Вход на сайт
опять самолет разбился...
NEW 26.03.15 17:49
в ответ Капелька весны 26.03.15 17:41
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 26.03.15 18:03
в ответ pakhomenko 26.03.15 13:36
Die in Südfrankreich abgestürzte A320 der deutschen Germanwings ist offenbar vom Co-Piloten bewusst in einen Berg gesteuert worden. Das legt die Auswertung des Stimmrekorders aus dem Cockpit nahe. Der Co-Pilot hat demnach den Sinkflug eingeleitet und die Türe verriegelt, nachdem der Pilot das Cockpit kurzzeitig verlassen hatte. Dessen Versuche, ins Cockpit zurückzukehren, scheiterten.
http://www.ingenieur.de/Branchen/Luft-Raumfahrt/Co-Pilot-steuerte-Airbus-bewusst...
http://www.ingenieur.de/Branchen/Luft-Raumfahrt/Co-Pilot-steuerte-Airbus-bewusst...
NEW 26.03.15 19:29
история как раз необычная я бы сказала ...
судя по всей инфе с просторов интернета предполагают, что молодой (28 лет для пилота, который ток в 2008 году научился летать, сдaл я так поняла свой Прюфунг) пилот после взлёта и на необходимой высоте для нормального полёта, оставшись один в кабине пилотов, снизил специально высоту, чем поспособствовал что самолёт разбился ...
Одно не ясно: он это заранее спланировал или все таки "по глупости/самоуверенности" накосячил и прсото тупо в стрессе уже не смог открыть даже дверь основному пилоту ...
Еще пишут мол правила в Норвегии поменяли для пилотов, что теперь им нельзя одному оставаться в кабине (а как там туалет и все такое?? неужели 3 пилота потянут??) а не проще сделать возможность ключа там или еще способа, как снаружи другой пилот сам может двери в кабину открыть при необходимости??
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
судя по всей инфе с просторов интернета предполагают, что молодой (28 лет для пилота, который ток в 2008 году научился летать, сдaл я так поняла свой Прюфунг) пилот после взлёта и на необходимой высоте для нормального полёта, оставшись один в кабине пилотов, снизил специально высоту, чем поспособствовал что самолёт разбился ...
Одно не ясно: он это заранее спланировал или все таки "по глупости/самоуверенности" накосячил и прсото тупо в стрессе уже не смог открыть даже дверь основному пилоту ...
Еще пишут мол правила в Норвегии поменяли для пилотов, что теперь им нельзя одному оставаться в кабине (а как там туалет и все такое?? неужели 3 пилота потянут??) а не проще сделать возможность ключа там или еще способа, как снаружи другой пилот сам может двери в кабину открыть при необходимости??
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 19:47
А что конкретно удивителного?
Пилот не скрывал себя в соц сетях. Был в фейсбуке. И хотя его станицу удалили, но инфа уже слилась.
В ответ на:
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
А что конкретно удивителного?
Пилот не скрывал себя в соц сетях. Был в фейсбуке. И хотя его станицу удалили, но инфа уже слилась.
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
NEW 26.03.15 19:51
в ответ Martini Girl 26.03.15 19:47
обычно если информация о предьявлении обвинений еще не 100% доказана, то инфо о личности не выдаётся в общий доступ ..., ведь не известна реакция родных погибших людей ...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 20:02
в ответ noirnight 26.03.15 19:51
Да уж....
Монтабаур довольно маленький городок(рукой подать от меня) и пилотов я думаю там не так уж много, так что шило там точно в мешке не утаишь. А город откуда он родом назвали по тв сразу. Там и фамилию не надо. Все сразу в нете, в фейсбуке бросились обсуждать. Поэтому и удалили его страницу сразу.
З.Ы. Если сегодня в обед немецкие СМИ не показывали в новостях лицо пилота и называли его Андеас Л. то в российских СМИ уже с утра и фото с фейсбука и фамилия были известны и обнародованы.

З.Ы. Если сегодня в обед немецкие СМИ не показывали в новостях лицо пилота и называли его Андеас Л. то в российских СМИ уже с утра и фото с фейсбука и фамилия были известны и обнародованы.
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
26.03.15 20:11
Люди, которые загодя ищут везде подвох или заговор, чаще подвержены псих.заболеваниям.

Вы уж подождите до официальной версии, прежде чем такие предположения на пустом месте строить.
в ответ Dalie 26.03.15 19:50
В ответ на:
н.п. думаю не хотят репутацию своей авиакомпании подпортить.....вот и решили всё спихнуть на пилота. В Европе тоже грязи хватает. Не такая она уже белая и пушистая((((
н.п. думаю не хотят репутацию своей авиакомпании подпортить.....вот и решили всё спихнуть на пилота. В Европе тоже грязи хватает. Не такая она уже белая и пушистая((((
Люди, которые загодя ищут везде подвох или заговор, чаще подвержены псих.заболеваниям.


