком всерьез...
NEW 31.10.02 01:32
in Antwort Viktorg77 31.10.02 00:23
NEW 31.10.02 10:48
in Antwort Schneewittchen 31.10.02 01:32
Этот парень был прав. Дарвинизм то несостоятелен оказался. Так Зигмунд вс╦ более правильно сформулировал.
Вообще, заслуга любого философа в умении так сформулировать чужие мысли, чтобы получилось нечто новое.
Вообще, заслуга любого философа в умении так сформулировать чужие мысли, чтобы получилось нечто новое.
В друзья не лезу, но от общения не отказываюсь.
NEW 31.10.02 11:22
in Antwort GalaxyDefender 30.10.02 23:58
Может я конечно чего-то не понимаю, но по-моему воовсе не об этих третьих говорил Фрейд?! 
1. Он говорит о таких пар индивидумов. Вроде бы о парах речь идет, значит пары рассматривать надо!
2. Про либизоно удовлетворенных спорить не буду, не знаю. Может и есть 1/3
3. ...соеденялись бы друг с другом узами совместного труда и взаимного унтереса. А простите причем тут безрабочие? Здесь о севместных трудах и целях пары идет речь? Или я опять чего-то не поняла?
Может детей делать и будет совместный труд и интерес, может тогда еще и удовлетворяться и появяться представители культурного общества!
Так что не спешите относить нас всех к бескультурным!
Ваша злючка
1. Он говорит о таких пар индивидумов. Вроде бы о парах речь идет, значит пары рассматривать надо!
2. Про либизоно удовлетворенных спорить не буду, не знаю. Может и есть 1/3
3. ...соеденялись бы друг с другом узами совместного труда и взаимного унтереса. А простите причем тут безрабочие? Здесь о севместных трудах и целях пары идет речь? Или я опять чего-то не поняла?
Может детей делать и будет совместный труд и интерес, может тогда еще и удовлетворяться и появяться представители культурного общества!
Так что не спешите относить нас всех к бескультурным!
Ваша злючка
[син] Ваша злючка [/син]
31.10.02 12:58
in Antwort GalaxyDefender 30.10.02 23:58
Типично совковая дискуссия - на основании случайно вырванной из контекста фразы разразился спор между людьми оригинал не читавших. Мне пока что только руководящей роли партии не хватает.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
NEW 31.10.02 13:25
in Antwort bigmaks 31.10.02 12:58
Оригинал ми 4итали и квиводу прищли, 4то есть этот самий Фрейд озабо4ен не в меру
NEW 31.10.02 13:27
in Antwort bigmaks 31.10.02 12:58
NEW 31.10.02 13:33
in Antwort bigmaks 31.10.02 12:58
специально для тебя: 
Зигмунд Фрейд Сочинения
⌠... Коммунисты веруют в то, что ими найден путь к освобождению от зла.
Человек однозначно добр и желает блага ближнему, но его природу испорти-
ла частная собственность. Частное владение благами дает одному власть и
тем самым искушает его к жестокости с ближним; лишенный имущества, в
свою очередь, исполнен враждебности и должен восставать против угнетате-
ля. С отменой частной собственности все блага земные сделаются общими,
все люди станут наслаждаться ими, а потому исчезнут зло и вражда меж
людьми. С удовлетворением всех нужд не будет причин видеть в другом вра-
га, и все охотно возьмутся за выполнение необходимой работы. В мои зада-
чи не входит экономическая критика коммунистической системы, я не в сос-
тоянии исследовать здесь вопрос:" послужит ли отмена частной собственнос-
ти достижению этой цели и какая от этого польза". Но ее психологические
предпосылки я не могу не признать безудержной иллюзией. С уничтожением
частной собственности человеческая агрессивность лишается одного из сво-
их орудий, безусловно сильного, но наверняка не сильнейшего. Ничего не
меняется в различиях во власти и влиянии; которые предполагают использо-
вание агрессивности в своих целях. Не меняется и сущность агрессивности.
Она не была создана собственностью, она царила почти безраздельно в
древнейшие времена, когда собственность была еще жалкой. Собственность √
это осадок всех отношений нежности и любви между людьми, быть может,
за единственным исключением любви матери к своему ребенку мужского пола.
Даже с устранением личных праб на материальные блага остаются еще приви-
легии в области сексуальных отношений, способные сделаться источником
сильнейшего неудовольствия и самой резкой вражды среди в остальном урав-
ненных людей. Если устранить даже это, путем полного освобождения сексу-
альной жизни, т. е. Посредством уничтожения семьи, зародыша культуры,
тогда, конечно, становятся непредвидимыми новые пути развития культуры;
но одного следует ожидать наверняка - агрессивность, эта неискоренимая
черта человеческой натуры, последует за ней и по этим путям.
