Вход на сайт
Говорите по русски правильно...
NEW 15.02.05 15:26
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а некак того захотит автор.
4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться состорожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение,автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста всеравно так не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить- завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются впостингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен цитатами,которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся втом, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманиюоной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Правиряйте по словарю написание слов.
25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите черездефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а некак того захотит автор.
4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться состорожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение,автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста всеравно так не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить- завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются впостингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен цитатами,которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся втом, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманиюоной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
24. Правиряйте по словарю написание слов.
25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите черездефис.
26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
NEW 15.02.05 17:46
в ответ галина 1954 15.02.05 16:53
Хозяйка! Так не пойдет.Руки вверх! Сначала яйки,млеко, курки, а потом поговорим об успеваемости.
Die gutherzige Frau! Stellen Sie dem armen Kater 2 nicht. Ich werde mich sehr bemьhen, zu lernen. Und Sie werden mir die Eier, die Henne die Milch geben.
Ich sehr gut, der wohlerzogene Kater. Schiesen Sie, bitte nicht
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
Die gutherzige Frau! Stellen Sie dem armen Kater 2 nicht. Ich werde mich sehr bemьhen, zu lernen. Und Sie werden mir die Eier, die Henne die Milch geben.
Ich sehr gut, der wohlerzogene Kater. Schiesen Sie, bitte nicht
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
NEW 15.02.05 22:28
в ответ wladas 15.02.05 22:16
Шутник 
Про то как брали таких "разведчиков" Солженицин написал рассказ "Случай на станции Кочетовка".
http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/r_kochet.txt
E pluribus unum

Про то как брали таких "разведчиков" Солженицин написал рассказ "Случай на станции Кочетовка".
http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/r_kochet.txt
E pluribus unum
E pluribus unum
NEW 16.02.05 07:25
в ответ wladas 15.02.05 23:40
Забросили американцы шпиона на Украину. Идет он, видит дед траву косит.
Подходит и говорит: Здоровеньки Диду!
Дед отвечает: Здоровеньки американский шпион!
Ш: Ты что диду, какой же я шпион? Я хлопец украинский!
Д: Какой ты на хер шпион! Ты нигер губастый!
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
Подходит и говорит: Здоровеньки Диду!
Дед отвечает: Здоровеньки американский шпион!
Ш: Ты что диду, какой же я шпион? Я хлопец украинский!
Д: Какой ты на хер шпион! Ты нигер губастый!
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
NEW 16.02.05 12:05
в ответ pitbul17 16.02.05 11:48
Укажите мне на ошипки.
НА ДОСЧАТОЙ ВЕРАНДЕ ВЕСНУШЧАТАЯАТАЯ АГРИППИНА САВИШНА ПОТЧЕВАЛА КОЛЕЖСКОГО АСЕСОРА ФАДЕЯ АППОЛОНОВИЧА ВЕНЕГРЕТОМ ВЕТЧИНОЙ И ПРОЧИМИ ЯВСТВАМИ ИГРАЯ НА ВЕОЛОНЧЕЛИ.
обнаружившему больше 20 ашибок-респект
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
НА ДОСЧАТОЙ ВЕРАНДЕ ВЕСНУШЧАТАЯАТАЯ АГРИППИНА САВИШНА ПОТЧЕВАЛА КОЛЕЖСКОГО АСЕСОРА ФАДЕЯ АППОЛОНОВИЧА ВЕНЕГРЕТОМ ВЕТЧИНОЙ И ПРОЧИМИ ЯВСТВАМИ ИГРАЯ НА ВЕОЛОНЧЕЛИ.
обнаружившему больше 20 ашибок-респект
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
NEW 16.02.05 13:37
в ответ Ludowika 16.02.05 12:37
Ну не совсем
КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР- в России гражданский чин 8-го класса. До 1845 давал потомственное дворянство, затем только личное/
АгриППина -только так, по святцам сверяем.
ФаДДей-в память апостола Фаддея
А об остальном можно спорить

ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ


АгриППина -только так, по святцам сверяем.
ФаДДей-в память апостола Фаддея
А об остальном можно спорить



ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ
ХОРОШЕМУ КОТУ И В ДЕКАБРЕ-МАРТ