Вы уж подождите до официальной версии, прежде чем такие предположения на пустом месте строить.
Украина подала заявку на вступление в НАТО. Теперь она ждёт, когда НАТО добавит её в друзья и отметит на фотках.
NEW 26.03.15 21:27
мне кажется даже самоубийство не скрасит "вины Люфтганзы" - так как они обязаны тестировать пилотов очень внимательно ...
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах ..., блин и ведь летаю сама часто ..., причем старалась преимущественно Люфтганзой (в последние 2 года почти 100 полетов было у меня) - так как по статистике у них мало несчастных случаев ...
сейчас все же сомнений больше стало ..., все полёты теперь будут в голове как "русская рулетка" , повезет не повезет ..., подумываю Лебенсверсиxерунг сделать уже и написать завещание куда детей , если что - а то так вот и не знаешь, когда тебя не станет ...
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах ..., блин и ведь летаю сама часто ..., причем старалась преимущественно Люфтганзой (в последние 2 года почти 100 полетов было у меня) - так как по статистике у них мало несчастных случаев ...
сейчас все же сомнений больше стало ..., все полёты теперь будут в голове как "русская рулетка" , повезет не повезет ..., подумываю Лебенсверсиxерунг сделать уже и написать завещание куда детей , если что - а то так вот и не знаешь, когда тебя не станет ...

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда,
куда душою не дорос.© Омар Хайям
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 21:42
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
н.п.
Ни одна организация по расследованию авиапроишествий в Европе не расследует авиакатастрофу с той целью, чтобы найти виновного. Виновных ищет юстиция, после результатов расследования.
Авиакатастрофы расследуют только саму причину, чтобы потом разработать рекомендации и в будущем предотвратить повторения.
Никто не обвинял второго пилота в суициде.
После прослушивания Cocpit Voice Recorder известно только, что второй пилот начал снижение, слышны были стуки в дверь, полагая что командир корабля пытался её открыть и слышно было дыхание второго пилота.
Это только версия, что второй пилот сознательно привел к авиакатастрофе. В первую очередь проведут экспертизу тел пилотов.
Есть еще бортовые самописцы Flight Data Recorder. Организуют специальные группы: психологи, погода, двигатели, служба движения, и т.д...
Расследование займет много времени. Рекомендую подождать с заключениями.
Ни одна организация по расследованию авиапроишествий в Европе не расследует авиакатастрофу с той целью, чтобы найти виновного. Виновных ищет юстиция, после результатов расследования.
Авиакатастрофы расследуют только саму причину, чтобы потом разработать рекомендации и в будущем предотвратить повторения.
Никто не обвинял второго пилота в суициде.
После прослушивания Cocpit Voice Recorder известно только, что второй пилот начал снижение, слышны были стуки в дверь, полагая что командир корабля пытался её открыть и слышно было дыхание второго пилота.
Это только версия, что второй пилот сознательно привел к авиакатастрофе. В первую очередь проведут экспертизу тел пилотов.
Есть еще бортовые самописцы Flight Data Recorder. Организуют специальные группы: психологи, погода, двигатели, служба движения, и т.д...
Расследование займет много времени. Рекомендую подождать с заключениями.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 26.03.15 21:45
Всегда докапывались и до конца. Если вам интересно, я вам подкину инфу.
Все правила в воздухе, на земле, написаны на трупах погибших в катастрофах в прошлом. Самолет - самый надежный вид транспорта.
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
В ответ на:
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах
Всегда докапывались и до конца. Если вам интересно, я вам подкину инфу.
Все правила в воздухе, на земле, написаны на трупах погибших в катастрофах в прошлом. Самолет - самый надежный вид транспорта.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 26.03.15 21:45
Когда и после чего их перевезли в Голландию?
Впрочем сейчас получится ещё одна тема Украина vs Россия
в ответ Игнатич 26.03.15 17:49
В ответ на:
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Когда и после чего их перевезли в Голландию?

NEW 26.03.15 22:23
как только сказали, что чип со второго самописца ПРОПАЛ, не могут найти - сразу понял правды никто не узнает. Капсулу с самописцем (у нас в аэропорту назывался ТОЛ) разбить НЕВОЗМОЖНО!!!!! Повредить можно, но разбит ....
Самолёты падали и с 10 тыщ высоты, но всёравно оставались вполне "читаемы".
Не нашли - значит кому то не нужна вся правда.
в ответ noirnight 26.03.15 15:41
В ответ на:
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
как только сказали, что чип со второго самописца ПРОПАЛ, не могут найти - сразу понял правды никто не узнает. Капсулу с самописцем (у нас в аэропорту назывался ТОЛ) разбить НЕВОЗМОЖНО!!!!! Повредить можно, но разбит ....

Не нашли - значит кому то не нужна вся правда.
NEW 26.03.15 23:08
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
Оказывается такое уже было. 

В ответ на:
Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines летел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, и лайнер разбился.
А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.
Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines летел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, и лайнер разбился.
А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.