Людям явно нелегко отказываться от удовлетворения этой агрессивной
наклонности, они не слишком хорошо это переносят. Немаловажной является
выгода малого культурного круга - он дает этому влечению выход вовне,
направляя агрессивность на стоящих за пределами круга. Всегда можно сое-
динить связями любви огромное множество; единственное, что требуется -
это наличие того, Того, кто в юности испытал нужду и нищету, безразличие
и высокомерие имущих, не заподозришь в том, что он лишен понимания и
благожелательности к ведущим борьбу за имущественное равенство и за все
то, что из него следует. Но если эту борьбу оправдывают абстрактным тре-
бованием справедливости в силу равенства всех людей, то здесь напрашива-
ются возражения. Природа в высшей степени неравномерно одарила людей те-
лесными и духовными способностями и установила этим такое неравенство,
против которого нет никаких средств. не входит экономическая критика
коммунистической системы, я не в состоянии исследовать здесь вопрос:
послужит ли отмена частной собственности достижению этой цели и какая от
этого польза. Но ее психологические предпосылки я не могу не признать
безудержной иллюзией. С уничтожением частной собственности человеческая
агрессивность лишается одного из своих орудий, безусловно сильного, но
наверняка не сильнейшего. Ничего не меняется в различиях во власти и
влиянии; которые предполагают использование агрессивности в своих целях.
Не меняется и сущность агрессивности. Она не была создана собствен-
ностью, она царила почти безраздельно в древнейшие времена, когда
собственность была еще жалкой. Она заявляет о себе уже в детском возрас-
те, едва собственность утрачивает свои первоначальные анальные формы.
Собственность - это осадок всех отношений нежности и любви между людьми,
быть может, за единственным исключением любви матери к своему ребенку
мужского пола. Даже с устранением личных прав на материальные блага ос-
таются еще привилегии в области сексуальных отношений, способные сде-
латься источником сильнейшего неудовольствия и самой резкой вражды среди
в остальном уравненных людей. Если устранить даже это, путем полного ос-
вобождения сексуальной жизни, т.е. посредством уничтожения семьи, заро-
дыша культуры, тогда, конечно, становятся непредвидимыми новые пути раз-
вития культуры; но одного следует ожидать наверняка - агрессивность, эта
неискоренимая черта человеческой натуры, последует за ней и по этим пу-
тям.
...Рассеянный повсюду еврейский народ оказал достойную признания услу-
гу культуре тех народов, среди которых поселился; к сожалению, всего сре-
дневекового избиения евреев не хватило на то, чтобы сделать эти времена
более мирными и безопасными для христиан.
После того, как апостол Павел положил в основание своей христианской об-
щины всеобщее человеколюбие, неизбежным следствием была крайняя нетерпи-
мость христиан ко всем остальным. Римлянам, которые не делали любовь
фундаментам своего общественного устройства, была чужда религиозная не-
терпимость, хотя религия была для них государственным делом, и госу-
дарство было пропитано религией. Нет ничего непостижимого в том, что
германская мечта о мировом господстве дополняется антисемитизмом, и
вполне понятно, почему попытка соорудить новую коммунистическую культуру
в России находит свое психологическое подкрепление в преследовании бур-
жуазии. С тревогой задаешь себе вопрос: что предпримут Советы, когда
истребят всех буржуев? ⌠
тебе именно ЭТОГО не хватало?

Вы принимаете себя слишком всерьез...
Зигмунд Фрейд Сочинения
⌠... Коммунисты веруют в то, что ими найден путь к освобождению от зла.
Человек однозначно добр и желает блага ближнему, но его природу испорти-
ла частная собственность. Частное владение благами дает одному власть и
тем самым искушает его к жестокости с ближним; лишенный имущества, в
свою очередь, исполнен враждебности и должен восставать против угнетате-
ля. С отменой частной собственности все блага земные сделаются общими,
все люди станут наслаждаться ими, а потому исчезнут зло и вражда меж
людьми. С удовлетворением всех нужд не будет причин видеть в другом вра-
га, и все охотно возьмутся за выполнение необходимой работы. В мои зада-
чи не входит экономическая критика коммунистической системы, я не в сос-
тоянии исследовать здесь вопрос:" послужит ли отмена частной собственнос-
ти достижению этой цели и какая от этого польза". Но ее психологические
предпосылки я не могу не признать безудержной иллюзией. С уничтожением
частной собственности человеческая агрессивность лишается одного из сво-
их орудий, безусловно сильного, но наверняка не сильнейшего. Ничего не
меняется в различиях во власти и влиянии; которые предполагают использо-
вание агрессивности в своих целях. Не меняется и сущность агрессивности.
Она не была создана собственностью, она царила почти безраздельно в
древнейшие времена, когда собственность была еще жалкой. Собственность √
это осадок всех отношений нежности и любви между людьми, быть может,
за единственным исключением любви матери к своему ребенку мужского пола.
