русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Quatschecke

Ответ тем, кто считает Беларусь дармоедом

5220   24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 alle
qavas постоялец22.10.15 09:44
qavas
NEW 22.10.15 09:44 
in Antwort Alexsan 22.10.15 09:00
задолженность 60% от ввп.
не погасят.
нет никаких локомотивов.только пара прибыльных предприятий .кстати самые большие задолженности-на ваших гордостях типа маза гомсельмаша))
а насчет выборов-какие программы у каких соперников?там были все с одной кадки .этих троих взяли для отвода глаз чтоб разыграть комедию.а оппозиция в выборах не учавствовала
Rechnung гость22.10.15 09:47
NEW 22.10.15 09:47 
in Antwort Alexsan 22.10.15 09:36
В ответ на:
но какая есть альтернатива?

ну зачем же так принижать умств., проф. и орг. способности представителей населения страны, обладающей таким славным экономичсеским прошлым?
Alexsan коренной житель22.10.15 10:04
Alexsan
NEW 22.10.15 10:04 
in Antwort Rechnung 22.10.15 09:39
А разве это для кого-то секрет? Но занимать - не брать в качестве подарка, вроде как подавляющее большинство государств имеет значительные долги по кредитам. И коли эти кредиты вовремя обслуживаются и выплачиваются, то не может идти никакой речи о нахлебничестве.
Alexsan коренной житель22.10.15 10:11
Alexsan
NEW 22.10.15 10:11 
in Antwort Rechnung 22.10.15 09:47
Есть страны с населением и в 4 раза больше, чем Беларусь, но которые на протяжении десятков лет никак не могут найти себе нормального лидера, и скатывающиеся в хаос гуманитарной катастрофы...
Rechnung гость22.10.15 10:19
NEW 22.10.15 10:19 
in Antwort Alexsan 22.10.15 10:04
В ответ на:
Но занимать - не брать в качестве подарка

ну да, только некоторым государствам, кредиты предоставляются по политическим соображениям и по умолчанию их погашение не предусматривается
за последние 20 лет РФ "простила" 140млрд.дол.
на возвращение долгов РБ никто всерьёз не расчитывает, так что можно считать подарком
Rechnung гость22.10.15 10:23
22.10.15 10:23 
in Antwort Alexsan 22.10.15 10:11
т.е Лук. - венец генетического фонда беларусов и предел мечтаний для народа?
Alexsan коренной житель22.10.15 10:24
Alexsan
NEW 22.10.15 10:24 
in Antwort Rechnung 22.10.15 10:19
Посмотрим, пока это только ваша версия.
Alexsan коренной житель22.10.15 10:26
Alexsan
NEW 22.10.15 10:26 
in Antwort Rechnung 22.10.15 10:23
А это уже ваши измышления. У вас случайно нет ника "курбан"?
Rechnung гость22.10.15 10:38
NEW 22.10.15 10:38 
in Antwort Alexsan 22.10.15 10:26
В ответ на:
А это уже ваши измышления

да нет уж, извольте
про отсутствие альтернативы - это ваше
Rechnung гость22.10.15 10:44
NEW 22.10.15 10:44 
in Antwort Alexsan 22.10.15 10:24
В ответ на:
Посмотрим, пока это только ваша версия.

посмотрим!
но 140 млрд. "подаренных" денег тяжело на оптимизме отражаются
AlexM77 патриот25.10.15 19:17
AlexM77
NEW 25.10.15 19:17 
in Antwort Alexsan 15.10.15 10:05
Прокомментирую таки тобой выданый сайтhttp://auto.tut.by/news/test-drive/292273.html Дерьмо редчайшее, в смысля профессонализма, но это бы ладно, хуже того, что люди твоего уровня на это клюют, возьмём одно предложение[
В ответ на:
Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов.

Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/292273.html
[цитата] Оставим законодательную сторону. Ты подъёмы на европейских автобанах видел?. Не подымет эта свистулька туда три телеги, это я тебе как колымский водитель говорю, чуть скользко и приехали, не буду рассказвать что есть ножницы с одним полуприцепом, с тремя мясорубка будет.. Но даже не в этом дело. Тот моторчик с трансмиссией обойдётся штук в 15 минимум, путний штаплер стоит 50, даже если он будет возить за сотню метров, а больше и при тупейшей организации представить трудно, то справиться за полчаса влёгкую. Теперь калькулируем, пятнашка используемая максимум раз в день и оплачиваемая полностью клиентом и полтинник на полчаса на тех же условиях.
Если разработчик не может мыслить на этом примитивном уровне, его место в лучшем случае на штаплере, а если может и делает- оторвать всем мыслителям там всё, включая репродуктивные органы.
Показуха это чистой воды, там ещё фуфла на пять страниц наблюдается, но даже ты, представительэтой бранши , не хочешь видеть реальной картины, предпочитаешь красной пропаганде по ушам протирать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Alexsan коренной житель26.10.15 05:57
Alexsan
NEW 26.10.15 05:57 
in Antwort AlexM77 25.10.15 19:17
Я вообще-то к МАЗам отношения не имел никогда, занимался сельхозтехникой и большегрузными машинами (МЗКТ) в качестве товара, а образование - военные самолеты. Но коли инженера что-то разрабатывают, стало быть кому-то и зачем-то это надо. Может это под какого-то конкретного клиента заказ вообще, которому надо постоянно перевозить море товара на 500 км по трассе М1, к примеру. А может и просто концепт, типа тех, что разрабатывают все КБ, чтобы обкатать на них какие-то технологии.
Dmitry_2014 местный житель26.10.15 06:50
NEW 26.10.15 06:50 
in Antwort AlexM77 25.10.15 19:17
Про больше грузы не знаю не чего, 1 раз видел в Австралии. 3-ка пронеслась на 150-160 ночью очень не приятно. А вот газелей с полуприцепом вижу много в РФ. И те что пенопласт возят, крокодилы все.
Farber патриот26.10.15 07:03
Farber
NEW 26.10.15 07:03 
in Antwort AlexM77 25.10.15 19:17
В ответ на:
Ты подъёмы на европейских автобанах видел?

Узко мыслите товарищ. Кто сказал, что это для Европы? В Австралии эксплуатируется даже вариант К. В других странах (США, Канада, Аргентина) - более короткие варианты.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/Aust_config2.png/1280p...
Vir prudens non contra ventum mingit.
AlexM77 патриот26.10.15 08:26
AlexM77
NEW 26.10.15 08:26 
in Antwort Farber 26.10.15 07:03
У тебя что ни выпад- то шедевр. Про Европу писал твоего уровня спец, я его там лиш процитировал. На тех картинках все тягачи трёхосные, двухоски даже на кассельских подъёмах на границе своих возможностей, устраивался я тут на лесовоз по приезду как раз в тех местах, у кого стажировался сразу сказал
- Проси сюда трёхосный.
Ну и про узость мышления заодно, в названных странах гор хватает и если уж используют поезда, то только по спецразрешению, как здесь циркачи, ну а те, по финансовым причинам только подержаную технику берут.
Я б мог развить тему до ................, вообщем давать тебе пищу для развития ещё ни разу не увенчалось успехом.
Да, как-то приехал в Магадане в феврале заливаться на нефтебазу, редчайший случай, на улице +2°С, а тут ещё снежок тоненьким слоем, Магирус с двумя блокировками на ровном месте с телегой тронуться не смог. Пришлось расцепиться и до дому, морозов ждать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
КИНОМАН коренной житель26.10.15 08:58
NEW 26.10.15 08:58 
in Antwort Alexsan 26.10.15 05:57
По М-5 думаю зимою да и весною и осенью не пройдёт по Челябинской области ваш груженный МАЗ...и более короткие улетают в кювет или заваливаются а такой длинный и вовсе...
Alexsan коренной житель26.10.15 09:01
Alexsan
NEW 26.10.15 09:01 
in Antwort КИНОМАН 26.10.15 08:58
А может они на австралийский и американский рынки их планируют? Для России у нас другие машины выпускают:
www.google.de/search?q=%D0%BC%D0%B7%D0%BA%D1%82&biw=1092&bih=497&source=...
КИНОМАН коренной житель26.10.15 09:38
NEW 26.10.15 09:38 
in Antwort Alexsan 26.10.15 09:01
Для австралийцев и прочих американцев да а для России скорее нет
virage коренной житель26.10.15 10:06
virage
NEW 26.10.15 10:06 
in Antwort КИНОМАН 26.10.15 09:38, Zuletzt geändert 26.10.15 10:11 (virage)
мне парень в чате здешнем расказывал как ехал поступать из Братска в московский универ
ето было что то
у меня возник только 1 вопрос-почему не самолотом
ответил- нелетная погода на неделю
https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
КИНОМАН коренной житель26.10.15 10:57
NEW 26.10.15 10:57 
in Antwort virage 26.10.15 10:06
Так Братск наверное часов на 8 поясных отличается от Москвы и погода может быть нелётная в любом из них...а Транссиб ещё при последнем императоре построен и работает чётко...строили раньше
24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 alle