Даже с устранением личных праб на материальные блага остаются еще приви-
легии в области сексуальных отношений, способные сделаться источником
сильнейшего неудовольствия и самой резкой вражды среди в остальном урав-
ненных людей. Если устранить даже это, путем полного освобождения сексу-
альной жизни, т. е. Посредством уничтожения семьи, зародыша культуры,
тогда, конечно, становятся непредвидимыми новые пути развития культуры;
но одного следует ожидать наверняка - агрессивность, эта неискоренимая
черта человеческой натуры, последует за ней и по этим путям.
Людям явно нелегко отказываться от удовлетворения этой агрессивной
наклонности, они не слишком хорошо это переносят. Немаловажной является
выгода малого культурного круга - он дает этому влечению выход вовне,
направляя агрессивность на стоящих за пределами круга. Всегда можно сое-
динить связями любви огромное множество; единственное, что требуется -
это наличие того, Того, кто в юности испытал нужду и нищету, безразличие
и высокомерие имущих, не заподозришь в том, что он лишен понимания и
благожелательности к ведущим борьбу за имущественное равенство и за все
то, что из него следует. Но если эту борьбу оправдывают абстрактным тре-
бованием справедливости в силу равенства всех людей, то здесь напрашива-
ются возражения. Природа в высшей степени неравномерно одарила людей те-
лесными и духовными способностями и установила этим такое неравенство,
против которого нет никаких средств. не входит экономическая критика
коммунистической системы, я не в состоянии исследовать здесь вопрос:
послужит ли отмена частной собственности достижению этой цели и какая от
этого польза. Но ее психологические предпосылки я не могу не признать
безудержной иллюзией. С уничтожением частной собственности человеческая
агрессивность лишается одного из своих орудий, безусловно сильного, но
наверняка не сильнейшего. Ничего не меняется в различиях во власти и
влиянии; которые предполагают использование агрессивности в своих целях.
Не меняется и сущность агрессивности. Она не была создана собствен-
ностью, она царила почти безраздельно в древнейшие времена, когда
собственность была еще жалкой. Она заявляет о себе уже в детском возрас-
те, едва собственность утрачивает свои первоначальные анальные формы.
Собственность - это осадок всех отношений нежности и любви между людьми,
быть может, за единственным исключением любви матери к своему ребенку
мужского пола. Даже с устранением личных прав на материальные блага ос-
таются еще привилегии в области сексуальных отношений, способные сде-
латься источником сильнейшего неудовольствия и самой резкой вражды среди
в остальном уравненных людей. Если устранить даже это, путем полного ос-
вобождения сексуальной жизни, т.е. посредством уничтожения семьи, заро-
дыша культуры, тогда, конечно, становятся непредвидимыми новые пути раз-
вития культуры; но одного следует ожидать наверняка - агрессивность, эта
неискоренимая черта человеческой натуры, последует за ней и по этим пу-
тям.
...Рассеянный повсюду еврейский народ оказал достойную признания услу-
гу культуре тех народов, среди которых поселился; к сожалению, всего сре-
дневекового избиения евреев не хватило на то, чтобы сделать эти времена
более мирными и безопасными для христиан.
После того, как апостол Павел положил в основание своей христианской об-
щины всеобщее человеколюбие, неизбежным следствием была крайняя нетерпи-
мость христиан ко всем остальным. Римлянам, которые не делали любовь
фундаментам своего общественного устройства, была чужда религиозная не-
терпимость, хотя религия была для них государственным делом, и госу-
дарство было пропитано религией. Нет ничего непостижимого в том, что
германская мечта о мировом господстве дополняется антисемитизмом, и
вполне понятно, почему попытка соорудить новую коммунистическую культуру
в России находит свое психологическое подкрепление в преследовании бур-
жуазии. С тревогой задаешь себе вопрос: что предпримут Советы, когда
истребят всех буржуев? ⌠
тебе именно ЭТОГО не хватало?
Вы принимаете себя слишком всерьез...
NEW 31.10.02 13:37
in Antwort GalaxyDefender 30.10.02 23:58
вот именно, коллега Фрейд брал стерильный, идеальный вариант. А нашему "обществу" ой как далеко до идеала. 
если бы зло не существовало, люди бы не знали, что такое добро. (С)
если бы зло не существовало, люди бы не знали, что такое добро. (С)
NEW 03.11.02 01:54
in Antwort sebul 31.10.02 11:22
Может детей делать и будет совместный труд и интерес
да-да.....
"интерес" - наверняка.... но вот- "совместний труд"....
37-часовая рабочая неделя.....6 недель отпуска в году..... высокооплачиваемая работа....
не думаю, что Фрейд имел в виду "деланье" детей.....
и кем будет оплачиватся ж эта "работа"? 
Вы принимаете себя слишком всерьез...
да-да.....
не думаю, что Фрейд имел в виду "деланье" детей.....
Вы принимаете себя слишком всерьез...
NEW 04.11.02 09:02
in Antwort GalaxyDefender 03.11.02 01:54




